К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Неначисление бонусов

Гость
0 - 29.04.2016 - 16:08
У кого-нибудь есть проблемы с начислением бонусов? Мне в 2016 году ни одного бонуса не было начислено. Сначала написал в техподдержку. Мне сразу же пришёл ответ, что я вышел из программы "бонус" в феврале 2016. Я написал ещё одно письмо, где пояснил, что я не выходил из программы "бонус", на что мне пришёл ответ с просьбой выслать скриншот личного кабинета. Я выслал этот скриншот, где видно, что я по-прежнему участвую в программе "бонус". После этого уже больше месяца тишина от РТ. Недавно написал очередное обращение в службу поддержки. Ответ был такой: "Ваше обращение принято в работу. На текущий момент неисправность устраняется техническими инженерами". Боюсь даже предполагать, сколько времени нужно для того, чтобы просто начислить бонусы. У кого-нибудь есть подобная проблема, или она носит исключительно локальный характер?


Гость
1 - 29.04.2016 - 18:40
Бонусы это вред от них попа болит сильно.
Гость
2 - 29.04.2016 - 19:08
что такое "бонусы"?
Гость
3 - 29.04.2016 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Wladikus Посмотреть сообщение
Бонусы это вред от них попа болит сильно.
Сочувствую, видимо, у Вас богатый опыт в этом деле
Гость
4 - 29.04.2016 - 19:54
Цитата:
Сообщение от FlatLine Посмотреть сообщение
что такое "бонусы"?
Вы абонент РТ и не знаете о программе "бонус"? Можете почитать в интернете
5 - 30.04.2016 - 09:29
0-Abdulkaderkeita >
бонусы за пользование услугами не начисляют с января (т. е. за декабрь 2015 года и начиная с января этого года). Случай, безусловно, клинический, как, собственно, и сам южный филиал "Ростелекома" (бывший "ЮТК").
Гость
6 - 30.04.2016 - 12:15
Аналогично. В этом году начислений нет. Несколько раз писал в поддержку - толку ноль.
Не позорились бы и отменили их совсем, если ума не хватает реализовать программу.
Модератор
7 - 30.04.2016 - 16:17
По вопросу начисления бонусов Вы можете обратиться по телефону 8-800-181-18-30 или заполнить форму по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback.
Гость
8 - 01.05.2016 - 12:13
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
По вопросу начисления бонусов Вы можете обратиться по телефону 8-800-181-18-30 или заполнить форму по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback.
Зачем обращаться ещё раз, если и так уже 4 раза писал? Чтобы снова получить отписку "Ваше обращение принято в работу. На текущий момент неисправность устраняется техническими инженерами"?
9 - 07.05.2016 - 17:43
8-Abdulkaderkeita >Такая же проблема,пишешь пишешь а толку 0.Бонусы не начисляют в течении 1 года
10 - 08.05.2016 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Wladikus Посмотреть сообщение
Бонусы это вред
Подтверждаю. От них только дополнительные расходы и расстройство, а в тяжелых случаях - утрата веры в человечество.
В конце прошлого года решил взять на бонусы антивирус Касперского. А чё - почему бы не попользоваться на халяву, или хотя бы посмотреть, что оно такое?
Уже в процессе установки выяснилось (до этого информация отсутствовала), что бесплатный антивирус мне дают только на 2 месяца. Ну, что поделаешь - на 2 месяца, так на 2 месяца. Посмотрел, что оно такое, и отключил. Бонусов не жалко - как пришли, так и ушли, бесплатно ведь.
А вот фиг бесплатно! Через 2 месяца приходит по электронной почте угрожающее письмо - типа, ну что, посмотрел? А теперь с тебя за пользование антивирусом будет автоматически взиматься плата, 119 руб. в месяц. Если не хочешь платить - зайди в личный кабинет и отпишись там от услуги.
Зашел в личный кабинет, да не тут-то было! При попытке отписаться выдает сообщение "Ошибка валидации данных". Написал там же обращение-претензию к администрации РТК с просьбой разобраться в ситуации и прекратить безобразие.
Жду месяц - ответа нет, услуга в кабинете висит, деньги списываются. Пошел в штаб-квартиру на Красной, 59, отсидел в очереди несколько часов, подал в окошко заявление, получил заверения, что теперь всё будет ОК и деньги списывать перестанут, а те, что списали, вернут.
Ага, ОК. Если бы :(( Жду еще месяц - услуга в кабинете висит, долг тоже. Попробовал снова отписаться - и о чудо! Получилось! Починили они таки свой валидатор.
Но с тех пор я торчу Ростелекому за месяц пользования, как бы, бонусным Касперским. Вот такой бонус получился.
Поэтому подтверждаю: берегитесь бонусов от Ростелекома! Этот хитрован не только своё за так не отдаст, но ещё и ваше прихватит.
11 - 09.05.2016 - 20:10
Ну антивирус я бы вряд ли приобрел ,даже за бонусы) а вот скидку 25% приобред.И вот с этих пор уже как год бонусы мне и перестали начислять.4 раза писал,скрины высылал все бестолку!
Гость
12 - 10.05.2016 - 11:10
Цитата:
Сообщение от йцукeн Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Wladikus Бонусы это вред Подтверждаю. От них только дополнительные расходы и расстройство, а в тяжелых случаях - утрата веры в человечество. В конце прошлого года решил взять на бонусы антивирус Касперского. А чё - почему бы не попользоваться на халяву, или хотя бы посмотреть, что оно такое? Уже в процессе установки выяснилось (до этого информация отсутствовала), что бесплатный антивирус мне дают только на 2 месяца. Ну, что поделаешь - на 2 месяца, так на 2 месяца. Посмотрел, что оно такое, и отключил. Бонусов не жалко - как пришли, так и ушли, бесплатно ведь. А вот фиг бесплатно! Через 2 месяца приходит по электронной почте угрожающее письмо - типа, ну что, посмотрел? А теперь с тебя за пользование антивирусом будет автоматически взиматься плата, 119 руб. в месяц. Если не хочешь платить - зайди в личный кабинет и отпишись там от услуги. Зашел в личный кабинет, да не тут-то было! При попытке отписаться выдает сообщение "Ошибка валидации данных". Написал там же обращение-претензию к администрации РТК с просьбой разобраться в ситуации и прекратить безобразие. Жду месяц - ответа нет, услуга в кабинете висит, деньги списываются. Пошел в штаб-квартиру на Красной, 59, отсидел в очереди несколько часов, подал в окошко заявление, получил заверения, что теперь всё будет ОК и деньги списывать перестанут, а те, что списали, вернут. Ага, ОК. Если бы :(( Жду еще месяц - услуга в кабинете висит, долг тоже. Попробовал снова отписаться - и о чудо! Получилось! Починили они таки свой валидатор. Но с тех пор я торчу Ростелекому за месяц пользования, как бы, бонусным Касперским. Вот такой бонус получился. Поэтому подтверждаю: берегитесь бонусов от Ростелекома! Этот хитрован не только своё за так не отдаст, но ещё и ваше прихватит.
Полностью с Вами согласен!
У меня такая же история, но с DrWeb, и повезло мне меньше, чем Вам. Я уже больше года плачу ежемесячно этим вымогателям 89 руб. в месяц. Никакие письма, звонки и просьбы не помогают, чтобы отписаться от подарка этой конторы. Поняв, что все бесполезно, чтобы не портить себе нервы - я смирился. Пусть подавятся!
Модератор
13 - 10.05.2016 - 12:03
Цитата:
Сообщение от bug1 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от йцукeн Цитата: Сообщение от Wladikus Бонусы это вред Подтверждаю. От них только дополнительные расходы и расстройство, а в тяжелых случаях - утрата веры в человечество. В конце прошлого года решил взять на бонусы антивирус Касперского. А чё - почему бы не попользоваться на халяву, или хотя бы посмотреть, что оно такое? Уже в процессе установки выяснилось (до этого информация отсутствовала), что бесплатный антивирус мне дают только на 2 месяца. Ну, что поделаешь - на 2 месяца, так на 2 месяца. Посмотрел, что оно такое, и отключил. Бонусов не жалко - как пришли, так и ушли, бесплатно ведь. А вот фиг бесплатно! Через 2 месяца приходит по электронной почте угрожающее письмо - типа, ну что, посмотрел? А теперь с тебя за пользование антивирусом будет автоматически взиматься плата, 119 руб. в месяц. Если не хочешь платить - зайди в личный кабинет и отпишись там от услуги. Зашел в личный кабинет, да не тут-то было! При попытке отписаться выдает сообщение "Ошибка валидации данных". Написал там же обращение-претензию к администрации РТК с просьбой разобраться в ситуации и прекратить безобразие. Жду месяц - ответа нет, услуга в кабинете висит, деньги списываются. Пошел в штаб-квартиру на Красной, 59, отсидел в очереди несколько часов, подал в окошко заявление, получил заверения, что теперь всё будет ОК и деньги списывать перестанут, а те, что списали, вернут. Ага, ОК. Если бы :(( Жду еще месяц - услуга в кабинете висит, долг тоже. Попробовал снова отписаться - и о чудо! Получилось! Починили они таки свой валидатор. Но с тех пор я торчу Ростелекому за месяц пользования, как бы, бонусным Касперским. Вот такой бонус получился. Поэтому подтверждаю: берегитесь бонусов от Ростелекома! Этот хитрован не только своё за так не отдаст, но ещё и ваше прихватит. Полностью с Вами согласен! У меня такая же история, но с DrWeb, и повезло мне меньше, чем Вам. Я уже больше года плачу ежемесячно этим вымогателям 89 руб. в месяц. Никакие письма, звонки и просьбы не помогают, чтобы отписаться от подарка этой конторы. Поняв, что все бесполезно, чтобы не портить себе нервы - я смирился. Пусть подавятся!
На Вашем лицевом счете подключен пакетный тарифный план "xDSL Домашний Интернет 4.0 + ТВ Кластер_1 15Мбит/с", в состав которого входит данная услуга. Информация на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/temrjuk/packa...uble?id=261181.
Гость
14 - 11.05.2016 - 18:43
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от bug1 Цитата: Сообщение от йцукeн Цитата: Сообщение от Wladikus Бонусы это вред Подтверждаю. От них только дополнительные расходы и расстройство, а в тяжелых случаях - утрата веры в человечество. В конце прошлого года решил взять на бонусы антивирус Касперского. А чё - почему бы не попользоваться на халяву, или хотя бы посмотреть, что оно такое? Уже в процессе установки выяснилось (до этого информация отсутствовала), что бесплатный антивирус мне дают только на 2 месяца. Ну, что поделаешь - на 2 месяца, так на 2 месяца. Посмотрел, что оно такое, и отключил. Бонусов не жалко - как пришли, так и ушли, бесплатно ведь. А вот фиг бесплатно! Через 2 месяца приходит по электронной почте угрожающее письмо - типа, ну что, посмотрел? А теперь с тебя за пользование антивирусом будет автоматически взиматься плата, 119 руб. в месяц. Если не хочешь платить - зайди в личный кабинет и отпишись там от услуги. Зашел в личный кабинет, да не тут-то было! При попытке отписаться выдает сообщение "Ошибка валидации данных". Написал там же обращение-претензию к администрации РТК с просьбой разобраться в ситуации и прекратить безобразие. Жду месяц - ответа нет, услуга в кабинете висит, деньги списываются. Пошел в штаб-квартиру на Красной, 59, отсидел в очереди несколько часов, подал в окошко заявление, получил заверения, что теперь всё будет ОК и деньги списывать перестанут, а те, что списали, вернут. Ага, ОК. Если бы :(( Жду еще месяц - услуга в кабинете висит, долг тоже. Попробовал снова отписаться - и о чудо! Получилось! Починили они таки свой валидатор. Но с тех пор я торчу Ростелекому за месяц пользования, как бы, бонусным Касперским. Вот такой бонус получился. Поэтому подтверждаю: берегитесь бонусов от Ростелекома! Этот хитрован не только своё за так не отдаст, но ещё и ваше прихватит. Полностью с Вами согласен! У меня такая же история, но с DrWeb, и повезло мне меньше, чем Вам. Я уже больше года плачу ежемесячно этим вымогателям 89 руб. в месяц. Никакие письма, звонки и просьбы не помогают, чтобы отписаться от подарка этой конторы. Поняв, что все бесполезно, чтобы не портить себе нервы - я смирился. Пусть подавятся! На Вашем лицевом счете подключен пакетный тарифный план "xDSL Домашний Интернет 4.0 + ТВ Кластер_1 15Мбит/с", в состав которого входит данная услуга. Информация на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/temrjuk/packa...uble?id=261181.
По Вашей ссылке вижу одну очевидную вещь "Любую из опций вы также сможете подключить или отключить в Личном кабинете"!
Отключить навязанную Вами услугу, которую никто не просит, я не могу. Поэтому считаю, что это есть ничто иное как скрытое мошннничество!
15 - 15.05.2016 - 13:34
SUPPORT прошу Вас разяснить ситуацию по обращению № 1200003804190,в третий раз делаю обращение а отчета 0
Модератор
16 - 17.05.2016 - 09:56
Цитата:
Сообщение от drexa Посмотреть сообщение
SUPPORT прошу Вас разяснить ситуацию по обращению № 1200003804190,в третий раз делаю обращение а отчета 0
15-drexa >Обращение № 1200003804190 находится в работе. Ответ будет отправлен на Ваш электронный адрес.
17 - 23.05.2016 - 11:41
16-SUPPORT >Большое спасибо.Бонусы начислены.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены