Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Не можем подключить Интерактивное ТВ (http://forums.kuban.ru/f1169/ne_mozhem_podklyuchit-_interaktivnoe_tv-3222875.html)

jms 25.10.2012 12:19

Не можем подключить Интерактивное ТВ
 
Все провода подключили. Интернет есть. А ТВ приставка включается, показывает меню, но при переходе на канал или передачу ничего не показывает. Только вверху экрана висит полоска, показывающая сколько времени уже идет передача. Самого воспроизведения нет. В чем дело?

jms 26.10.2012 09:57

Вчера методом тыка выяснили, что прошедшие передачи показывает, а идущие в данный момент нет. Почему?

jms 26.10.2012 19:11

Сегодня вообще ничего не показывает. Ни прошедших передач , ни текущих. Вот бес попутал с Ростелекомом связаться.

Иванов 04.11.2012 09:12

поддержу автора. меню работает сегодня, а картинки нет.

SUPPORT 04.11.2012 09:37

[b]Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.[/b]

SC 05.11.2012 21:13

Когда будут менять Юксинги на новые модели показывающие HD? и как подключить бесплатный тестовый пакет HD? На приставке показывается что он только за деньги :(

F8 05.11.2012 22:33

5-SC > у меня был подключен DISEL-TV, захотелось попробовать Интерактивное-ТВ (надеялся, что работать будет лучше), позвонил в "офис обслуживания", сказали что подключают только новых абонентов на Интерактивное-ТВ, придя в их офис не стал уточнять, что у меня Дизель-ТВ, написал заявление на подключение Интерактивного-ТВ, выдали приставку, через день заработала, затем отключил Дизель-ТВ. Меню, скорость работы интерфейса конечно получше, чем у Яксинга, но тормоза ТВ по вечерам так и остались, смотреть не возможно, писал об этом и СУППОРТУ и через Личный кабинет не раз, и оставлял заявки на вызов монтера, всё бестолку, завтра иду отключать :) И да, бесплатный пакет HD так и не удалось подключить, через приставку.

jms 06.11.2012 09:48

МЫ уже выяснили в головном офисе. Оказалось они нам не подключили порт. ТВ заработало. Но теперь обнаружилось, что каналов 5-6 не работают , хотя входят в пакет Популярный на тарифном плане ТвИн.

SmartTV 06.11.2012 10:20

Здравствуйте, SUPPORT. Не могу активировать интерактивное телевидение. При вводе логина и пароля с нижней стороны приставки сообщение: "Ошибка активации: Неверный логин". Провод, заведенный в квартиру, подключен напрямую к приставке. Логин и пароль правильные (проверил тщательно). Прошивка обновилась уже 2 раза. Договор на телевидение заключил еще 26 октября. В абонотделе сказали, что дня через 3 можно пользоваться. Звонил 2 ноября им, сказали, что с нашей стороны все активировано, звоните в Краснодар. Помогите!!! Дозновониться в ТП не могу. Мой л\с 1514011

SC 06.11.2012 10:43

[quote=F8;27576983]Меню, скорость работы интерфейса конечно получше, чем у Яксинга, но тормоза ТВ по вечерам так и остались[/quote]
Не подскажите, где в Юксинге поменять настройки сервера, точнее адрес сервера (чтобы работал проброс на роутере)? в основной менюшке никак найти не могу.

F8 06.11.2012 11:08

9-SC > Насколько помню при загрузке приставки нажимать на кнопку "Меню" пока не появится сервисное меню.

SC 06.11.2012 11:48

[quote=F8;27582021]9-SC > Насколько помню при загрузке приставки нажимать на кнопку "Меню" пока не появится сервисное меню.[/quote]
так и есть. только к моему удивлению там обнаружилась ссылка не вида udp или rtp, а [url]http://portal.krr.utk:8989[/url]

SC 06.11.2012 14:59

ИНтересно, а SUPPORT сознательно обходит темку стороной?

SmartTV 06.11.2012 18:24

[quote=SC;27586543] ИНтересно, а SUPPORT сознательно обходит темку стороной? [/quote]
Похоже SUPPORT на этот форум уже не заходит. Позавчера писал в тему "Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)", там тоже тишина.


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.