Не можем подключить Интерактивное ТВ Все провода подключили. Интернет есть. А ТВ приставка включается, показывает меню, но при переходе на канал или передачу ничего не показывает. Только вверху экрана висит полоска, показывающая сколько времени уже идет передача. Самого воспроизведения нет. В чем дело? |
Вчера методом тыка выяснили, что прошедшие передачи показывает, а идущие в данный момент нет. Почему? |
Сегодня вообще ничего не показывает. Ни прошедших передач , ни текущих. Вот бес попутал с Ростелекомом связаться. |
поддержу автора. меню работает сегодня, а картинки нет. |
[b]Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.[/b] |
Когда будут менять Юксинги на новые модели показывающие HD? и как подключить бесплатный тестовый пакет HD? На приставке показывается что он только за деньги :( |
5-SC > у меня был подключен DISEL-TV, захотелось попробовать Интерактивное-ТВ (надеялся, что работать будет лучше), позвонил в "офис обслуживания", сказали что подключают только новых абонентов на Интерактивное-ТВ, придя в их офис не стал уточнять, что у меня Дизель-ТВ, написал заявление на подключение Интерактивного-ТВ, выдали приставку, через день заработала, затем отключил Дизель-ТВ. Меню, скорость работы интерфейса конечно получше, чем у Яксинга, но тормоза ТВ по вечерам так и остались, смотреть не возможно, писал об этом и СУППОРТУ и через Личный кабинет не раз, и оставлял заявки на вызов монтера, всё бестолку, завтра иду отключать :) И да, бесплатный пакет HD так и не удалось подключить, через приставку. |
МЫ уже выяснили в головном офисе. Оказалось они нам не подключили порт. ТВ заработало. Но теперь обнаружилось, что каналов 5-6 не работают , хотя входят в пакет Популярный на тарифном плане ТвИн. |
Здравствуйте, SUPPORT. Не могу активировать интерактивное телевидение. При вводе логина и пароля с нижней стороны приставки сообщение: "Ошибка активации: Неверный логин". Провод, заведенный в квартиру, подключен напрямую к приставке. Логин и пароль правильные (проверил тщательно). Прошивка обновилась уже 2 раза. Договор на телевидение заключил еще 26 октября. В абонотделе сказали, что дня через 3 можно пользоваться. Звонил 2 ноября им, сказали, что с нашей стороны все активировано, звоните в Краснодар. Помогите!!! Дозновониться в ТП не могу. Мой л\с 1514011 |
[quote=F8;27576983]Меню, скорость работы интерфейса конечно получше, чем у Яксинга, но тормоза ТВ по вечерам так и остались[/quote] Не подскажите, где в Юксинге поменять настройки сервера, точнее адрес сервера (чтобы работал проброс на роутере)? в основной менюшке никак найти не могу. |
9-SC > Насколько помню при загрузке приставки нажимать на кнопку "Меню" пока не появится сервисное меню. |
[quote=F8;27582021]9-SC > Насколько помню при загрузке приставки нажимать на кнопку "Меню" пока не появится сервисное меню.[/quote] так и есть. только к моему удивлению там обнаружилась ссылка не вида udp или rtp, а [url]http://portal.krr.utk:8989[/url] |
ИНтересно, а SUPPORT сознательно обходит темку стороной? |
[quote=SC;27586543] ИНтересно, а SUPPORT сознательно обходит темку стороной? [/quote] Похоже SUPPORT на этот форум уже не заходит. Позавчера писал в тему "Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)", там тоже тишина. |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |