К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

Не дешевый звонок в техподдержку

Гость
0 - 30.11.2011 - 11:02
Работаю в Краснодаре. В Новороссийске есть филиал и там интернет. Исходящая скорость там - 0,3мегабита. Решил позвонить поинтересоваться в техподдержке почему так и попросить чтобы сделали скорость повыше.
Звоню 069 - спросил телефон поддержки - дали номер 8-800-30-20-800
Набираю - в ответ НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН НОМЕР!!! Я удивился, перенабрал ещё пару раз для верности. Не помогло. Звоню снова на 069, излагаю ситуацию - там поняли всё, говорят, что с проводных только с Ростелекомовских на этот номер можно дозвониться (у меня проводные телефоны Вымпелкома). Хорошо, говорю, как быть? Дали другой номер, для звонков с мобильных, 8-805-30-20-800, сказали для абонентов МТС и Билайн. Ну хорошо, звоню, жду пока проговорят приветствие, потом 20 минут жду оператора, пообщался с ней миут 5, потом ещё минут 20 жду инженера, общаюсь с ним минут 10, он что-то тама делает, и тут звонок обрывается.
И всё бы ничего, но стоимость звонка мне стала 174 рубля!!!!! Я, признаться, чуть не попутал! Звоню на 069, излагаю ситуацию, и выясняется, что всё правильно, звонок с мобильного тарифицировался как положено, чего тут удивляться?

Ну не .....ц-ли? Если я не абонент проводной телефоннойсети ростлекома, то мне уже никогда не дозвониться до техподдержки их? Оказывается нет. Есть обычный городской краснодарский 2622267 с которого я смог таки дозвониться.

Внимание - вопрос: это просто оператор на справке накосячила и дала мне телефон такой или это новый способ обогащения у Ростелекома?

ЗЫ я и раньше-то ЮТК недолюбливал, а теперь так вообще буду детей ними пугать.

В общем высказался. Полегчало. Если тут бывают представители сей дивной организации - Я счастлив расторгнуть договор с ваей организацией. Как всё случится - напьюсь на радостях!



Гость
2 - 30.11.2011 - 15:49
Я не представитель сей дивной конторы, но таки скажите, а разве звонок на 8-805-30-20-800 не протарифицировался также, как звонок на стационарный 2622267 ? Поидее, когда внедряли этот номер говорилось, что звонок на него будет платным, и стоимость звонка будет как на городскую ТФОП..
Гость
3 - 30.11.2011 - 15:51
поидее там тупо переадресацию стоит..
Гость
4 - 30.11.2011 - 17:10
2-3: Мне дали номер для звонков с мобильного телефона, специальный такой номер... я э оператору говорил, что звонок на 8-800-30-20-800 у меня не проходит потому что линия у меня Вымпелкомовская. ПОчему не продиктовали 2622267? Я его узнал с хз какой попытки и объясняния каждой тётке всей ситуации...
Ну да ладно, я не обеднею. Просто мнение складывается вот из таких моментов, а их, к слову сказать, не мало...
Гость
5 - 30.11.2011 - 17:21
5-ndssi > Я никоим образом не защищаю РТК, мне просто хочется уточнить у вас - если у вас линия Вымпелком, звонок на 2622267 был бы для Вас бесплатным ?
Гость
6 - 01.12.2011 - 02:04
Ну как бесплатным: звонок с городского телефона на городской в пределах краснодара, посмотрю через пару дней как оно тарифицировалось, благо детализация и счета прихолят в почту (буквально 3-4 числа каждого месяца приходит всё за предыдущий).
Я собственно говоря потом и звонил на 2622267 со стационарного, который Вымпелкома.
Гость
7 - 01.12.2011 - 07:24
вот мне интересно.. а номер 8-800 не федеральный ли? и не нарушают ли Ростелекомовские хлопцы чтолибо? теоритически 8-800 как бесплатный федеральный номер должен быть доступен откуда угодно
Гость
8 - 01.12.2011 - 08:26
8-Mikhalyich > Не совсем. Насколько я помню, бесплатность номера 8-800 не закреплена законом, а представляет собой всего лишь межоператорскую договоренность.
Поэтому не все номера 8-800 бесплатные. Сейчас бесплатно тарифицируютя у большинства операторов 8-800-200, 333,555,700,777
Модератор
9 - 06.12.2011 - 13:49
1-ndssi >Если Вы желаете расторгнуть договор, Вам необходимо обращаться в Пункт Обслуживания Клиентов.
Гость
10 - 06.12.2011 - 14:06
1-ndssi >ты скажи - вот отключишься ты от,ютк и будешь юзать интернет от сотового. так вот ты думаешь кому будет хуже?
11 - 19.01.2012 - 16:09
to SUPPORT: Расторгнул. Всё было оч сложно...

to master: РТК потеряло клиента а я лишился головняка (в том числе и с документами, за которыми, кстати сказать, нужно пропилить через весь город и отстоять в нехилой очереди). Я считаю что мне точно хуже не будет.

PS^ Может господа модераторы объяснят мне причину вот этого:

ndssi (banned)
Сообщение / Причина Дата / Автор Баллов / Истекает
Нарушение профиля 02.12.2011 slavait
Причина: Спам 13:00 50 / никогда

И всё бы ничего, но я обращался несколько раз к администраторам в том числе и в почту, с просьбой прокомментировать такое своё поведение, но ответа, как и следовало ожидать, не последовало.
Суть вопроса моего сводится к тому, что [выдержка из Правил форума]
" 5.17. Спам — массовая публикация сообщений рекламного характера, не относящаяся к теме раздела или теме дискуссии, массовая непрошенная реклама. В разделах, в которых Правилами разрешена коммерческая информация, запрещается кросспостинг (многократное дублирование тем и сообщений).
За нарушение — 50 штрафных балов, налагаются пожизненно (не истекают никогда)".

Покажите мне пожалуйста, господа модераторы, место в темах, где имеет место быть "массовая публикация сообщений рекламного характера" от моего имени, чтобы я знал какие из моих постов являются СПАМом по мнению slavait.

Отредактировано SUPPORT; 20.01.2012 в 08:07.
12 - 19.01.2012 - 19:44
12-ndssi_v2 > забей , им что то доказать или что то от них добиться - без вариантов. просто забей.
13 - 20.01.2012 - 07:17
to Флудер3: Да я как-то сразу и забил :)

Но, как я уже писал выше "Просто мнение складывается вот из таких моментов, а их, к слову сказать, не мало..." вот плюс ещё один такой момент.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены