![]() |
Медленная скорость на порту Такое дело, надо было модем резетнуть, ну настроил по новой но видать че-то забыл. Сейчас примерно так: Line Rate - Upstream (Kbps): 278 Line Rate - Downstream (Kbps): 3426 Ну иногда чуть больше, иногда меньше. До резета Downstream был примерно 12000. Помню модем (TP-Link 8960) когда притащил, подключил, прошил, по моему че-то натыкал и стало работать. Сейчас прошивка та же, а соединяться нормально не хочет. |
скорость порта ставит провайдер Смотрите за какую скорость вы платите и требуйте чтобы эта скорость у вас стояла на порту Вы можете хоть каждый день ставить новый модем, но от этого скорость на порту не поменяется Так что звоните им и узнайте что к чему |
Вы видимо не внимательно прочитали. Или я не верно выразился Скорость упала после резета модема. Провайдер скорость на порту поднял задолго до этого. |
[quote=Saint;28694785] Вы видимо не внимательно прочитали. Или я не верно выразился Скорость упала после резета модема. Провайдер скорость на порту поднял задолго до этого. [/quote] Ресет делайте пока не подымет скорость какую нада)мне иногда приходится по 3 ресета делать пока не поднимет по порту скорость) |
А вообще если после ресета не поднимает то вы либо,вечером ресет делаете когда нагрузка идет и показатели садятся на линии,либо чтото с проводами!попробуйте без сплитера,и посмотрите результат,если также то в проводах чето мантеров вызывайте и насилуйте) |
Ээээ... И еще имелась ввиду не перезагрузка по питанию, а сброс на заводские установки через кнопку резет. |
я не спец конечно но я так это понимаю я вот раз сто менял модемы и сбрасывал настройки к заводским тоже много раз и за все это время скорость на порту как была так и осталось без изменения Насколько я знаю скорость на порту меняет инженер на атс или в тех поддержке |
Было бы неплохо выложить еще и значения snr_margin и attenuation. А еще есть смысл попробовать поменять модуляцию на модеме, например поставить только adsl2+. Если вам поможет только многократный резет, значит модем уже печальный) |
3-Алексей_краснодар >ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ РЕЗЕТ??? Скорость на линии у человека низкая, а не "на модеме". Если скорость низкая на линии ты хоть 1000 раз перезагрузи его. Скорость не на бит не изменится. Учите мат. часть... Харе во всех темах чушь нести... |
во время конекта сильно упали характеристики линии,по этому такие показатели |
[quote=RazorJIM;28727225] 3-Алексей_краснодар >ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ РЕЗЕТ??? Скорость на линии у человека низкая, а не "на модеме". Если скорость низкая на линии ты хоть 1000 раз перезагрузи его. Скорость не на бит не изменится. Учите мат. часть... Харе во всех темах чушь нести... [/quote]Да что вы ко мне пристали?я имел в виду вот это [quote=otto_001;28728260] во время конекта сильно упали характеристики линии,по этому такие показатели [/quote] У меня так было,утром с 5 утра до 3 часов дня хоть сто раз перезагрузи скорость не поднимет каторая на порту,вылечилось это тем что я открыл на улице щиток и провода там были рватые и на соплях висели,все сам сделал заизолировал и все сейчас прекрасно 24 часа 7 дней в неделю) |
У автора просто были нормальные характеристики на линии,а теперь(нужно выявить причину) упали,и модем просто подымает скорость которую позволяют поднять характеристики!вы на меня гоните а сми просто не правильно меня понимаете!или просто я не так выражаюсь! |
[quote=Saint;28686515] Такое дело, надо было модем резетнуть, ну настроил по новой но видать че-то забыл. Сейчас примерно так: Line Rate - Upstream (Kbps): 278 Line Rate - Downstream (Kbps): 3426 Ну иногда чуть больше, иногда меньше. До резета Downstream был примерно 12000. Помню модем (TP-Link 8960) когда притащил, подключил, прошил, по моему че-то натыкал и стало работать. Сейчас прошивка та же, а соединяться нормально не хочет. [/quote] 0-Saint > Укажите, пожалуйста, лицевой счет для проверки подключения. |
SUPPORT, 407623 |
[quote=Saint;28807211] SUPPORT, 407623 [/quote] 13-Saint > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Да, спасибо. Совпало как-то... видать контакты окислились... Тему под снос. |
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. |