Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Медленная скорость на порту (http://forums.kuban.ru/f1169/medlennaya_skorost-_na_portu-3587410.html)

Saint 22.01.2013 18:02

Медленная скорость на порту
 
Такое дело, надо было модем резетнуть, ну настроил по новой но видать че-то забыл. Сейчас примерно так:
Line Rate - Upstream (Kbps): 278
Line Rate - Downstream (Kbps): 3426

Ну иногда чуть больше, иногда меньше. До резета Downstream был примерно 12000.
Помню модем (TP-Link 8960) когда притащил, подключил, прошил, по моему че-то натыкал и стало работать.
Сейчас прошивка та же, а соединяться нормально не хочет.

aventura2013 22.01.2013 21:25

скорость порта ставит провайдер Смотрите за какую скорость вы платите и требуйте чтобы эта скорость у вас стояла на порту Вы можете хоть каждый день ставить новый модем, но от этого скорость на порту не поменяется Так что звоните им и узнайте что к чему

Saint 23.01.2013 10:43

Вы видимо не внимательно прочитали. Или я не верно выразился
Скорость упала после резета модема.

Провайдер скорость на порту поднял задолго до этого.

Lexx200808 23.01.2013 12:15

[quote=Saint;28694785] Вы видимо не внимательно прочитали. Или я не верно выразился Скорость упала после резета модема. Провайдер скорость на порту поднял задолго до этого. [/quote]
Ресет делайте пока не подымет скорость какую нада)мне иногда приходится по 3 ресета делать пока не поднимет по порту скорость)

Lexx200808 23.01.2013 12:16

А вообще если после ресета не поднимает то вы либо,вечером ресет делаете когда нагрузка идет и показатели садятся на линии,либо чтото с проводами!попробуйте без сплитера,и посмотрите результат,если также то в проводах чето мантеров вызывайте и насилуйте)

Saint 23.01.2013 15:10

Ээээ... И еще имелась ввиду не перезагрузка по питанию, а сброс на заводские установки через кнопку резет.

aventura2013 23.01.2013 18:50

я не спец конечно но я так это понимаю я вот раз сто менял модемы и сбрасывал настройки к заводским тоже много раз и за все это время скорость на порту как была так и осталось без изменения Насколько я знаю скорость на порту меняет инженер на атс или в тех поддержке

4el007 24.01.2013 15:46

Было бы неплохо выложить еще и значения snr_margin и attenuation. А еще есть смысл попробовать поменять модуляцию на модеме, например поставить только adsl2+. Если вам поможет только многократный резет, значит модем уже печальный)

RazorJIM 24.01.2013 22:33

3-Алексей_краснодар >ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ РЕЗЕТ??? Скорость на линии у человека низкая, а не "на модеме". Если скорость низкая на линии ты хоть 1000 раз перезагрузи его. Скорость не на бит не изменится. Учите мат. часть... Харе во всех темах чушь нести...

otto_001 25.01.2013 00:02

во время конекта сильно упали характеристики линии,по этому такие показатели

Lexx200808 25.01.2013 14:10

[quote=RazorJIM;28727225] 3-Алексей_краснодар >ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ РЕЗЕТ??? Скорость на линии у человека низкая, а не "на модеме". Если скорость низкая на линии ты хоть 1000 раз перезагрузи его. Скорость не на бит не изменится. Учите мат. часть... Харе во всех темах чушь нести... [/quote]Да что вы ко мне пристали?я имел в виду вот это [quote=otto_001;28728260] во время конекта сильно упали характеристики линии,по этому такие показатели [/quote]
У меня так было,утром с 5 утра до 3 часов дня хоть сто раз перезагрузи скорость не поднимет каторая на порту,вылечилось это тем что я открыл на улице щиток и провода там были рватые и на соплях висели,все сам сделал заизолировал и все сейчас прекрасно 24 часа 7 дней в неделю)

Lexx200808 25.01.2013 14:12

У автора просто были нормальные характеристики на линии,а теперь(нужно выявить причину) упали,и модем просто подымает скорость которую позволяют поднять характеристики!вы на меня гоните а сми просто не правильно меня понимаете!или просто я не так выражаюсь!

SUPPORT 26.01.2013 15:08

[quote=Saint;28686515] Такое дело, надо было модем резетнуть, ну настроил по новой но видать че-то забыл. Сейчас примерно так: Line Rate - Upstream (Kbps): 278 Line Rate - Downstream (Kbps): 3426 Ну иногда чуть больше, иногда меньше. До резета Downstream был примерно 12000. Помню модем (TP-Link 8960) когда притащил, подключил, прошил, по моему че-то натыкал и стало работать. Сейчас прошивка та же, а соединяться нормально не хочет. [/quote]

0-Saint > Укажите, пожалуйста, лицевой счет для проверки подключения.

Saint 30.01.2013 11:02

SUPPORT, 407623

SUPPORT 30.01.2013 15:29

[quote=Saint;28807211] SUPPORT, 407623 [/quote]

13-Saint > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Saint 31.01.2013 13:52

Да, спасибо. Совпало как-то...
видать контакты окислились...

Тему под снос.


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.