Крик души Добрый день! Надеюсь, что никто не столкнется с таким бредом. 2019 год, Пашковка, ADSL, скорость меньше 1 Мбит, из-за того, что расстояние между станцией, к которой подключен номер телефона и между местом, где пользуюсь интернетом, больше 4 км. Написано уже два заявления на перенос номера на другую станцию, либо подключения другого номера, который будет прикреплен к станции поближе. Прошло уже почти 1,5 месяца и НИЧЕГО. Было пару звонков от кол центра с вопросами - какой тариф вам подключить. Был один звонок с районного офиса, где хамка начала орать, что они ничего не знает, работает одна, пишите заявление, а на парирование, что написано уже два, она просто кинула трубку и на этом все закончилось. Если у вас есть возможность выбрать провайдера, выбирайте любой другой, но не Ростелеком!!!! Если у вас есть совет, какой провайдер можно подключить в Пашковке по улице Старокорсунской, посоветуйте, пожалуйста. Потому что бороться с ротелекомом, натыкаться на откровенное хамство и грубость сил больше нет. |
[quote=whish;46834562] Добрый день! Надеюсь, что никто не столкнется с таким бредом. 2019 год, Пашковка, ADSL, скорость меньше 1 Мбит, из-за того, что расстояние между станцией, к которой подключен номер телефона и между местом, где пользуюсь интернетом, больше 4 км. Написано уже два заявления на перенос номера на другую станцию, либо подключения другого номера, который будет прикреплен к станции поближе. Прошло уже почти 1,5 месяца и НИЧЕГО. Было пару звонков от кол центра с вопросами - какой тариф вам подключить. Был один звонок с районного офиса, где хамка начала орать, что они ничего не знает, работает одна, пишите заявление, а на парирование, что написано уже два, она просто кинула трубку и на этом все закончилось. Если у вас есть возможность выбрать провайдера, выбирайте любой другой, но не Ростелеком!!!! Если у вас есть совет, какой провайдер можно подключить в Пашковке по улице Старокорсунской, посоветуйте, пожалуйста. Потому что бороться с ротелекомом, натыкаться на откровенное хамство и грубость сил больше нет. [/quote] whish, здравствуйте. Для проведения проверки и идентификации вас как клиента компании "Ростелеком" личным сообщением сообщите, пожалуйста: ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь. |
Огромное спасибо SUPPORT. За пару дней все разрешилось. Теперь я с нормальной скоростью. |
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. |