![]() |
Когда вернется скорость?! (Сочи) Пол города уже жалуется! Неделю почти то меньше мегабита, то пинг чудовищный! Причем частично проблема накрыла и волокно и DSL! Ютыка, ну что опять все технари слились нормальные и таджиков что ли набрали ? Когда восстановится плаченая услуга в полном объеме? Спасибо! |
Подтверждаю. Три дня уже черте что. Вчера через личный кабинет написал в техподдержку, пока нет ответа. Подключен по оптике. |
Геленджик. Интернет последние несколько дней обрывался десятки раз и дома, и на рабочем месте, так что это явно не только моя проблема. |
[b]Уважаемые Клиенты. Для проверки: уточните данные подключения (номер лицевого счета) и опишите проблему подробно с указанием информации о том как Вы выполнили проверку скорости передачи и обмен данными.[/b] |
Геленджик, Лицевой счет:219456. Подтверждаю - уже неделя проблема с инетом, уже и скорость на порту понизили, скорость такая, что страницы в интернете даже с трудом открываются. Вот сейчас, например, проверку скорости сделал через ЛК, вот результаты: Пинг (ping), в миллисекундах: 42 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.229 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.144 Торренты раньше, буквально неделю назад качались со скоростью 1,7 Мбайт/сек, сейчас максимум 150 кбайт/сек выдает. |
[quote=fran_zzz;29779981] Геленджик, Лицевой счет:219456. Подтверждаю - уже неделя проблема с инетом, уже и скорость на порту понизили, скорость такая, что страницы в интернете даже с трудом открываются. Вот сейчас, например, проверку скорости сделал через ЛК, вот результаты: Пинг (ping), в миллисекундах: 42 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.229 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.144 Торренты раньше, буквально неделю назад качались со скоростью 1,7 Мбайт/сек, сейчас максимум 150 кбайт/сек выдает. [/quote] 4-fran_zzz >Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |