Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Интерактивное Телевидение от Ростелекома... (http://forums.kuban.ru/f1169/interaktivnoe_televidenie_ot_rostelekoma-6063025.html)

goldfoxigor1 05.09.2014 11:35

Интерактивное Телевидение от Ростелекома...
 
если что, то я живу в Новороссийске. может в других районах по другому.

Вообщем мне не понятно отношение Ростелекома к своим клиентам, за что Ростелеком просит такую абонплату?
Качество некоторых каналов просто ужасное, не понятное соотношение сторон "к примеру 1 канал,НТВ и многие другие", разный уровень громкости "на некоторых каналах приходится увеличивать громкость на полную что-бы хоть что-то услышать" есть каналы которые вообще вещают через третьих лиц с надписями о погоде, местной рекламой в бегущей строке, местной рекламой вставляемой вместо основной "и эта реклама просто убивает своей тупостью-скажем реклама про замену гудка на телефоне (097*) это вообще просто шедевр" пример "РЕН-ТВ" плюс на этом канале постоянно видны помехи от аналогового оборудования.

Неужели так сложно привести всё в порядок раз уж вы решили предоставлять услугу платно?

F8 07.09.2014 10:43

Смотрю ничего не изменилось, отказался пару лет назад от "Интерактивного телевидения" :)

goldfoxigor1 13.09.2014 12:05

вот ответ от ростелекома на мой вопрос заданный один в один что и в первом посте.

Ответ:
Добрый день, Игорь Александрович. По Вашему обращению специалистами компании ОАО "Ростелеком" проведена проверка, по результатам которой сообщаем. Параметры абонентской линии соответствуют техническим нормам, отклонений нет. Дополнительно сообщаем, заявок в Группу технической поддержки от Вас не зафиксировано. Обращаем Ваше внимание, что при пользовании услугами доступа к сети Интернет и ТВ пользователь не должен самостоятельно менять настройки абонентского оборудования, а также изменять схему его включения. При неправильной настройке Абонентом программного и технического обеспечения доступа к Услугам перерыв в предоставлении услуг Абоненту не считается простоем, и перерасчет платы не производится. В случае, возникновения проблем/вопросов по предоставлению доступа к сети Интернет и ТВ, пользователь самостоятельно и своевременно должен обратиться в службу технической поддержки за консультацией или оформлением заявки на вызов специалиста. Перерасчет за период отсутствия возможности воспользоваться услугой доступа в Интернет и ТВ вследствие технических неполадок на стороне оператора может быть произведен только с момента регистрации заявки, при условии подтверждения вины Оператора. В связи с чем сообщаем, что ОАО "Ростелеком" реализован прием заявок от абонентов в службу технической поддержки по нескольким каналам. По телефону 88001811830. Заявку в службу технической поддержки можно оформить посредством сервиса "Личный кабинет" на сайте ОАО "Ростелеком". Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации, используя Инструкции, размещенные на сайте. Письменно обозначить свою проблему Вы можете по адресу электронной почты службы технической поддержки: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. Оставить голосовое сообщение на универсальном почтовом ящике службы технической поддержки Вы можете по телефону (861) 265-93-54. Надеемся, что предоставленная информация позволит оперативно решать возникающие вопросы по качеству предоставляемых ОАО "Ростелеком" услуг. Вещание каналов производится через спутниковые каналы, изменение программы трансляции специалистами компании не производится.

С уважением, МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком".

ну не бред?

KvaleraN 14.09.2014 22:05

2-Игорь Александрович Новороссийск >Что же вы хотели услышать от МРФ "Юг" ОАО "Ростелеком". Нормально они ответили,не придерешься))) [b]заявок в Группу технической поддержки от Вас не зафиксировано[/b]
[img]http://s019.radikal.ru/i624/1407/23/f06e920b5bf1.gif[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i640/1407/a6/5de3329a48d7.gif[/img]

Маскаль 15.09.2014 15:12

2-Игорь Александрович Новороссийск > кароче сам наслесарил и ищешь виноватых, как всегда

goldfoxigor1 15.09.2014 21:25

[quote=Маскаль;36507828] кароче сам наслесарил и ищешь виноватых, как всегда [/quote]
ну а как же иначе по другому у Ростелекома и не бывает!

Маскаль 16.09.2014 09:58

[quote=Игорь Александрович Новороссийск;36511590]ну а как же иначе по другому у Ростелекома и не бывает![/quote]
Тебе правильно дали ответ
Сам нагадил а сваливаешь на РОСТЕЛЕКОМ

goldfoxigor1 16.09.2014 10:10

[quote=Маскаль;36514949] Цитата: Тебе правильно дали ответ Сам нагадил а сваливаешь на РОСТЕЛЕКОМ [/quote]
Ты дурак? или тебе просто насрать на то что ростелеком предоставляет клиентам не качественные услуги?
в следующий раз когда будешь срать в комментах приложи хоть один аргумент...

Маскаль 16.09.2014 15:07

Тебе а ответе очень культурно ответили, что ты своими кривыми руками понастраивал неправильно а теперь РТК обвиняешь НЕОБОС:?НОВАННО.

goldfoxigor1 16.09.2014 15:40

[quote=Маскаль;36519521]Тебе а ответе очень культурно ответили, что ты своими кривыми руками понастраивал неправильно а теперь РТК обвиняешь НЕОБОС:?НОВАННО.[/quote]
ну теперь хоть с первым вопросом разобрались, хотя и так было понятно! а аргументы где? или ты клон Псаки?

Маскаль 16.09.2014 15:47

[quote=Игорь Александрович Новороссийск;36520073]а аргументы где?[/quote]
Все твои ламерские посты

goldfoxigor1 16.09.2014 16:24

Маскаль
Я вижу тебя в детстве родители не уберегли(видать сильно ушибся) ладно хоть писать кое-как научился! и в нике у тебя 3 первые буквы лишние!

sanseylee 16.09.2014 18:15

[quote=Игорь Александрович Новороссийск;36520073] или ты клон Псаки? [/quote]Нет,он клон [url=http://forums.kuban.ru/users/1822506/][b]Ткачик[/b] -а[/url]

goldfoxigor1 16.09.2014 18:47

ну этим всё сказано,[quote=sanseylee;36522043] Цитата: Нет,он клон Ткачик -а [/quote]
интересно много тут таких клонов? и троллей?

Маскаль 16.09.2014 19:45

[quote=sanseylee;36522043]Нет,он клон Ткачик -а[/quote]

Это глупость меня причислять к этому альфонсу!!!

sanseylee 16.09.2014 20:15

"та шо вы ховорите"

SmartTV 24.09.2014 13:18

Да, качество некоторых каналов (СТС, РенТВ, ТВ3 и т.д.) у Ростелекома ужасное. Особенно заметно, когда переключаешься с Триколора на интерактивное телевидение на тот же канал. Как будто смотришь не цифровое телевидение, а изображение с аналоговой антенны, плюс еще сильно пережатое какими-то кодеками.

sansey1ee 24.09.2014 18:53

да не как будто,а так и есть,им канал необходим с региональной вставкой,а аплинк из краснодарского вгтрк только по воздуху

Маскаль 24.09.2014 20:48

[b]Долго я мучился с супертелевидением от ЮТК[/b]
ТРИ года назад избавился от этого кошмара поставил сутниковое и токо с дрожью вспоминаю телевидение от ЮТК

Ткачик 24.09.2014 23:33

(12) Спасибо, порадовали: когда тролля путают с тем, кого он долго и безуспешно пытается троллить - это доставляет.

Жаль только, что что по проницательности вы ничуть не отличаетесь от моего "клона".

alex419 26.09.2014 18:47

ты хоть раз покажи где тебя тролят?
никакого тороллинга-только констатация фактов.

goldfoxigor1 22.10.2014 14:13

ну как то так... Минкомсвязи предлагает внести поправки в законы «О СМИ» и «О связи», которые обяжут кабельных и спутниковых операторов транслировать общедоступные телеканалы на территории России бесплатно.

Общедоступными названы каналы из первого и второго мультиплексов, а также каналы, получившие эфирную лицензию на торгах. Платные каналы — те, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и с взиманием платы с потребителей.
В пояснительной записке к законопроекту говорится следующее: «В настоящее время оператор связи, который оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания на основании договора с абонентом, обязан осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. Законопроект предполагает распространить указанную обязанность операторов также на трансляцию бесплатных общедоступных телеканалов, распространяемых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Трансляция должна осуществляться в неизменном виде и без заключения договоров с вещателями и без взимания платы за приём и трансляцию таких каналов с абонентов и вещателей».

По мнению авторов законопроекта, запрет на взимание платы за просмотр общедоступных телеканалов обеспечит доведение до зрителей программ, «нацеленных на широкую аудиторию и, как правило, имеющих социальную направленность».
Ещё одна цель законопроекта — воспрепятствовать несанкционированному вещателем изменению сигналов эфирных телеканалов при их включении в кабельные сети. Речь идёт о врезках новостей, рекламы и другого контента, а также о трансляции каналов со сдвигом во времени. Такие действия операторов, как отмечается, нарушают права телезрителей в части возможности просмотра информационного продукта, соответствующего программе передач, а также разрушают единство информационного пространства РФ.
Тем не менее, как отмечается, операторы смогут брать с абонентов деньги за услугу технического доступа, в том числе и к бесплатным каналам.

SC 23.11.2014 19:03

а приставки Yuxing YX-6916A

еще работают у ростелекома? можно через нее смотреть Домашнее ТВ?

envenom 25.11.2014 09:31

22-SC > Работают, у меня стоит. Кажется в прошлом году обновился интерфейс в ней.


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.