Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Интерактивное телевидение (http://forums.kuban.ru/f1169/interaktivnoe_televidenie-3330065.html)

imperfect 20.11.2012 16:08

Интерактивное телевидение
 
Две недели назад делали заявку на подключение Твин с приставкой. В прошлый четверг позвонила милая девушка и поинтересовалась когда мне удобно чтобы пришли монтеры. Договорились на первую половину дня субботы. Прошла суббота, воскресенье, понедельник и уже вторник. Никто не пришел и не позвонил (как обещалось монтеры позвонят заранее перед приходом). В диспетчерскую службу не дозвониться, начальнику монтеров тоже (либо занято, либо никто не берет трубку). По телефону 069 сказали что у них написано в заявке, что никто мне не звонил и не уточнял про удобное время для прибытия монтеров. Мне приснилось что ли?? Что за беспредел!
Мало того что интернета не было почти неделю, так еще и телевидение неизвестно когда ожидать.
ЛС 1847791

aventura2013 20.11.2012 16:54

ну обычная ситуация...кстати Твин уже убрали в архив

vertigoavi 20.11.2012 17:49

ТВИн на месте

aventura2013 20.11.2012 23:28

2-Andrey VI >ну как бы его вроде в архив засунули странно ???

Severe 26.11.2012 18:14

Купился я на это интерактивное телевидение. Думал раз ЮТК стала Ростелекомом, то может сдвиги произошли в положительную сторону. Реклама у этого ТВ красивая. Все просто и легко. Бесплатная приставка, отличное качество и т.д. и т.п. Пошел в абонотдел, написал заявление на подключение и тут же первый звоночек. Приставок в наличии нема. Когда появятся - меня сразу же известят. Известили аж через 2 недели. Утром позвонили, днем приставка была у меня. Заключили договор, выдали красивую коробку и я радостный вечером стал подключаться. Подсоединил все провода, включили телек и приставку. Пульт прикольный. Пошла загрузка, затем "введите логин и пароль". Логин и пароль наклеены на саму приставку. Ввожу, жму подтвердить - в ответ "Активация не прошла. Неверный логин". Вот те на. Пробую еще раз и еще раз. Результат один - неверный логин. Звоню по телефону, указанному на красочном буклете, выданном вместе с приставкой. Объяснил проблему - направили в техподдержку. Кстати, в техподдержку от ЮТК было проще дозвониться, чем в Ростелеком. В этот вечер мне так и не удалось это сделать. На следующий день звоню в местный филиал. Перенаправили к мастеру по оборудованию. Он мне говорит, приноси - посмотрим. На следующий день я принес мастеру приставку. Он был на выезде, поэтому посмотрел ее только на следующий день. Сказал, что приставку активировал, все в порядке, больше не будет запрашивать логин. Вечером подключаю приставку, идет загрузка и знакомое окошко - "Введите логин и пароль", которые естественно опять не подходят. Звоню в техподдержку Ростелекома, в ответ "Извините, все операторы обслуживают других клиентов. Позвоните позже". Позвонил позже. Выслушал кучу ненужной для себя информации, подождал 30 минут(через каждые 10 минут мне объявляли, что ждать нужно еще более 10 минут) и наконец-то вот он - вожделенный оператор техподдержки, который меня вежливо выслушал, проникся к моей проблеме и радостно объявил, что специалисты техподдержки уже ушли домой. Позвоните завтра днем. Дело было в пятницу. В субботу и воскресенье меня не было дома днем. Вечером звонить я уже не стал, зная, что бесполезно. Сегодня в обеденный перерыв рискнул еще раз позвонить, но мне предложили ждать более 10 минут, а обед он не резиновый, на работу нужно. Взял я тогда эту приставку с собой, выбрал время и понес сдавать. Оказалоь, что я такой не один. В оперотделе Ростелекома уже сидел тот самый мастер, что активировал мою приставку и выдавал акты на возврат таким же бедолагам как и я. Кстати вернуть приставку оказалось дольше и сложнее, чем получить. Вот собственно еще один из многочисленных случаев сотрудничества с РостелеЮТКомом.

Severe 26.11.2012 18:23

Кстати, все приставки, которые люди приносили на возврат, в Ростелекоме подключались без запроса логина и показывали. Значит они были рабочие. Вопрос - почему они не подключались у людей дома, остался покрыт тайной. Как для пользователей, так и для мастера.

SUPPORT 07.12.2012 16:07

0-imperfect >Ваш вопрос с подключением Интерактивного телевидения решен?

patrik 08.12.2012 16:29

4-Severe >вам хотя бы: "Приставок в наличии нема. Когда появятся - меня сразу же известят. Известили аж через 2 недели." а мне так как я уже являюсь абонентом ростелекома! попросил заменить приставку(т.к у меня древнючая с дизелем тв а не с ipnv) в офисе на красной мне ответили приставок нет, я сказал а можете мне прозвонить когда будут. вообщем известить меня о замене, мне сказали нет не можем прозванивайте сами как будут тогда поменяем(вообщем вежливо слили). но дозванится как все знают... только трата времени.

Ccrroocc 09.12.2012 22:17

лс 1682997
- да, всё так же было, как выше отмечено... но заработало и проработало ОНО аж 20 (!) дней без нареканий, если не считать такую малость, как невозможность паузы-перемотки (хотя деньги за этот сервис списали). И вот 2 дня, понятное дело - выходных (Инет тоже, как правило, в выходные не фунциклирует) этот "интерактив" не работает, хотя, меню и работает, но видеопотока нет, в ЛК поддержка не отвечает... в договоре написано, что Ростелеком не отвечает за поток, а кто виноват-то как разобрать?

SC 11.12.2012 23:40

Где почитать внятное обьяснение отличий "Интерактивного Тв" от "Дизель-ТВ"? Сейчас в наличии приставка Юксинг, она может поддерживать Интерактивное ТВ? Как подключить бесплатное тестирование пакета ХД на нем?

qazz 03.10.2013 14:15

4-Severe >Таже проблема. Интернет заработал, а вот приставка выдаёт запрос на ввод логина и пароля. Разумеется те что на обратной стороне не подходят и вот 2й день не моем дозвонится до ТП.
Лицевой счет № 2170416

Svetlana_ 15.10.2013 08:24

10-qazz > Была такая проблема, оказалось дело в роутере, чтобы проверить попробуйте подключить приставку напрямую или через свитч.

Askerka 16.10.2013 16:47

[quote=SC;28117539] Где почитать внятное обьяснение отличий "Интерактивного Тв" от "Дизель-ТВ"? Сейчас в наличии приставка Юксинг, она может поддерживать Интерактивное ТВ? Как подключить бесплатное тестирование пакета ХД на нем? [/quote]

Разные платформы и сервисы,Дизель ТВ было у ЮТК,Интерактивное ТВ общий бренд Ростелекома,как-то так.Пристака Юксинг после прошивки со старого Дизель ТВ поддерживает Интерактивное ТВ и все сервисы,в том чилсе и HD.


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.