К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Домашний интернет от ростелеком, нужен помощь

Гость
0 - 02.10.2012 - 18:39
пользовался себе почти месяц и был доволен. оборудование в аренде.
выхожу из дома, прихожу, соседям монтёр тоже такое ставит, захожу в квартиру - у меня нет интернета. вообще лампочка "@"(кабель) не горит, зато люто мигает "галка" DSL соединения
я на лестничную клетку к монтёру, типа вы отрубили? ответ нет.
ну ок, прождал 10 часов в попытках дозвонится суппорту.
их совет подключите напрямую(правда смысл, роутер то всё равно не пашет)
подключил напрямую - 1 попытка из 10 соединения успешна. Остальные выдаёт ошибки удалённый комп не отвечает и тп или просто рвёт коннект. На другом компьютере сетевая вообще не увидела кабель. Другой роутер(не ростелекомовский) тоже не видит кабель.
Снова позвонит, сказали проблема у меня. Заново отстроил ростелекомоский роутер по диску - не соединяется по кабелю, пытается через ADSL. лампочка оптики ( "@") на роутере не горит...
Сижу без интернета вторые сутки...
Звать монтёра или можно самому исправить положение?



Гость
1 - 02.10.2012 - 18:42
соединение с роутером успешно
авторизация на роутере успешно
идентификация на роутере успешно
наличие WAN соединения ОШИБКА
наличие PPPoE соединения ОШИБКА
--
такие дела)
2 - 02.10.2012 - 20:32
Если заведомо исправная сетевуха не видит кабель - звать монтера. Точнее, звонить в техподдержку, описывать ситуацию и оставлять заявку.

У меня была похожая ситуация: после примерно года эксплуатации ETTH на роутере (D-Link) хаотически стало пропадать WAN-соединение, вообще гасла лампочка. Перезагрузка роутера не помогала, а вот вытащить-вставить джек - все приходило в норму... до следующего отрубания.

Вставил провод напрямую, установил соединение, дождался пропадания Инета - та же хрень ("Сетевой кабель не подключен"), перезагрузка компа не помогает, только провод выкл-вкл.

Дозвонился до ТП, обрисовал ситуацию, подчеркнув, что роутер и комп ведут себя в общем-то одинаково, приняли заявку. Через день-два пришли монтеры, еще раз все объяснил им - они офигели: "Никогда с таким не сталкивались!". Предложил им переобжать провод на коммутаторе, вроде согласились и пошли чего-то делать там, во всяком случае в квартиру даже не заходили. С тех пор - тьфу-тьфу-тьфу, как бабка отшептала.
Гость
3 - 03.10.2012 - 12:49
2-3 дня ждать это ппц конечно.... в свитч в подъезде глянул - нашёл обрезанный 1 провод,а вот мой ли,это хз...
4 - 03.10.2012 - 13:40
Да какое там "хз", если "1 попытка из 10 соединения успешна" - при оборванном кабеле успешна, что ли?
Гость
5 - 03.10.2012 - 14:17
я вызвал монтеров ростелекома скорость была не 5мб а 1мб они приехали порылись сказали что все сделали и смылись. после их помощи теперь нет телевидения ростелекома. и интернет упал ниже некуда как на диалапе скорость, с постоянными разрывами :).
Гость
6 - 28.12.2012 - 20:49
гребаный ростелеком 25 мб плачу получаю от 0,5 до 10 мб


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены