![]() |
Да что за техническая поддержка? Что за слоупоки там сидят. Им одно, они другое. Проблема с входом в личный кабинет.... ой это не мы это в офис обращайтесь. мы ничего не знаем. второй раз звонил, продиктовал пароль, попробуйте так войти. Спрашиваю за тариф, они говорят читайте на сайте написано всё, акции часто очень меняются, я не знаю что там. читайте. Ещё, личный кабинет не функционирует полностью, решите проблему. Не показывает все тарифы, не возможно перейти на другой, в ответ мне сказали, там вверху есть вкладка вопросы и пожелания - заполняйте. Спасибо,обращайтесь ещё... Извините этого ответа я ждал 45 минут. нормально? |
Для них так[quote=Pavelkrav4enko2;27376485] Что за слоупоки там сидят. Им одно, они другое. Проблема с входом в личный кабинет.... ой это не мы это в офис обращайтесь. мы ничего не знаем. второй раз звонил, продиктовал пароль, попробуйте так войти. Спрашиваю за тариф, они говорят читайте на сайте написано всё, акции часто очень меняются, я не знаю что там. читайте. Ещё, личный кабинет не функционирует полностью, решите проблему. Не показывает все тарифы, не возможно перейти на другой, в ответ мне сказали, там вверху есть вкладка вопросы и пожелания - заполняйте. Спасибо,обращайтесь ещё... Извините этого ответа я ждал 45 минут. нормально? [/quote] Для этой шарашки видимо да, точно такое же отношение, только по вопросам домашнего тв, за которое заплатил, а посмотреть не получается, а служба поддержки не алё !! В смысле не отвечает, после того как оператор сказал переключаю на специалиста, специалист видимо в танке сидит, так как звонка не слышит, ответом не осчастливил, вывод: Ростелеком ГАВНО ! |
как вообще можно дозвониться в тех.поддержку, сначала гоняет по обсалютно неважным числам. потом ждешь ответа оператара 10 минут. через 10 минут скажут "время ответа оператора 10 минут" :) , если вдруг оператар поднимет то он скажет записать номер заявки т.к походу это не операторы а секретари какие то. при переводе в технический отдел звонок разорвется. И надо звонить по новой и опять время ответа оператора 10 минут. |
Pavelkrav4enko2, все правильно вам ответили. Проблемы с входом в старый личный кабинет нет, если пароли не путать :) C новым пока проблемы у всех. Тарифы действительно есть на сайте с удобным доступом. Я понимаю, что вы ждали, что прилетит волшебник, на вертолете то этого не бывает.... |
Юрий ЛСР, не получается у вас, получается у других. Может проблемы в вас. Может надобно просто нормально произвести настройку.... |
4-Xam72 > Сильно подазреваю что именно У ВАС ЕТТН причем кроме глЮТК в доме есть еще как минимум один провайдер, как ни странно уже много раз слышал от разных людей, что при таких условиях обслуживание сильно отличается:) |
DOS, меньше верьте бредовым слухам...... |
Мне объяснили, что к инженерам, которые трубку не берут, "живая очередь" в которой стоит весть Краснодарский край. У них продыха нет, знаю людей, которые оттуда сбегали, но нам от этого не легче. Организация техподдержки- гавно. У меня при горящем ADSL не коннектилось, дозванивался два вечера. Не имеешь в запасе полтара-два часа, и не пытайся звонить. Направили монтера, он шел с пятницы до вторника и сам дозванивался в ТП час, в итоге выяснил что у них полетел мой порт. И его жалко, он тоже хочет нормально работать. |
7-Горыныч > Есть такая организация, не буду говорить название ибо она слишком известная :)) Которая за деньги делает и настройку и проводку вобщем все то что глЮТК должно делать за те деньги что им платють, ну а если можно сделать за дополнительные деньги зачем же делать без них?! |
Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3. |