К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Cпособы решения вопросов при работе с Домашним ТВ (IP-TV)  ОАО «Ростелеком».

Модератор
0 - 12.03.2013 - 09:04
Уважаемые Клиенты, предлагаем Вам способы решения вопросов, которые могут возникнуть у Вас при работе с Домашним ТВ (IP-TV)  ОАО «Ростелеком».



Отредактировано SUPPORT; 12.03.2013 в 09:07.
Модератор
1 - 12.03.2013 - 09:05
Прежде чем приступить к работе с Домашним ТВ  рекомендуем ознакомиться c:

1.      «Справочником по услуге Интерактивное ТВ» (http://www.krasnodar.south.rt.ru/dat...vochnik_TV.pdf).
2.      Схемой подключения по технологии xDSL (http://www.krasnodar.south.rt.ru/data/doc/XDSL.pdf).
3.      Схемой подключения по технологии ETTH (http://www.krasnodar.south.rt.ru/dat...X_ETHERNET.pdf)
4.      «Особенностями оказания услуг связи сети передачи данных, телематических услуг связи, и услуг по предоставлению доступа к телевизионным каналам и/или видео по запросу (Интерактивное телевидение (IPTV), кабельное телевидение и др.» (http://www.krasnodar.south.rt.ru/dat...i_Internet.doc)

В случае возникновения:

1)      ошибок при загрузке STB (Set-to-Box, описание оборудования: http://www.krasnodar.south.rt.ru/hom...erTV/equipment), рекомендуем:

·         подключить Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в STB (если есть такая возможность), при подключении по технологии ETTH, и перезагрузить STB по питанию (выкл/вкл).
·         проверить настройки ADSL-модема, при подключении по технологии xDSL, и перезагрузить STB по питанию (выкл/вкл).

Основные параметры для настройки ADSL-модема:
Интернет: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge или PPPOE.
                  Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 и 85.175.46.122
IP-TV:       VPI=2; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge.
При настройке ADSL-модема для работы с IP-TV и доступом в сеть Интернет, необходимо организовать привязку PVC к определенному LAN-порту ADSL-модема и уже к этому LAN-порту подключать соответствующее устройство.

2)      при загрузке STB выдается сообщение «Сервер не найден».
Способ решения: Отключите питание STB, затем включите STB и на пульте сразу после включения нажмите кнопку «Меню». Далее, выберите пункт меню «Upgrade Tools», нажмите на пульте стрелку «Вправо». Затем выберите пункт «DHCP Upgrade» и нажмите стрелку «Вправо». Ожидайте, пока загрузится приставка.

3)      при загрузке STB выдается сообщение «CA init failure — ok».
Способ решения: Нажмите на пульте STB кнопку «ОК», затем кнопку «Menu». Далее выберите пункт меню «Net», нажмите на пульте кнопку «ОК», выберите пункт меню «IP», нажмите на пульте кнопку «ОК». Проверьте какой IP-адрес назначился STB. Затем выберите пункт меню «DHCP» (если он не выбран) и нажмите на кнопку «ОК». Далее нажмите красную кнопку на пульте для сохранения настроек. После возврата в предыдущее меню нажмите на пульте кнопку «HOME» для перезагрузки приставки. Ожидайте, пока загрузится приставка.

4)      на экране телевизора сообщения «Нет сигнала».
Способ решения: Проверьте корректность подключения STB к телевизору. Выберите на телевизоре в качестве источника сигнала соответствующий видеовход, к которому подключена STB.

5)      проблем в работе одной из STB, в случае если у Вас подключено несколько STB.
Способ решения: Поменять местами работающую и не работающую STB, если после переключения, STB, которая не работала, будет работать, а та STB, которая работала, не будет работать необходимо проверить Ethernet-кабель которым подключены STB и настройки/работу устройства, через которое подключены STB. Если после переключения приставок, не работающая STB продолжает не работать, а работающая – работает, в таком случае необходимо отнести неработающую STB в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» на проверку.

Дополнительную информацию по Домашнему ТВ Вы можете получить по ссылке: http://www.krasnodar.south.rt.ru/hometv.

Информация по Sagemcom fast 2804 v7 размещена здесь: http://forums.kuban.ru/f1169/Инструк...7-1771132.html.

Отредактировано SUPPORT; 29.03.2013 в 12:55.
Модератор
2 - 12.03.2013 - 09:16
В случае невозможности самостоятельно диагностировать проблему, опишите подробно с чем возникли сложности в одной из соответствующих тем Вашему способу подключения (xDSL/ETTH).


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены