Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Что за очередные проблемы??? Надоело уже. (http://forums.kuban.ru/f1169/chto_za_ocherednye_problemy_nadoelo_uzhe-2297058.html)

RazorJIM 05.03.2012 22:25

Что за очередные проблемы??? Надоело уже.
 
Сегодня 05.03.2012. Захожу в личный кабинет, смотрю новые тарифы. Ну думаю, отлично, сейчас подключу. Нажимию подключить, мне выдаёт что нужно в начале отключить дополнительные услуги. Ну, окай. Захожу в доп услуги, убираю две галочки напротив Отмены ограничений и Максимального ускорения. Нажимаю соответственно Применить. Вроде всё, страница обновилась но верхняя строка напротив Отмены ограничений так и осталась с галочкой. Глюк? Захожу в тарифы, пытаюсь сменить тариф, он мне опять отключите доп. услуги. SUPPORT, вы издеваетесь что ли там? Вы мне сами кажется писали о том что отключение услуг не является сменой тарифного плана. А наделе совсем иначе. При попытке снять эту самую галочку, он мне пишет что услуги уже были изменены ранее в текущем месяце. Прошу перевести на тариф Домо Премиальный либо вернуть услугу Максимальное ускорение. Л.С. 1242267 Со скоростью 256 кбит/с даже почта пол дня открывается.

RazorJIM 05.03.2012 22:30

Под новыми тарифами я имел ввиду Домо Премиальный.

xl2night 05.03.2012 22:32

Попробуй перезайти в ЛК и проверь список услуг

RazorJIM 05.03.2012 22:38

Раз 50 перезаходил. Не чегошеньки не изменилось. Поробую ещё после 00:00

RazorJIM 05.03.2012 22:39

[b]Вот SOPPORT писал [/b] [quote=SUPPORT;23228764]SUPPORT Модератор 12 - 10.02.2012 - 09:46 1-RazorJIM >Отключение от тарифного плана или дополнительной услуги не является сменной тарифного плана. С изменениями в Пакете услуг «Оптимальный» можно ознакомиться [url]http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/package[/url]. Отредактировано SUPPORT; 10.02.2012 в 10:11.[/quote]

RazorJIM 05.03.2012 22:47

И ещё вопрос. Почему на сайте diselcom.ru плата за пакет Домо Премиальный составляет 789 рублей и в него входит сам тариф Домо минимум, а в личном кабинете цена за данный тариф 280 руб и тариф туда не входит. Даже если прибавить цену ещё и тарифа (349 руб.) то не как не получается 789 руб.

RazorJIM 05.03.2012 22:52

[b]Это правда?[/b] [URL=http://hostingkartinok.com][IMG]http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/03/abf21a720491e9aa2391db2ea2e7b9bc.jpg[/IMG][/URL]

RazorJIM 05.03.2012 22:55

[b]Вот [/b] [URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=220c97412b6ce8b5985054449508119d][IMG]http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/03/220c97412b6ce8b5985054449508119d.png[/IMG][/URL]

Ges 06.03.2012 09:29

такая же проблема, только у меня никаких доп услуг не высвечивает, а при смене тарифа говорит, что необходимо отключить доп услуги

RazorJIM 06.03.2012 23:34

Тема закрыта. Данная проблема решена путём нажатия в личном кабинете в левой колонке интернет, далее быстро нажимаем на Подключение доп. услуг. Появилось текстовое меню где было буквами написано Отключить услугу.

KJly6Hu4ka 07.03.2012 07:43

ааа я тоже перешла по глупости на тариф Домо Премиальный и скорость тоже 256 (позвонила своим чудо работникам,они ничего не знаю.Позвонила в Краснодар раза так 6 объясняла в итоге ничего(и оьратно переводить не хотят ,мучайся теперь месяц!Опции так и не работаю((((

RazorJIM 07.03.2012 07:54

11, получается что у вас таки подключился данный тариф? Дополнительные услуги к этому тарифу вроде как не прелагаются. И у меня проблемка немного другого характера была. А вы скорость интернет соединения замеряли? Например сайтом speedtest.com

RazorJIM 07.03.2012 08:02

Ещё вопрос. Подключил тариф Премиальный, в него входит Касперский. А где теперь его искать? И ещё. Я так понимаю стационарный телефон больше не надо отдельно оплачивать как раньше (если я им не когда не пользуюсь), это все входит теперь в одну сумму? При оплате через узел связи или через терминал мне теперь платить только за интернет?

SUPPORT 07.03.2012 08:57

13-RazorJIM >Оплату Вы производите отдельно за телефон и за интернет, но по тарифам пакетного тарифного плана «Домо Премиальный». По вопросу предоставления АНТИВИРУС KIS 2012, вопрос уточняю.

RazorJIM 07.03.2012 09:17

SUPPORT, благодарю за ответ.

SUPPORT 13.03.2012 09:26

[b]Ответы по предоставлению в пользование услуги Антивирус KIS 2012 в пакете услуг «Премиальный» и пакетном тарифном плане «Домо Премиальный»:[/b]

1) В Личном Кабинете в разделе Антивирусы необходимо подписаться на Антивирус KIS 2012 и скопировать код активации, появившийся после подписки, и сохранить его.
2) Скачать дистрибутив продукта с [url]http://disel.enaza.ru/detail/kaspersky_internet_s14/[/url] или [url]http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads[/url]
3) При установке ввести код активации, полученный после подписки.

[b]Если возникнут дополнительные вопросы, то необходимо в Личном кабинете задать свой вопрос в рубрике Вопросы и предложения во вкладке Вопросы и предложения по работе Личного кабинета.[/b]


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.