К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что делать если телефонисты не могут решить проблему?

Гость
0 - 05.02.2012 - 18:23
Здравствуйте.

Пользуюсь услугами ЮТК, для доступа к интернету (договор: 562688)

Мучает проблема с постоянными обрывами связи.
Статистика модема, подключенного напрямую (без сплиттера):

http://smotr.im/3qf9

По ней видно, очень сильно затухание сигнала и огромное количество ошибок. Со сплиттером ситуация еще хуже. Неоднократное обращение к телефонистам проблему не решило. Объяснили, что слишком большое расстояние от дома до телефонной будки (кабель длиной около 5км) и сделать они ничего не могут, так как деньги для этих целей не выделялись.

Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации и кому обратиться? Возможно ли установить свое оборудование, чтобы как-то решить проблему?

Хотелось бы не только разобраться с обрывами, но и сменить тариф, на 8-10 мегабитный.



1 - 05.02.2012 - 18:29
что делать ? выбрать что нужно скорость или надежность , если второе попросить уменьшить скорость на порту до 2 мегабит и перейти на GDMT (на стороне провайдера и в модеме)
Гость
2 - 05.02.2012 - 18:33
2-Флудер3 > Спасибо за ответ, а при включении G.Dmt и уменьшении скорости на порту до 2х мегабит, на какую скорость можно модемную рассчитывать?
Сейчас тариф мегабитный и есть ли резон его менять?
3 - 05.02.2012 - 18:59
ну при 2х мегабитах на порту можно будет рассчитывать на 1.2-1.5 мегабита максимум ..
4 - 05.02.2012 - 19:00
просто у меня аналогичная проблема и на порту вроде как максимум 6 мегабит , но вот реально стабильный интернет только если опустить до 4х на порту и в итоге максимум что есть это 3.2 мегабита
Гость
5 - 05.02.2012 - 19:10
5-Флудер3 > Ясно, спасибо.
Еще интересно. Может в нашем случае можно какой-нибудь фильтр профессиональный перед модемом поставить (или репитер). Такие вообще, существуют в природе для телефонной линии.
В сетевых технологиях, просто не силен.
Гость
6 - 05.02.2012 - 23:42
*
Еще интересно. Может в нашем случае можно какой-нибудь фильтр профессиональный перед модемом поставить (или репитер)? Такие вообще, существуют в природе для телефонной линии. ?
Модератор
7 - 06.02.2012 - 08:33
Укажите контактную информацию с описанием проблемы. Эту информацию отправьте на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru

Отредактировано SUPPORT; 06.02.2012 в 08:37.
Гость
8 - 06.02.2012 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Моралист Посмотреть сообщение
(кабель длиной около 5км) и сделать они ничего не могут,
Правильно и ничего не сделают бо для ADSL это очень большое расстояние
Гость
9 - 06.02.2012 - 19:53
8-SUPPORT > Спасибо большое, напишу обязательно.

9-Маскаль > Да, так и есть =(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены