К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

2 Саппорт (отключение телефона)

Гость
0 - 01.04.2012 - 19:05
После очередного повышения тарифов решил отключить телефон домашний совсем.
В центре обслуживания абонов, написал заявление на отключение телефона (только телефона, инет у меня волокно, инет я не расторгаю) написал заявление принятое 26.03. Иващенко МА.

Новый месяц начался. телефон не отключен, деньги снова сняли.
Можете помочь, или подсказать как действовать дальше?
Спасибо.



Гость
1 - 04.04.2012 - 14:57
идти в отделение связи и узнавать какого художника.. не удивлюсь что подобные заявления надо подавать за Ндцать дней до отключения..
Модератор
3 - 10.04.2012 - 08:05
0-Nitro785 > Предоставьте данные подключения.

Отредактировано SUPPORT; 11.04.2012 в 12:13.
Гость
4 - 10.04.2012 - 17:22
Какие данные нужны, и куда предоставить ?
Спасибо.
Модератор
5 - 11.04.2012 - 12:11
4-Nitro785 >Номер телефона, адрес, фамилия абонента с указанием проблемы на techsupport@krd.south.rt.ru .
Гость
6 - 16.04.2012 - 16:26
Сделано.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены