«Все реально» или не реально? Пункт 1 --- При одновременном подключении услуг «Домашний Интернет» и/или «Интерактивное телевидение» (далее Пакет услуг) в рамках Акции «Все реально» --- Что значит "и/или"? Если у меня подключен «Домашний Интернет» И хочу подключить «Интерактивное телевидение», могули я воспользоваться акцией «Все реально»? |
Если нет двух услуг - да. Если нет какой-то одной - да. Если есть уже обе - нет. |
Это логично, я также предполагал, но это не верно :) Оставил заявку через сайт, сегодня перезвонила девушка и хотела подключить мне телевидение вне акции "Все реально". После уточнений, что я хочу подключиться по акции мне заявили, что она доступна ТОЛЬКО для новых абонентов, подключающих ТВ+Интернет, а т.к. у меня интернет уже подключен, что воспользоваться ею я не могу. Вот, как-то так. Так что значение "и/или" для меня остается загадкой - к чему оно написано для меня не понятно... |
2-Zobkor > Вас неправильно информировали. дистанционно Вам тв все равно не подключить. Топайте в офис продаж. |
Не совсем понимаю зачем идти в офис продаж, чтобы услышать тот же ответ и потерять время. На сайте есть форма заявки на подключение услуги по акции "Все реально". Я ее заполнил, получил номер заявки № 1100115130878. Связавшийся со мной специалист четко и ясно сообщил, что акция доступна ТОЛЬКО для новых абонентов, подключающих ТВ+Интернет. Можно предположить, что каждый специалист может трактовать возможность участия или неучастия в акциях по своему усмотрению и, тогда, можно надеятся, что в офисе продаж мне попадется "нужный" специалист :) , но это как-то коряво... Все же, перед походом в офис продаж хотелось бы получить здесь от компетентного лица Ростелекома однозначный ответ на мой вопрос. И, если наши уже 3 предположения все же верны, разобраться по номеру заявки в причине отказа мне подключить ТВ по акции "Все реально". |
[quote=Zobkor;34416941] Не совсем понимаю зачем идти в офис продаж, чтобы услышать тот же ответ и потерять время. На сайте есть форма заявки на подключение услуги по акции "Все реально". Я ее заполнил, получил номер заявки № 1100115130878. Связавшийся со мной специалист четко и ясно сообщил, что акция доступна ТОЛЬКО для новых абонентов, подключающих ТВ+Интернет. Можно предположить, что каждый специалист может трактовать возможность участия или неучастия в акциях по своему усмотрению и, тогда, можно надеятся, что в офисе продаж мне попадется "нужный" специалист :) , но это как-то коряво... Все же, перед походом в офис продаж хотелось бы получить здесь от компетентного лица Ростелекома однозначный ответ на мой вопрос. И, если наши уже 3 предположения все же верны, разобраться по номеру заявки в причине отказа мне подключить ТВ по акции "Все реально". [/quote] 4-Zobkor > Для существующих абонентов услуги доступа в Интернет, заключивших в период с 02 декабря 2013 года до 20 марта 2014 года (Промо период) договор на предоставление услуги Интерактивное ТВ, услуга будет предоставлена на Промо условиях по акции "Все реально". |
SUPPORT, спасибо. Завтра иду заключать договор в пункт продаж. Исли что, буду тыкать в окошко смартфон с вашим постом :) |
ВООБЩЕ СУПЕР! В офисе продаж взял приставку, сказали по акции "Все реально". Оказывается, пакетное предложение "Все реально" - совсем не пакетное предложение. По телефону 8-800-1000-800 сейчас выяснилось, что по акции мне доступна лишь скидка на Интерактивное телевидение по 180р, а интернет остается старый и по старой цене. Хотя везде на страницах с акцией красуется Домашний Интернет 52 Мбит/с - из-за него и подключал т.к. просто ТВ даром не нужно. Уважаемый SUPPORT, не могли бы вы скинуть ссылочку на то, что по акции «Все реально», подключают отдельно Интернет и ТВ и с прайсом на отдельные эти услуги? Я так полагаю, что и ТВ приставку мне уже не сдать и можно прибить ее к стене? |
[quote=SUPPORT;34554401] 4-Zobkor > Для существующих абонентов услуги доступа в Интернет, заключивших в период с 02 декабря 2013 года до 20 марта 2014 года (Промо период) договор на предоставление услуги Интерактивное ТВ, услуга будет предоставлена на Промо условиях по акции "Все реально".[/quote] Вернее, где можно ознакомиться с этими развернутыми "Промо условиями", в которых описывается отдельно от интернета условия/стоимость услуги Интерактивное ТВ в рамках этой акции? |
7-Zobkor > ситуация аналогичная вашей. есть интернет, нет тв, решил перейти на всё включено за 450р. Прочитал условия, удивился, пришел в офис. уточнил, могу ли я заключить договор уже являясь абонентом. Ответили утвердительно. Спросил, можно ли на старый договор навесить услуги интернет+тв за 450р. Сказали - нет. Заключил новый договор, расторг старый. Ко всему сказанному, стоимость тарифа в офисе 450р, на сайте 535р. Стоимость аренды приставки 85р. Почему так сделано - неизвестность. |
6-Zobkor > тыкать необходимо документами. к примеру [url]http://www.krasnodar.rt.ru/data/doc/oferta_o_zaklychenii_dop_soglasheniya_ob_okazanii_paketa_uslug_internet_iptv_na_usloviah_aktsiya_vse_realno_26_03_2014.pdf[/url] В оферте акция до 28.02.14г, почему Саппорт писал о 20 марта 2014 г. непонято. |
[quote=Zobkor;34572265] Цитата: Сообщение от SUPPORT 4-Zobkor > Для существующих абонентов услуги доступа в Интернет, заключивших в период с 02 декабря 2013 года до 20 марта 2014 года (Промо период) договор на предоставление услуги Интерактивное ТВ, услуга будет предоставлена на Промо условиях по акции "Все реально". Вернее, где можно ознакомиться с этими развернутыми "Промо условиями", в которых описывается отдельно от интернета условия/стоимость услуги Интерактивное ТВ в рамках этой акции? [/quote] 8-Zobkor > Информацию Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/hometv/interTV/tariffs_tv/telechanel_tarifs[/url]. |
Для елевидения от глЮТК больше подходит "Все пичально" |
Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3. |