К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите разобраться. Вопрос к астрологам

Гость
0 - 02.03.2013 - 21:11
Помогите разобраться. в июле-августе прошлого года мужа как подменили-не появлялся дома, заврался, грубил и т.д. В декабре развелись. Сейчас он активно пытается все вернуть назад, говорит, что как навождение какое-то было. Реальных причин я не знаю. Пыталась посмотреть синастрию, но, т.к.опыта в интерпритации нет, поняла только, что у него чисто меркантильный интерес ко мне. Помогите разобраться, как действовать дальше. Я 30.05.1981, 15-45, Краснодар. Он-02.09.1983, ок.03-00, Краснодар. Дата свадьбы 16.09.2011


Гость
1 - 02.03.2013 - 23:45
У вашего мужа большая потребность в дружбе с людьми. Друзья для него на первом месте. Он любит чувствовать поддержку и сам готов подставить свое плечо другу. Его можно назвать счастливчиком, он буквально огражден от возможных неприятностей. Но всегда искал и ищет, где бы ему себя проявить, увеличить свою значимость. Прошлый год предоставил ему такую возможность, однако,случилось непредвиденное - он вляпался в неприятности. Отсюда и желание выкрутиться в ваших глазах. Также он считает, что семья должна быть традиционной - жена покоряется мужу, при этом сохраняя так важное ему дружеское расположение.
Вы же считаете, что муж - ваша возможность самовыразиться, показать себе и другим, какая вы хорошая жена и хозяйка. Т.е. вы стараетесь сделать из брака некий идеал отношений. Ваш мятущийся муж решил, что вы не поймете его, признайся он во всем. Вы же такая правильная. Вы воспринимаете все слишком категорично, не пытаетесь даже принять его точку зрения. Либо так, либо никак. Вам проще уничтожить отношения, чем встать на место другого человека и посмотреть на мир его глазами. Тем более, если это ваш родной муж. Собственно, за год вы не успели стать родными...сделайте вывод сами.