К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кардинальная смена профессиональной деятельности

Гость
0 - 23.11.2017 - 17:02
Добрый вечер!

Хотела попросить здешних астрологов поглядеть мою карту на предмет профессии) Если у кого-то будет желание и возможность)

Дело такое - я по профессии инженер-строитель, но работаю в основном с бумажками, т.е. я инженер производственно-технического отдела в строительной фирме.

Но в последнее время работа кажется скучной, не приносит удовлетворения, нового я ничего не узнаю, не развиваюсь и поэтому хочу сменить немного сферу деятельности. Сначала была на распутье, но сейчас, кажется знаю в какую сторону двигаться, изучила некоторые программы самостоятельно, записалась на курсы по архитектурному 3д моделированию. Вобщем, хочу остаться в рамках своей профессии, но как бы внести в нее творческую составляющую, уйти в архитектуру, дизайн, в интерьеры. И, возможно, в дальнейшем уехать работать за рубеж.

Теперь, собственно, вопрос. Есть ли у меня в прогностике указания на смену работы в ближайший год, на смену профессиональной деятельности? Возможно, переезд? Подходит ли мне выбранное направление? Очень хочется реализоваться в профессии, я все усилия прилагаю, но пока не очень везет((

Дата рождения 16 сентября 1988 г. Нерюнгри 21.30, Часовой пояс +10.

Буду очень благодарна.



Гость
1 - 23.11.2017 - 17:06
Забыла добавить - в месте рождения не проживаю с 8 лет.
Четвертый год живу в Екатеринбурге.
Гость
2 - 23.11.2017 - 17:11
вводных много оставили)
по хорару возможность для перемены есть. но.
это или работа на себя, создание "своего" бизнеса..или вобще создание "своего гнездышка" то бишь - привет семья)
в хораре акцентирован дом партнерства, вы склонны опираться на долгосрочные перспективы и сотрудничать с проверенными и стабильными партнерами ..
возможности для творчества и реализации особой не увидела.
резюме:
вы готовы вступить в брак и создать семью)