0
- 23.11.2017 - 17:02
|
Добрый вечер! Хотела попросить здешних астрологов поглядеть мою карту на предмет профессии) Если у кого-то будет желание и возможность) Дело такое - я по профессии инженер-строитель, но работаю в основном с бумажками, т.е. я инженер производственно-технического отдела в строительной фирме. Но в последнее время работа кажется скучной, не приносит удовлетворения, нового я ничего не узнаю, не развиваюсь и поэтому хочу сменить немного сферу деятельности. Сначала была на распутье, но сейчас, кажется знаю в какую сторону двигаться, изучила некоторые программы самостоятельно, записалась на курсы по архитектурному 3д моделированию. Вобщем, хочу остаться в рамках своей профессии, но как бы внести в нее творческую составляющую, уйти в архитектуру, дизайн, в интерьеры. И, возможно, в дальнейшем уехать работать за рубеж. Теперь, собственно, вопрос. Есть ли у меня в прогностике указания на смену работы в ближайший год, на смену профессиональной деятельности? Возможно, переезд? Подходит ли мне выбранное направление? Очень хочется реализоваться в профессии, я все усилия прилагаю, но пока не очень везет(( Дата рождения 16 сентября 1988 г. Нерюнгри 21.30, Часовой пояс +10. Буду очень благодарна. | | |
1
- 23.11.2017 - 17:06
|
Забыла добавить - в месте рождения не проживаю с 8 лет. Четвертый год живу в Екатеринбурге. | | |
2
- 23.11.2017 - 17:11
|
вводных много оставили) по хорару возможность для перемены есть. но. это или работа на себя, создание "своего" бизнеса..или вобще создание "своего гнездышка" то бишь - привет семья) в хораре акцентирован дом партнерства, вы склонны опираться на долгосрочные перспективы и сотрудничать с проверенными и стабильными партнерами .. возможности для творчества и реализации особой не увидела. резюме: вы готовы вступить в брак и создать семью) а если она у вас уже есть, то вам будет полезно и интересно развивать семейный бизнес и работать на себя. возможны: получение доп.образования, поездка. | | |
3
- 23.11.2017 - 17:15
|