К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как поступить,подскажите

Гость
0 - 19.06.2015 - 15:24
Терзают сомнения,скорей всего придётся менять место работы.Работаю на этом месте уже почти 6 лет,обящая масса коллектива замечательная, приятно общаться,но начальница просто грымза.Выбрала себе несколько мешений и бьёт по ним постоянно(в этот круг,вхожу и я),всегда плохо Работаю,но тем ни менее,где какую дырку закрыть,сразу меня отправляют.Сейчас вообще сил нет,на некогда любимую работу,которая была смыслом жизни,я теперь иду как на каторгу,никакого движения вперёд.Астрологи,подскажите,может все изменится,может просто это очередной жизниный урок,который мне надо выдержать.Не хотелось бы уходить,но последнее время,просто не вижу другого выхода.Заранее спасибо откликнувшимся.21.03.1986г Краснодар 21:30.Работаю в ст.Выселки.


1 - 19.06.2015 - 19:53
О, вот и человек с Плутоном в первом доме пожаловал! Мы тебя ждали. :)

Земляник. Ситуация у тебя стандартная. В астрологии она проходит под кодовым названием "Возвращение Сатурна". Со многими случается в районе 29-30 лет. Руки опускаются, все тяжело, тошно, а когда что-то еще и не получается, то вообще падаешь и вставать не хочется.

Он и сам этот период не очень подходит для активной работы, а если еще добавляются внешние раздражители, то вообще тяжело становится.

Этот период времени очень хорошо подходит для отдыха, для ненавязчивой, не системной занятости. Очень хорошо, если дела есть для радости и для помощи людям, благотворительности, если работа проходит на природе или занимает не полный рабочий день.

Возвращение сатурна - это когда цикл планеты подходит к концу и чувствуешь себя стареньким дедушкой, заслуженным государственным деятелем, которому внучки должны помогать, а если его шпуняют или издеваются, то он падает.