К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Индивидуальный курс астрологии

Гость
0 - 29.10.2015 - 14:07
Добрый день!Нахожусь в процессе ознакомления с астрологией. Занимаюсь ей 1 год. Хотелось бы заниматься индивидуально или в группе 2-3 чел. Мне не нужны сертификаты,мне хотелось бы брать занятия у профессионалов. Астрологи, может кто-то из вас предложит свои услуги? Если да, готова обсудить стоимость по телефону. Спасибо заранее!


Гость
1 - 29.10.2015 - 14:17
я плохой преподаватель :(( думаю, только практик...ну или попробуйте задавать вопросы прямо сюда, будем сообща выяснять и уточнять (может кто-то присоединится и в конечном счете - вы справитесь самостоятельно) :)
Гость
2 - 29.10.2015 - 14:45
1- Практика-это, мне кажется, основное. Ну а мысль Вы доносите прекрасно, на мой взгляд. Кстати, Наталия,я написала сообщение Вам на телефон с этим же предложением. Вы получали?)
Гость
3 - 29.10.2015 - 14:59
2-10102010 >ага, но я вам решила сюда ответить) вы просто если что-то не ясно спрашивайте да и всё...и мы так потихоньку и будем сообща прояснять) мы это и делаем время от времени))
Гость
4 - 29.10.2015 - 15:11
0-10102010 >Я мог бы попробовать,но телефона нет.
Можете дать данные в личку,там порой бывает--несовместимость...Но отторжения нет,Тучь,хорар не трогал.Как то иначе у меня инфа работает.
У меня как раз уже возникли эти странные вещи---преподавать,никогда не -хотел-но разобраться нужно,Берут за несколько лет,а понять многое можно за месяцы.Дешевле,при этом от Вас убирают--негатив будущего.Проработка Урана--включает -ученика-Вы --ученик,уходят невероятные катаклизмы-нельзя бить ученика.
Снятие боли и недоумения.

Но не решение--встречал.
Я уже преподаю,сразу снимаю с ученика---катастрофы,это входной билет,я это знаю,остальное зависит от Вас.
Гость
5 - 30.10.2015 - 17:38
покупайте вебинары Волоконцева или Голоушкина, они все разжевывают с самого нуля.