0
- 19.03.2017 - 22:11
|
Мне кажется: правильно казаЧИЙ и рыбаЧИЙ. А "казаЦКИЙ" и "рыбаЦКИЙ" - это похоже на русский вариант украинских "козацький" и "рыбацький". Разве нет?
| | |
1
- 20.03.2017 - 00:39
|
Ткацкий станок как называть изволите? (все это издержки имперского эсперанто). | | |
2
- 05.04.2017 - 20:09
| А улица в Краснодаре в районе Индустриальной называется РЫБАЧЬЯ. А переулок в районе дамбы Казачий. | | |
3
- 06.04.2017 - 10:24
| Это всё маскали!!! Исторический район Замоскворечье, а административный район Замоскворецкий (а не Замоскворечий...) | | |
4
- 06.04.2017 - 14:58
| Мне кажется: правильно моряЧИЙ и дураЧИЙ. А "моряЦКИЙ" и "дураЦКИЙ" - это похоже на русский вариант украинских "моряцький" и "дурацький". Разве нет? | | |
5
- 14.04.2017 - 08:12
|
В русском языке буква Ч показывает ограничение, продолжение слова показывает самоограничение. И – показывает период жизни, указывает, что в жизни объекту дано что-то, И … Й – показывает духовное покровительство в жизни, жизнь под покровительством. Отличие Й от И состоит ещё в том, что И показывает только период жизни, только объединение в жизни с чем-то. А, буква Й показывает ещё и изменение ответственности объекта за жизнь. При передаче ответственности покровителю за жизненные обстоятельства, ответственность объекта сужается. При возложении ответственности на себя за какой-то объект, у покровителя ответственность за жизненные обстоятельства расширяются. ИЙ – показывает, что объект в жизни обладает духовным покровительством. Обладает духовным покровительством, это значит, что объект сам находится под покровительством и может сам покровительствовать, зависит от ситуации. ЧИЙ – показывает ограничение духовного покровительства. К – показывает материальный объект стремящийся ко всему материальному, ко всему что воспринимается материально, светом, звуком, и т.п. Верхняя наклонная линия буквы К показывает стремление объекта обогатиться нужным материальным, нужными вещами, а нижняя наклонная линия буквы показывает стремление избавиться от ненужного материального, ставшего хламом. То есть, буква К показывает стремление объекта обогатиться нужным материальным, и избавиться от ненужного хлама. КИЙ – показывает объект, стремящийся материально измениться, в жизни меняющий ответственность, сужающий или расширяющий значение, в зависимости от направления стремления. В духовном значении, это стремление объекта в жизни обладать духовным покровительством, стремление получить покровительство или стать покровителем. Физически, в материальном воплощении, это прямая сужающаяся жердина, палка, избавленная от всего лишнего. Ц – показывает внутреннюю взаимосвязь, внутреннее пространство объекта, показывает душу. ЦКИЙ – показывает стремление души объекта в жизни обладать духовным покровительством. Показывается душевное стремление объекта получить покровительство или стать духовным покровителем. КА – показывает материальное воплощение стремления объекта. Показывает, что объект материально воплощает стремление, он действует, показывает информацию, говорит, движется, и т.п. З – показывает триединство образа, предел сохранности целостности объекта. Показывает проявление самого образа, как информационного носителя, формирующего форму, внутреннее содержание объекта, и осуществляющего связь с внешним пространством, с внешним миром. Физически, образ это граница, предел, делящий пространство на внутреннее и внешнее, предел делящий происходящее на два состояния, предшествующее пределу, до предела, и после, за пределом. Образ это энергетический носитель проекта, идеи, информации. Триединство образа показывает информацию о сохранении целостности объекта, показывает предел, границу сохранности, целостности образа. Триединство образа являющееся результатом действия, и само порождает действие. Например, знания, значения, знамения. КАЗ – показывает материальное воплощение стремления, порождающего триединство образа, порождающее действие, укрепляющее и сохраняющее целостность образа. Например, казнь, казан, казарма, казать, казна (казино – иное значение, нет образа, безобразие). Само по себе триединство образа это информация, она может проявляться действием объектов, может порождать что-то, и следующая часть слова после буквы З показывает, что порождает триединство образа. ЗА – показывает материальное воплощение триединства образа как грань, рубеж, разделяющий на то, что было и будет, на то, что здесь и там. ЗАК – показывает материальное воплощение триединства образа как грань, рубеж, информацию возрождающую и определяющую границы возрождения материального стремления, действия, движения объекта. То есть, триединство образа показывает условия достижение цели. Например, закон, заказ, закат, и т.п. КАЗАК – объект, определяющий и воплощающий материальное стремление, сохраняющее триединство и целостность образа. Объект, с целью сохранения образа, сам создаёт и исполняет внутренний закон, устав, порядок, обряд, и т.п. То есть, в бою казак определяет личное действие сам по ситуации, а групповое действие, внутренний закон определяет особым собраньем группы, кругом, в котором все равны. С военной точки зрения, КАЗАК это воин, самостоятельно принимающий решения в бою, и определяющий внутренний устав (закон) подразделения, определяющий пути разрешения внутренних проблем, своим участием в собрании группы, в круге. А, «Войско казаков», это особое воинское подразделение, обладающее внутренним самоуправлением, действующее в рамках законов страны. -- Поясняю, в регулярной армии, все воины обязаны действовать строго по приказу командира, строго по воинскому уставу (по закону). Казаки, это бывшие воины Руси, бывшие Витязи, добровольцы защищающие Родину (ополчение). Из Родов в Витязи уходили особые сыны Родины, лучшие из лучших. ВИТЯЗЬ - ВИТ Я трижды, вито его триединство образа. Первое. Вит его физический путь в Род. Второе. Вита связь с Божественным образом Рода. Третье. Вита связь с духом Рода. Это сделано, чтобы закрыть Род от последствий убийства врагов. ВИТ – витиё, это особый обряд закрывающий духовную связь. Витязи имели значительное преимущество перед врагами в прямом столкновении, в рукопашном бою. Витязи применяли особый бой, «ПЛАСТОВАНИЕ» противника. Витязи противника не рубили, а делили противника надвое «Пластованием», войдя в особое духовное состояние, РАЖ. Знаю, имеется иное мнение, что пластуны, это умеющие лазать по-пластунски. Согласен, что это особо важно для разведчиков, а здесь речь идёт о другом. Для входа в состояние РАЖ, Витязи совершали особый обряд, похожий на танец. Двигаясь по кругу, выкрикивая слово ВАР – ВАР, они поднимали состояние духа до входа в состояние РАЖ. Танец лезгинка отдалённо похож на «Танец Смерти» Витязей. Войдя в состояние раж, Витязю достаточно было коснуться оружием противника, и силой Духа Витязя противник не рубился, а делился на две части, на пласты, иногда вместе с конём. В состоянии раж, Витязь не мог защищать себя, это делали помощники Витязя, они защищали его от стрел, копий, мечей противника. Для этого Витязи создавали группы, в которых методом вече (особым собранием) определяли, кто из Витязей будет пластуном, кто и как будет его защищать. Появление огнестрельного оружия позволило убивать противника дистанционно, и преимущество Витязей сохранилось только в рукопашном бою. При этом, противник, обнаружив в бою пластунов, получил возможность сосредотачивать огонь огнестрельного оружия на пластуне. Помощники пластуна лишились возможности в полной мере защитить пластуна от пуль, ядер и шрапнели. В этой ситуации Суворов преобразовал Витязей в войска казаков, позволив им всем, без входа в состояния в раж, (куражась) рубить, уничтожать врага. При этом Суворов, управляя войсками казаков, как подразделениями регулярной армии, сохранил им свободу действий внутри подразделений казаков, позволив им, как Витязям, (разновидностью вече) казацким кругом решать внутренние задачи и проблемы. КУРАЖ – материальное стремление касающееся состояния раж, похожее, близкое к состоянию раж. -- Понимаю разные слова с Ч или Ц зная, что Ч показывает ограничение, а Ц показывает душу, душевность. Вот и применительно к казакам, по смыслу предложения можно понять, что уместно. Когда речь идёт о душе, в слове уместно Ц, а, когда показывается ограничение, уместно Ч. | | |
6
- 14.04.2017 - 12:48
| Чушь собацкая. | | |
Модератор 7
- 14.04.2017 - 17:06
| 6-Вожделение междометий >собачецкая! :) | | |
8
- 14.04.2017 - 17:23
| 6-Вожделение междометий > А, кстати, о чуши... Недавно встретил в продаже пищевой продукт с названием "Чушь из..." стерляди, кажется - не суть важно. Рыба неким образом приготовленная, продаётся в магазине "Таёжная лавка". Чушь, стало быть. | | |
9
- 14.04.2017 - 18:32
| Цитата:
Пластовать надвое - это удваивать численность противника что ли? По какой плоскости производилось сечение? Более серьезный вопрос - почему огромное число русских считают целью войны и боя уничтожение противника наиболее зверским способом? Война для русских - это заготовка пищи впрок? Они каннибалы? Охота вам, барин, этой ерундой заниматься? Взяли бы лучше и хоть какой-нибудь язык выучили что ли. Coragio - ит., возглас ободрения, "смелее" что ли. От итал. cuore (сердце), тут не так очевидно, ну ладно, исп. corazon (сердце) хоть что-нибудь напоминает? | | |
10
- 16.04.2017 - 22:41
| ...Не могу слышать слова "казацкий" и "рыбацкий"... . ...чисто по ощущениям: казаЦКий, рыбаЦКий - это какой. казаЧий, рыбаЧий - это чей. Объяснить не могу. :-) | | |
11
- 20.04.2017 - 12:34
|
10-CK >Вот, сразу видно, наш человек! Вот, Владомиръ, учитесь: | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |