0
- 17.12.2019 - 13:08
|
Вопрос к опытным и компетентным людям в этой области знаний, или имеющим большой собственный опыт в изучении Английского языка. Насколько эффективно изучение отдельных предложений, без связи их с контекстом и построением диалогов, рассказов. Т.е работают ли эффективно методы SuperMemory во всех программах - Anki, Lingvist, Busuu, Rosetta Stone и т.д. или более эффективно будет учить Английский по классическому курсу, где новые слова вводятся в контексте упражнений на чтение, разговор, письмо, а также практика общения с изученными новыми словами. Т.е есть ли смысл тратить время на интерактивные компьютерные программы, или лучше последовательно проходить стандартный учебник, например Face To Face Cambridge? | |
1
- 17.12.2019 - 13:18
| При этом сопоставляю ребенок в детстве учит язык не по учебникам, а повторяя и слушая, то что говорят окружающие. Там нет связанных рассказов вначале, мама показывает ему на игрушку, стол и т.д. и строится образ как в Rosetta Stone - предмет - картинка - значение. | |
2
- 05.01.2020 - 10:18
| Когда изучал английский по классическому курсу, пробовал дополнительно запоминать выражения не из курса, которые давала преподавательница. Практически безуспешно, в отличие от курсовых. | |
3
- 05.01.2020 - 17:48
|
Мне понравился вот этот дополнительно сайт, позволяющий к любому слову, фразе найти видеоролики для закрепления изучаемого в образцах живой речи: http://playphrase.me я сейчас пробую проходить слова для расширения словарного запаса, но я только начал, пока все слова, что прошел я еще знаю, у меня словарный запас по подсчетам разных тестов и программ у меня от 6 до 8 т. слов. Поэтому сейчас они мне ценны для проверки своего словарного запаса и практики использования слов в предложениях. Но когда выйду на новые слова, напишу свое мнение по этим методам. Ведь на самом деле они автоматизирует процесс повторения и анализируют, что нужно повторять, а что уже изученно. | |
4
- 05.01.2020 - 22:35
| Спасибо за сайт! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |