Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Языкознание (http://forums.kuban.ru/f1153/)
-   -   Как стать классным переводчиком? (http://forums.kuban.ru/f1153/kak_stat-_klassnym_perevodchikom-4559258.html)

chijiki 29.07.2013 08:08

Как стать классным переводчиком?
 
Вы считаете себя хорошим специалистом? Как вы этого достигли? Поделитесь опытом!
Что делать когда учебники закончились, в Англии побывал, переводчиком устроился, но по прежнему хочешь каждый день становиться лучше? Какие выбрать цели и какие способы их осуществлять? Как вы улучшаете свой язык?
На данный момент я отказалась от русскоязычной литературы фильмов и радио.(от интернета пока не могу)))) Устроилась на работу связанную с языком и готовлюсь к EILTS. Экзамен выбрала наобум, в качестве цели, к которой можно будет идти. Но что делать после сдачи экзамена??
Моим большим горем является то, что я самоучка. Нет профильного образования, нет второго немецкого. Поэтому я не могу двигаться вперед по системе – бакалавр-магист-аспирант и т.д. Как бы вы продолжили свой путь к успеху если бы были на моем месте?

Gaviota 29.07.2013 16:29

Кажется, зря вы выбрали этот экзамен.
Во-первых, он для тех, кто едет на ПМЖ в те страны,
где требуется этот экзамен.
Во-вторых, он для тех, кто хочет учиться в университетах тех стран, которые требуют этот сертификат.
В-третьих, результаты этого экзамена действительны полгода.

Если вам нужен любой экзамен в качестве подтверждения
уровня владения языком, то я бы посоветовала CPE.
Если вы его сдадите, то срок его годности будет до конца вашей жизни.
Сдать его можно на оценки С, В, А.
Можно сдать экзамен САЕ, он немного легче, но зато подготовка к следующему экзамену (СРЕ) не будет слишком неподъемной.

Сертификаты САЕ и СРЕ очень раскрученные в мире.
В основном требуют их, за исключением США и Канады.
Там TOEFL.

Никто не мешает вам из самоучки перейти в студенты.
Вот я как раз поступила на сокращенное заочное по направлению перевод. Мне нужна именно такая запись в дипломе.