К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новости от радуга ТВ:

Гость
0 - 29.02.2012 - 09:55
Новости от радуга ТВ:

05.03.2012 будут произведены работы по расширению несущей на 7-ом транспондере спутника АВС 1. После проведения работ параметры транспондера станут следующие: частота 12704. Обращаем Ваше внимание, что после изменения параметров транспондера потребуется перенастройка ресивера согласно новых параметров.



41 - 27.03.2014 - 06:57
Акционеры спутникового оператора “Радуга ТВ” ведут переговоры о продаже бизнеса государственному оператору связи "Ростелеком".

Об этом сообщил Анатолий Сосновский - член совета директоров "Радуги ТВ" от группы Continental Media, которая владеет 50% оператора.

"Мы ведем переговоры с "Ростелекомом" и со всеми крупными участниками рынка - с "Триколором ТВ", "Орион Экспрессом" и прочими - совместно с нашими шведскими партнерами MTG", - сказал он.

О том, что акционеры "Радуги ТВ" ищут покупателя на оператора, ИТАР-ТАСС сообщал в ноябре 2013 года. Тогда источник, знакомый с планами "Триколора", рассказывал ИТАР-ТАСС, что акционеры "Радуги ТВ" уже провели несколько встреч с представителями "Триколора ТВ" и "Орион Экспресса", после того как Роскомнадзор летом 2013 года выявил нарушения в деятельности оператора. По его словам, речь шла о продаже абонентской базы оператора.

Источник, знакомый с планами "Триколора ТВ", сообщил сегодня ИТАР-ТАСС, что на данный момент оператор не заинтересован в приобретении "Радуги ТВ". Аналогичной позиции придерживаются в "Орион Экспрессе", сказал агентству собеседник, близкий к руководству оператора.

В российском офисе MTG отказались от комментариев. Представитель "Ростелекома" Андрей Поляков не стал комментировать информацию о переговорах с акционерами "Радуги ТВ".

Информация о продаже бизнеса появилась на фоне претензий Роскомнадзора к оператору. Летом 2013 года ведомство в ходе проверки выявило отсутствие у "Радуги" лицензии на спутниковое вещание. Компания подала ряд исков против Роскомнадзора, но добиться решения в свою пользу ей не удалось. В феврале шведский холдинг MTG, владеющий 50% российского спутникового оператора, списал с баланса 100% нематериальных активов (гудвилл, образовавшийся в результате покупки компании по цене выше балансовой) на сумму 147 млн шведских крон (около 790 млн руб.), относящихся к "Радуге ТВ".

О том, что "Ростелекому" интересно работать на рынке платного спутникового ТВ, говорится в стратегии госоператора. В документе отмечается, что "Ростелеком" рассматривает возможность выхода на этот рынок путем покупки одного из игроков. По итогам четвертого квартала 2013 года абонентская база платного ТВ "Ростелекома" составила 7,5 млн абонентов, увеличившись на 9%, с 6,9 млн абонентов годом ранее.

По словам управляющего партнера iKS-Consulting Константина Анкилова, стоимость оператора "Радуга ТВ" может превысить 1 млрд руб. без учета претензий Роскомнадзора, которые снижают стоимость бизнеса. При покупке 50% компании в 2010 году шведским холдингом MTG всю компанию оценили в $45 млн (около 1,57 млрд руб. по текущему курсу).
42 - 10.04.2014 - 11:37
Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы отказал в удовлетворении жалобы "Радуги ТВ" по спору с Роскомнадзором о получении лицензии на спутниковое телевещание в России.
Об этом вчера сообщило ИА "РАПСИ". Пресс-служба ООО "ДалГеоКом" (бренд "Радуга ТВ") отказалась от комментариев.
Компания уже не раз пыталась получить лицензию, но ведомство отказывало в ее выдаче, ранее заявлял источник в "Радуге ТВ" (см. новость ComNews от 27 ноября 2013 г.).
В конце ноября прошлого года Роскомнадзор попросил МВД России привлечь "Радугу ТВ" к уголовной ответственности за деятельность без лицензии на вещание. По итогам летней проверки "Радуги ТВ" ведомство выявило отсутствие у оператора универсальной вещательной лицензии.

Чуть позже, 25 октября 2013 г., московский арбитражный суд привлек "Радугу ТВ" к административной ответственности, оштрафовав компанию на 40 тыс. руб. А уже в январе этого года из-за отсутствия у компании лицензии на вещание Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить сотрудничество с оператором (см. новость ComNews от 13 января 2014 г.).

Уже в этом году, в феврале, "Радуга ТВ" получила две лицензии от Роскомнадзора на телерадиовещание новых каналов – "Радуга 24" и "Отборное ТВ". "Создание двух собственных телеканалов – закономерный этап развития оператора спутникового телевидения. Созданные СМИ в дальнейшем позволят "Радуге ТВ" обратиться в Роскомнадзор за универсальной вещательной лицензией", - говорилось в сообщении "Радуги ТВ".

По словам пресс-секретаря Роскомнадзора Вадима Ампелонского, наличие универсальной вещательной лицензии – обязательное условие для участия в конкурсе на право телевизионного вещания с использованием спутникового радиочастотного ресурса (см. новость ComNews от 13 февраля 2014 г.).

"Два конкурса на осуществление спутникового телевещания на территории РФ со спутника АВS-2 будут проведены 28 мая. Заявки на эти конкурсы мы принимаем до 20 апреля", - пояснил вчера репортеру ComNews Вадим Ампелонский. Однако он не уточнил, подала ли уже "Радуга ТВ" заявку на участие в этих конкурсах.
Гость
43 - 12.12.2014 - 17:56
Не перестает чудить эта Радуга!!!Опять перенастраивать нужно! Задолбали!! Пишете новый канал!!! Ура! А он еделю поработал и исчез навсегда!!Ну ладно раньше хоть позвонить можно было бесплатно, спросить, куда что делось, а теперь и звонки платные! Совсем ОХ...ЛИ!! Как я жалею ,что влезла в эту Радугу!Абонплата бешеная, вещают от силы 15 нормальных каналов!Кроме мата слов уже нет!!!!!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены