К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Апостол Пётр. Исследование богослова.

Гость
0 - 26.12.2011 - 16:08
Почему нескончаемое множество трудов Спасителя
так и не дошло до наших дней

Шимону (Апостолу Петру) было велено раввинами, чтобы авторитет его в общине был непререкаемым, не ниже чем у самого Учителя (Христа). А желательно и выше – чтобы ученики сами того не понимая глядели в сторону традиционного иудаизма и бессознательно противились Христу.

‘Сделай так, чтобы свои записи Христос препоручал тебе. Летописцев Его божественных высказываний и притч поставь в зависимость от тебя, чтобы ни одна строчка из нескончаемых Его записей и книг не уплыла от нас’.

Раввины по-прежнему считают Его выскочкой, ‘автодидактом’, возомнившим cебя каким-то особым сыном Божиим. Чудеса Его приписывают колдовству, а мудрость – влиянию вавилонских таргумов[1]: ‘Должно быть, этому злодею доступны многие из тайных источников, утерянных на длительном пути из Вавилона в Иерусалим’.

От своего непосредственного шефа из синедрионских семидесяти равви Петр получает инструкцию объевреивать Христа и тайно усовещать Его, в конечном счете "превращая" образ Христа в раввина с откровениями, раввина с чудесами...

Поддерживать сакральное отношение к ветхозаветному преданию и ритуалу Петр считает своей тайной задачей. Как только ему удается остаться наедине с Учителем, пытается внушать Христу совместимость Его пророческих взглядов и светоносных сфер с лучшим, что было в иудаизме.

Особенно Петр любит древние трактаты и сказания мудрецов Израиля. ‘Апостол’ знает наизусть тысячи их высказываний и шпарит молитву за молитвой, сознательно или бессознательно перекрывая нововведения Учителя.

Одна из причин того, что до нас дошли лишь немногие из десятков тысяч молитв, открытых Христом (что ни слово – молитва, что ни воздевание рук – несказанный поток божественного молитвословия) – Петр и его цензурный ‘стиральный порошок’...

*

Приговору, вынесенному Христу синедрионом, Петр был несказанно рад. Чтобы скрыть свою радость, на несколько дней удаляется от скорбящих и пребывающих в шоке жен-мироносиц и учеников.

В последующие дни ап. Петр усиливает свое влияние, наводя очередную порчу. Теперь, при физическом отсутствии Учителя, ему проще выполнять свою работу, показывая Христа как одного из иудейских реформаторов: ‘Спаситель наш красочно переложил взгляды древних старцев и мудрецов на природу Божества и церкви...’

По-прежнему Петр является хранителем священной библиотеки. Большинство рукописей Спасителя находится в его доме или числится за ним. По плану синедриона Петр должен поощрять новые богословские трактаты о Христе, комментирующие Его высказывания как можно ближе к ‘иерусалимскому первоисточнику’. А оригинальные труды, написанные самим Христом, будут постепенно вытесняться и предаваться забвению.

Среди Его учеников десятки вели за Ним записи (Поворошите библиотеку Ватикана, и вы найдете множество трактатов Христа на разные темы: об астрологии, кораблестроении, о происхождении человечества…) Но ‘заслугами’ Петра нескончаемое множество трудов Спасителя так и не дошло до наших дней.

Особенно тщательно Петру было велено оберегать от учеников Его школы трактаты, связанные с происхождением человека от другого Отца, о непорочном зачатии, о препоручении церкви Богородице.

Евангельская родословная сознательно показывает прямое наследство Христа от ветхозаветного божка Элогима.

Так, под влиянием апостола Петра родились бредовые и еретические родословные (толедот) Христа и Божией Матери, наподобие того, которым открываются синоптические евангелия: ‘родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова’.

Не происхождение Помазанника из Последней капли[2] любви Небесного Отца, а традиционный иудейский ‘толедот’: сын Израиля, наследник Давида и Авраамова семени. ‘Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари...’

Так с самого начала происходит ожидовление евангельской вести.

Как ‘Брешит’ (‘В начале’ – самое комментируемое первое слово из книги Бытия) согласно каббалистическим толкованиям содержит в себе всю последующую историю Израиля, так и родословие (первое в череде синоптических логосов) содержит в себе тайну ‘скандалона’[3].

С первых стихов канонического евангелия Помазанник Отца чистой любви (Христос) подвергается лабораторному скрещиванию с Элогимом. Дальше можно вообще не читать...

14 родов от Авраама до Давида, 14 от Давида до Вавилона, и аккурат 14 от Вавилона до Христа…

Вавилон, приведенный в летописях как краеугольный исторический момент, показывает, насколько чувствителен был этот период для ‘люциферианской челяди’ времен первого пришествия, как тесно он был связан с отношением раввинов ко Христу.

(Иоанн Береславский)
----------------------------------------------------------------------



Гость
1 - 26.12.2011 - 16:18
1-Kopa > он много чего еще под пролонгированным галоперидолом сказал, почитайте.
http://www.youtube.com/watch?v=6uvUx5aB1ZE
Гость
2 - 26.12.2011 - 16:20
2-гъп > Пластилиновая молитва 00 : 54 Здесььь свершаются главы апокалипсиса . Красиво ж шепчет!
Гость
3 - 26.12.2011 - 16:22
драсте... былое: http://eleasar.livejournal.com/8856.html - а думы? дык.. и ежели было бы над чем подумать,.. а так пустое :)
Гость
4 - 27.12.2011 - 08:05
1-Kopa > Это Иоанн Береславский (он же Янкельман Вениамин Яковлевич) написал? Деятель еще тот...
Подробнее о деятельности секты "Богородичный центр" - http://sektoved.ru/enciclopedia.php?cat_id=35
Гость
5 - 27.12.2011 - 20:07
Решил Апостол Павел приготовить церковь ко второму пришествию. Вызвал к себе главы католиков, православных и протестантов.
Первым на ковер пошел Папа Римский. Через час выходит: "Да…, с девой Марией мы перестарались, да...".
Вторым пошел Патриарх. Через час выходит: "Да…, со святыми мы намудрили... Но исправимся!".
Третьим пошел протестант.
А те двое решили подождать, узнать, что ему Апостол Павел скажет. Ждут час, ждут два... Дело к вечеру пошло...
Наконец открываются двери, выходит Павел:
"Но это же я, Апостол Павел, писал! Здесь же совсем не об этом!".
А протестант ему в Библию тычет: "Нет, ну ты читай, как написано!".
Гость
6 - 04.01.2012 - 23:11
Какой же Вениамин Яковлевич Янкельман (он же Береславский) богослов?
Он же этот...как его?...О! Ведун он! Вот он кто!
;-)
Гость
7 - 06.01.2012 - 16:29
7-Сна не будет >неее, БЕЛЫЙ МАГ! Во!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены