К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Курсы "Обучение операторов call-центра профессиональному телефонному поведению"

Гость
0 - 04.04.2016 - 10:16
Описание курса
НазваниеКурсы "Обучение операторов call-центра профессиональному телефонному поведению"
АвторОАНО "Плеяды"
Продолжительность16 ак.час
Дата начала23.04.2016
Время проведения занятий10:00-17:30
Место проведенияг. Краснодар, ул. Карасунская 82/1
Стоимость участия6750
Основные темыВ процессе обучения Вы овладеете навыками работы с входящими звонками. Телефонный этикет, владеть голосом, как рабочим инструментов, саморегуляция, психологическими навыками в коммуникациях, конфликтологией применительно к работе оператора Call-центра.
Более подробно Вы узнаете здесь: http://www.pleade.ru/edu/call_centr.shtml или +7 928 401 56 77
Для того, чтобы всегда оставаться в курсе актуальной информации, Вы можете подписаться на рассылку календарей: http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml
ДокументыСертификат





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены