Курсы "Обучение операторов call-центра профессиональному телефонному поведению"
Автор
ОАНО "Плеяды"
Продолжительность
16 ак.час
Дата начала
23.04.2016
Время проведения занятий
10:00-17:30
Место проведения
г. Краснодар, ул. Карасунская 82/1
Стоимость участия
6750
Основные темы
В процессе обучения Вы овладеете навыками работы с входящими звонками. Телефонный этикет, владеть голосом, как рабочим инструментов, саморегуляция, психологическими навыками в коммуникациях, конфликтологией применительно к работе оператора Call-центра.
Более подробно Вы узнаете здесь: http://www.pleade.ru/edu/call_centr.shtml или +7 928 401 56 77
Для того, чтобы всегда оставаться в курсе актуальной информации, Вы можете подписаться на рассылку календарей: http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml
Документы
Сертификат
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара г. Краснодар, Краснодарский край 2022г.