К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Курс "Раскрутка" действующего сайта. SEO-оптимизация и продвижение"

Гость
0 - 14.05.2015 - 12:07
Описание курса
НазваниеКурс "Раскрутка" действующего сайта. SEO-оптимизация и продвижение"
АвторОбразовательный центр "Плеяды"
Продолжительность24 ак. час.
Дата начала05/21/2015
Время проведения занятийвечером
Место проведенияг. Краснодар, ул. Карасунская, 82/1
Стоимость участия12800
Основные темы1. Продвижение сайта. Общие сведения (4 час)

Интернет-маркетинг : SEO, контекстная реклама, SMM
Постановка целей продвижения сайта
Определение целевой аудитории
Обзор методов и технологий продвижения сайтов.
Этапы продвижения сайта
Принципы работы поисковых машин . Поиск и оценка релевантности. Индексация сайтов
Поисковые алгоритмы .
Поведенческие факторы .
Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
Статус и заголовки ответа сервера
Переадресация и ошибки сервера
Файл .htaccess
2 . Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) (4 час)

Контентная оптимизация
Виды запросов пользователей. Семантическое ядро
Составление семантического ядра сайта с помощью Google и Яндекс
Написание правильных с точки зрения SEO текстов. Продающие тексты.
Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
Перелинковка страниц сайта
Посадочные страницы (langing page)
Понятие юзабилити
3. Оптимизация и развитие существующего корпоративного сайта (4 час)

Счетчики статистики и рейтинги : сравнительный анализ, преимущества и недостатки каждой из систем (Яндекс.Метрика , Google Analytics, Рейтинг@Mail.ru: www.gcmsite.ru , Rambler TOP100 , HotLog)
Основные метрики в статистике для интернет-маркетолога
Анализ сайта с точки зрения юзабилити
Анализ сайта с точки зрения представленности торговой марки (известности бренда) в сети (соответствие контента поисковым запросам,
Анализ сайта с точки зрения продаж :
Посещаемость, конвертируемость посетителей в клиентов,
Как соотносятся направления интереса посетителей сайта с целями компании?
Как определить источники трафика и конвертацию его в цели компании?
Как сопоставить цели "Максимизация числа регистраций" и "Минимизация цены регистрации" в терминах статистики.
Какую информацию можно получить , зная количество внешних ссылок , переходов с каталогов, поисковиков, рейтингов , специализированных порталов ?
Как оценить "узкие" места сайта и узнать свою аудиторию на примере Яндекс.Метрика?
Как сделать выборку по интересующим критериям для более точного анализа аудитории сайта на примере Google Analytics.
Как отследить все действия пользователей на сайте, отследить все каналы прихода посетителей на сайт на примере Google Analytics и в результате сформировать портрет посетителя сайта.
Что можно изменить, улучшить в сайте по результатам проведенной работы.
Примеры построения аналитических отчетов
4. Поисковое продвижение сайта (SEO - Search Engine Optimization, поисково-машинная оптимизация) (6 час)

Основные принципы SEO-оптимизации (повышения позиций сайта в списке страниц, найденных поисковыми системами по конкретным запросам.
Кто такой SEO -специалист?
Работа с провайдером ( выбор провайдера, заключение договора, согласование задания на продвижение провайдеру, выбор стоимости и способа оплаты, Оценка результатов продвижения и корректировка ключевых запросов. Что должно быть в отчете по результатам продвижения)
Работа по оптимизации и поисковому продвижению сайта своими силами .
Управление поисковым продвижением.
6. Увеличение трафика на сайт с помощью контекстной рекламы (6 час)

Что такое контекстная (поисковая) реклама и контекстная рекламная кампания? Специальные обозначения.
Системы управления контекстной рекламой : Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, MediaTarget
Как выбрать ключевые слова для контекстной рекламы, исходя из задачи рекламной кампании? Правила написания текстовых объявлений. Основные ошибки при составлении контекстных объявлений.
Определение бюджета рекламных кампаний
Критерии выбора поставщика контекстной рекламы.
Составление объявлений, создание кампаний и их настройка для Google AdWords
Оптимизация рекламной кампании в Google AdWords.
Google Website Optimizer как эффективный инструмент для организации сплит-тестирования

Контекстная рекламная кампания в Яндекс.Директ.

Настройка уведомлений о ходе рекламной кампании. Ограничения показов кампании по временному и Настройки показов на тематических площадках. Запрещение показов объявлений по IP-адресам.
Мониторинг сайта, СМС- уведомления, внешняя интернет-статистика.
Автофокус. Автобюджет.
Создание эффективных объявлений. Подбор ключевых слов и их уточнение. Синтаксис в Яндекс.Директе. Выбор продающих точек входа на сайте.
Работа с шаблонами для оптимизации рекламной кампании.
Загрузка объявлений в систему.
Выставление цен за клик, выбор стратегии ведения рекламной кампании. Управление ставками в Яндекс.Директе.
Что можно сделать для улучшения CTR и снижения цены клика.
Анализ эффективности контекстной рекламы посредством Яндекс.Метрика и Google Analytics
Экспресс-анализ активных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Документыудостоверение, на основании лицензии Департамента образования и науки Краснодарского края.



Гость
1 - 22.06.2015 - 07:52
Для привлечения внимания к своим товарам или услуге, в качестве дополнительного средства можете попробовать сервис email-рассылок StandartMedia . Сам часто им пользуюсь, минусов не замечал.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены