Цикл семинаров "Основы детской нейропсихологии" [table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Цикл семинаров "Основы детской нейропсихологии"[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]Малюкова Н.Г.[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]4 дня[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]10.06.15[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]уточняется[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул. Кореновская, 1[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]10600[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]ОСНОВЫ ДЕТСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ [ДЦП, аутизм, УО, алалия, афазия, дислалия, дизартрия, заикание, нарушения письменной речи, ЗПР, СДВГ, отклонения в поведении и др.] Ведущая: МАЛЮКОВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА, кандидат психологических наук, нейропсихолог, медицинский психолог высшей категории, заведующая отделением медицинской психологии ГБУЗ Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г. Москвы, старший научный сотрудник Московского НИИ Психиатрии Росздрава, доцент кафедры клинической психологии психолого-социального факультета Российского Национального медицинского университета им. Пирогова. Стаж работы по специальности - 17 лет. Автор более 30 научных публикаций по проблемам нейрореабилитации взрослых и детей с нарушением высших психических функций, ведущая лекций, семинаров и мастер-классов для психологов, логопедов, дефектологов, врачей, консультирует детей и взрослых с нарушениями памяти, внимания, речи, восприятия и других высших психических функций. В ПРОГРАММЕ: 1. Основные понятия нейропсихологии. 2. Значение методов нейропсихологической диагностики и коррекции для ежедневной работы специалиста-логопеда. 3. Специфика нейропсихологического обследования ребенка. 4. Организация процедуры обследования, методические материалы. 5. Запись и анализ материалов обследования. 6. Произвольные движения и действия (праксис): - мозговая организация; - основные типы несформированности праксиса; - возрастные нормативы развития; - приемы и методики нейропсихологической коррекции. 7. Восприятие (гнозис): - мозговая организация слухового, зрительного и тактильного восприятия; - нормативы развития восприятия; - нейропсихологическое исследование и коррекция восприятия у детей разных возрастных групп. 8. Развитие пространственного фактора: -образ тела; - внешнее пространство; - «квазипространство» - счет, речь; - приемы и методы нейропсихологической диагностики и коррекции пространственных представлений у детей. 9. Произвольное внимание и контроль: - мозговая организация; - критерии сформированности произвольности у детей разных возрастов; - принципы и методы нейропсихологической коррекции и развития произвольного контроля и внимания у детей. 10. Демонстрационные разборы детей: - проведение диагностического обследования; - написание нейропсихологического заключения; - определение основных направлений коррекционно-развивающей работы. По окончании семинара выдается СЕРТИФИКАТ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ НА 36 ЧАСОВ (оплачивается дополнительно – 1000 руб.) и СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ В КОН-ФЕРЕНЦИИ ОТ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ НЕЙРОРЕАБИЛИТОЛОГОВ. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ (без сертификата): 9600 руб.[/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат учебного центра "Логопед-мастер" г. Москва[/td][/tr][/tr][/table] |
телефон: 8-918-233-71-34 эл. почта: [email]ellis-centr@yandex.ru[/email] |
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3. |