Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Курсы (http://forums.kuban.ru/f1147/)
-   -   Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению" (http://forums.kuban.ru/f1147/biznes-trening_obuchenie_operatorov_call-centra_professional-nomu_telefonnomu_povedeniyu-7984965.html)

Anastasina 30.08.2016 11:34

Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"
 
[table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]ОАНО "Плеяды"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]16 ак.ч.[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]20.09.2016[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]18:30-20:45[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул. Карасунская, 82/1[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]5800[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Внимание! 20, 21, 23 сентября 2016 г. Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению" На курс действует бонус 1200 руб! Подробнее: [url]http://www.pleade.ru/edu/call_centr.shtml[/url] или +7 928 401 56 77
Подписавшись на рассылку календарей Вы всегда будете в курсе актуальной информации: [url]http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml[/url][/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table]


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.