К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"

Гость
0 - 30.08.2016 - 11:34
Описание курса
НазваниеБизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"
АвторОАНО "Плеяды"
Продолжительность16 ак.ч.
Дата начала20.09.2016
Время проведения занятий18:30-20:45
Место проведенияг. Краснодар, ул. Карасунская, 82/1
Стоимость участия5800
Основные темыВнимание! 20, 21, 23 сентября 2016 г. Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению" На курс действует бонус 1200 руб! Подробнее: http://www.pleade.ru/edu/call_centr.shtml или +7 928 401 56 77
Подписавшись на рассылку календарей Вы всегда будете в курсе актуальной информации: http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml
ДокументыСертификат





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены