Бизнес-тренинг «Телефон в бизнесе: Эффективная работа с клиентами. [table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Бизнес-тренинг «Телефон в бизнесе: Эффективная работа с клиентами.[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]Плеада[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]5 недель[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]по набору[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]по набору[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г.краснодар, ул. карасунская 82/1[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]5200[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Стоимость обучения в открытой группе 5200 руб. Цель тренинга: Помочь сотрудникам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, рекламным агентам, операторам телемаркетинга и всем, чьим рабочим инструментом является телефон, улучшить навыки работы с клиентами. (8 час, 1 день) Результаты тренинга: • овладение приемами и навыками профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону; • увеличение числа результативных звонков (заинтересованность в получении бизнес-предложения, согласие на встречу); • снятие стрессовых барьеров, препятствующих эффективности процесса «первый звонок клиенту», особенно при контакте с трудными или конфликтными клиентами Методы и формы работы: В процессе тренинга будут использованы: интерактивные ролевые игры, в группах и парах, обсуждения, командная работа, запись на видео с последующим анализом. Подробнее: [url]http://www.pleade.ru/edu/prodpotel.shtml[/url] Календарь курсов, семинаров, тренингов для сотрудников Call-центра: [url]http://www.pleade.ru/edu-inc/treningstelefon.shtml[/url] Телефон для справок: (861) 274-32-38; 8928-401-56-77[/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]серфитикат[/td][/tr][/tr][/table] |
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3. |