К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Бизнес-тренинг «Телефон в бизнесе: Эффективная работа с клиентами.

Гость
0 - 14.08.2017 - 12:28
Описание курса
НазваниеБизнес-тренинг «Телефон в бизнесе: Эффективная работа с клиентами.
АвторПлеада
Продолжительность5 недель
Дата началапо набору
Время проведения занятийпо набору
Место проведенияг.краснодар, ул. карасунская 82/1
Стоимость участия5200
Основные темыСтоимость обучения в открытой группе 5200 руб.
Цель тренинга: Помочь сотрудникам отделов продаж, менеджерам по работе с клиентами, рекламным агентам, операторам телемаркетинга и всем, чьим рабочим инструментом является телефон, улучшить навыки работы с клиентами. (8 час, 1 день)
Результаты тренинга:
• овладение приемами и навыками профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону;
• увеличение числа результативных звонков (заинтересованность в получении бизнес-предложения, согласие на встречу);
• снятие стрессовых барьеров, препятствующих эффективности процесса «первый звонок клиенту», особенно при контакте с трудными или конфликтными клиентами
Методы и формы работы:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные ролевые игры, в группах и парах, обсуждения, командная работа, запись на видео с последующим анализом.

Подробнее: http://www.pleade.ru/edu/prodpotel.shtml
Календарь курсов, семинаров, тренингов для сотрудников Call-центра: http://www.pleade.ru/edu-inc/treningstelefon.shtml
Телефон для справок: (861) 274-32-38; 8928-401-56-77
Документысерфитикат





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены