К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Реклама для идиотов?

Гость
0 - 09.01.2012 - 12:59
Понятно,что рекламу нельзя воспринимать всерьез в принципе,но сегодня чего-то так зацепило...
АОС!! Он отстирывает даже те пятна,которые я не видела...
Ну как можно отстирать то,чего не видно? Мозг отказывается понимать )))



Гость
41 - 09.01.2012 - 16:09
очень милая реклама :-)
http://youtu.be/sLQ7hMFTN-g
42 - 09.01.2012 - 16:09
40-952856 >одно отличие
у меня есть лицензия на истину, а у вас - нет;-)
43 - 09.01.2012 - 16:10
42-Кашка >эту я видела, класс)
Гость
44 - 09.01.2012 - 16:11
44-ЁлкА ТигровАЯ >Истина в лицензии не нуждается. Значит ваша лицензионная версия малоистинна.)
Гость
45 - 09.01.2012 - 16:14
45-ЁлкА ТигровАЯ >:D VW реклама всегда креативная, но это тема :)
46 - 09.01.2012 - 16:15
46-952856 >на моей стоит голограмма и написано синим по голубом "произноситель сей истины единственно прав и его слова принимаются окружающими безоговорочно. Споры и разногласия не подлежат рассмотрению в высших инстанциях, как заведомо рассмотренные в пользу произносителя истины".
еще как нуждается, ведь обязательно найдется желающий оспорить, как видно даже на вашем примере;-)
Гость
47 - 09.01.2012 - 16:17
48-ЁлкА ТигровАЯ >"произноситель сей истины единственно прав..."
Как легко вас обмануть.)

"Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!" (с)
Гость
48 - 09.01.2012 - 16:17
46-952856 >Вы еще скажите, что срок действия ограничен)
49 - 09.01.2012 - 16:21
49-952856 >не, так спорить неинтересно
сказать, ты сам дурак, потому что я так решил, это фу
проехали
Гость
50 - 09.01.2012 - 16:28
Не,ТВ в доме не будет ещё долго...зачем мне такие потрясения?)))
Гость
51 - 09.01.2012 - 16:32
я не понял, неужели никто гимн шампуню не поет?
Гость
52 - 09.01.2012 - 16:35
У нас только 1 машина, надеюсь, до такого не дойдет
http://www.youtube.com/watch?v=QlnJDzct3Jw
53 - 09.01.2012 - 16:41
54-Alika23 >ужас)
Гость
54 - 09.01.2012 - 16:43
51-ЁлкА ТигровАЯ >А тут и спорить не о чем. Тезис: "истина в лицензии не нуждается" неоспорим.))
55 - 09.01.2012 - 16:46
56-952856 >истина - это то, что у каждого свое. потому для какого-то общественного мерила нужна именно лицензия.
кому - каннибализм, а кому - верность традициям и обычаям малых народов полинезии
Гость
56 - 09.01.2012 - 16:48
мне эта понравилась
http://www.youtube.com/watch?v=nQK2f...eature=related
Гость
57 - 09.01.2012 - 16:48
57-ЁлкА ТигровАЯ >Истина - это то, что одинаково для всех.)
Пример: 2*2=? Для всех и каждого истинно будет только одно решение данного примера, все остальные решения будут ложны.)
58 - 09.01.2012 - 16:50
59-952856 >давайте еще вспомним эвклидову геометрию и лобачевского
нет такого, что было бы одинаково для всех.
зы. 2+2 - не самый удачный пример
Гость
59 - 09.01.2012 - 16:53
39-Наумовна >ну тут как: если перестать рекламировать мерсы 5 лет, то их почти перестанут покупать
Гость
60 - 09.01.2012 - 16:53
60-ЁлкА ТигровАЯ >"...не самый удачный пример", но зато самый простой, где утверждение "истина едина для всех" осталось неоспоренным Вами.)
Гость
61 - 09.01.2012 - 16:55
61-Шапокляк > не думаю, впрочем могу и ошибаться, а проверить не сможем))
Гость
62 - 09.01.2012 - 16:57
63-Наумовна >да уж без нас проверили: любой товар должен быть на виду (слуху), иначе покупатели, стоя перед выбором в магазине, купят тот, что вчера рекламировали.
Гость
63 - 09.01.2012 - 16:57
Шап, как думаешь, вот такую если посмотреть, раздумаешь брать бмв?
http://www.youtube.com/watch?v=GmJQu...eature=related
зы: мне ауди всегда нравились больше))
Гость
64 - 09.01.2012 - 17:00
64-Шапокляк > нет. ты ошибаешся. уже не так)) большинство покупателей принимает решение безотносительно рекламы (я про предметы первой необходимости). И, упавшие продажи транснационалов в россии в последние годы, яркое тому подтверждение
Гость
65 - 09.01.2012 - 17:02
65-Наумовна >))))))) нет, конечно. Эта реклама не против БМВ, а ЗА ауди.
Гость
66 - 09.01.2012 - 17:03
67-Шапокляк > ну здрасти
у них же рекламные войны) покупатель - то один))
Гость
67 - 09.01.2012 - 17:04
66-Наумовна >на товары, особенно небольшие (кетчуп, жвачка, памперсы) покупатели импульсивно выбирают те, что рекламируют. Это не мною доказано.
Что есть "транснационалы"?
Гость
68 - 09.01.2012 - 17:07
27-Наумовна > Так это не мои вопросы,Наумовна,мне-то как раз всё равно,как раз именно на низкое айкью и рассчитано - тушканчики роняют слюну и бегут в лабаз за модной няшкой)
Гость
69 - 09.01.2012 - 17:08
69-Шапокляк > в частности ваш проктор энд гэмбл;)
Гость
70 - 09.01.2012 - 17:08
70-АптекаУлицаФонарь > я об этом и написала))
Гость
71 - 09.01.2012 - 17:09
71-Наумовна >импорт что ли?
Я по-научному не понимаю))))))
Потому, что реклама отечественных товаров расширилась.
Гость
72 - 09.01.2012 - 17:10
+71 шап, рекламой можно спровоцировать на первую покупку. да и то не всегда. первой покупкой продажи не сделаешь, а вот вторая от рекламы зависит на 0,001% хе-хе
Гость
73 - 09.01.2012 - 17:12
74-Наумовна >они этого и добиваются! При хорошем качестве товар может быть просто не замечен покупателями. Купили, понравилось- дальше покупают.
Гость
74 - 09.01.2012 - 17:12
73-Шапокляк > нет, просто компании, которые производят и продают товар по всему (ну, почти) миру. Нет, не увеличилось, есть множество брендов, узнаваемых и продаваемых без единой секунды эфирного времени.
Гость
75 - 09.01.2012 - 17:13
76-Наумовна >например?
Гость
76 - 09.01.2012 - 17:18
75-Шапокляк > шап, не спорь)) я в теме))
у нас самый большой бюджет ТВ именно у вашего проктора, и именно он упал в последние годы ниже плинтуса. качество они не меняли. как было "так себе" так и осталось)) куда делся эффект от рекламы? да просто люди стали умнее, перестали верить абы чему, некоторый перегруз случился рекламный, многие "обожглись на молоке и дуют на воду".....
как у вас - не знаю
братец освоится, спрошу)))
Гость
77 - 09.01.2012 - 17:25
Такое ощущение,что наши рекламщики редкостные идиоты.Смотришь западную рекламу и нашу, как две большие разницы.Забугорная реклама сделана грамотно и с изюминкой( не вся,но многая). А тут же.. И причем эти "спецы" учатся на рекламщиков,5 лет учатся; изучают какие-то тренды,тенденции..да и получают наверняка некисло. Тьху.
Гость
78 - 09.01.2012 - 17:38
78-Наумовна >" у нас" , как и везде: реклама- двигатель торговли.
Еще большой фактор- цена на товар и скидки (которые тут часто и густо).
Еще купоны. Вот у меня в кошельке валяются))) пара купонов на стир. ср-во,другой- на мыло. Я буду вынуждена купить именно это ср-во и это мыло, так как доллар с каждого снимают. Могу из принципа другое, но это "назло кондуктору".
Гость
79 - 09.01.2012 - 18:05
ИМХО. Если реклама не понравилась - товар вызывает антипатию. А миф про то, что не важно, какая реклама, главное, чтобы на подкорке записалось название товара, придуман самими рекламщиками, чтобы впарить свою шнягу заказчику, ни секунды не задумываясь о том, принесет ли эта хрень пользу рекламодателю. В общем, главные лохи - заказчики, а страдает, как обычно, потребитель.
Гость
80 - 09.01.2012 - 18:06
Про суслика, которого не видишь, а он есть - кто-нибудь уже вспомнил?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены