0
- 16.07.2013 - 19:46
|
Раньше детей потчевали рассказами об отважных красногвардейцах, прекрасном Ленине, о первых космонавтах. А о ком будем рассказывать мы? Вот вы, например :) | |
81
- 17.07.2013 - 13:34
| 80-латентная >Приведи пример, как это сделать на практике. | |
82
- 17.07.2013 - 13:36
|
81-Мар Форама Ро > следи за палТцами)) Сим, ну эт же не час работы. чо ты как маленький. | |
83
- 17.07.2013 - 13:39
| 80-латентная >Показываю,но надо очень медленно разворачивать и все объяснять до мельчайших подробностей,но например что такое подлость я ему пока не смог объяснить,вернее что это конечно рассказал,а вот почему люди поступают подло,тут буксую)) | |
84
- 17.07.2013 - 13:42
|
82-латентная > понимаешь, просто мне сразу в голову приходят такие идеи: ну как показать другую сторону? При сыне оторвать голову кошке? Бросить при нём в аквариум карбид? Обматерить женщину с маленьким ребёнком? Что есть другая сторона? И как её показать? Если не так, как я представляю - ну вот и прошу объяснить, а как по-другму? | |
85
- 17.07.2013 - 13:44
| 84-Мар Форама Ро >Объяснять на примерах из жизни из книг из фильмов,показывать.акцентировать внимание и раскладывать на составляющие.постоянно обьяснять те грани между хорошо и плохо которые порой практически незаметны.вообщем титанический труд на самом деле,проще на кладбище отвести и сказать что один фиг все умрем))) | |
86
- 17.07.2013 - 13:45
|
84-Мар Форама Ро >балда) опосредованно)) техник - валом. 83-Редкий скот > найми профессионала))))) | |
87
- 17.07.2013 - 13:46
| 86-латентная >Ну как зависну окончательно,то прийдется)) | |
88
- 17.07.2013 - 13:46
| 85-Редкий скот > да-а.. фигли там на примерах.. человек так устроен, всё познаёт по-настоящему только на своём опыте. Чужие грабли по любу не бьют. | |
89
- 17.07.2013 - 13:46
|
85-Редкий скот > Мальчик! Шла бы ты Пенелопа! я у тебя в трубах не умничаю!! не демпингуй мне тут!!)) | |
90
- 17.07.2013 - 13:48
|
88-Мар Форама Ро >Ну не скажи,зависит от степени убедительности объясняющего)Да даже если потом и столкнется с "граблями",уже по крайней мере будет иметь представление о природе просходящего и в куда это посылать))) 89-латентная >Трубы сука длинные!(с))) | |
91
- 17.07.2013 - 13:48
| 88-Мар Форама Ро > не обобщай. Мышление разное бывает. | |
92
- 17.07.2013 - 13:55
| 86-латентная > и всё-таки, я не понял, что будет обратной стороной к тому что кошечки-собачки тоже живые и тоже чувствуют боль? | |
93
- 17.07.2013 - 13:56
| 85-Редкий скот >да-да, именно так я и поступаю - отвожу бедных деток на кладбище (невзирая на то, что они рыдают и упираются) и загробным голосом вещаю:"Мы все-е-е умре-е-ем".. | |
94
- 17.07.2013 - 13:58
| 92-Мар Форама Ро > "мертвые не потеют" !!!))) | |
95
- 17.07.2013 - 13:59
|
93-Кадра > я тебе могу подсказать программу по усовершенствованию)) читайте регулярно сайт патологоанатомов))) завораживает)) зы. меня даж мачехой назвали из-за этого) | |
96
- 17.07.2013 - 13:59
| 93-Кадра >Тю на тебя,ты еще обидься)Я говорю что мне было бы проще так сделать,чем пытаться как можно мягче объяснить неизбежность.Твои ты сама сказла в эмоциональном плане спокойней,я объяснил что мой не такой.Жарко?))) | |
97
- 17.07.2013 - 14:00
| 94-латентная > хм.. я не понял твой лаконичный ответ. | |
98
- 17.07.2013 - 14:00
| 95-латентная >Принес домой труп с кладбища и занимался с ним сексом,был арестован и осужден.В тюрьме ему нравилось(с)?)))) | |
99
- 17.07.2013 - 14:03
|
98-Редкий скот > Вы знакомы с творчеством Крафта [*****]? )) зы. рубите мебель на гробы!(с)) 97-Мар Форама Ро > ну Сим, ты ж сам понимаешь- каков вопрос, таков ответ. Это не минутный разговор, тем паче для ребенка. | |
100
- 17.07.2013 - 14:04
| О_О там хмамилиё была! Э б и н г | |
101
- 17.07.2013 - 14:18
|
95-латентная >ты не поверишь)) Когда я была классе во втором-третьем, дедушка с работы принес мне двухтомник "Практическая патологоанатомия", я этими книжками зачитывалась, толком ничего в них не понимая) На сон, аппетит, психику и жалость к живым организмам это ничуть не повлияло..Долго хотела быть криминалистом, но, к сожалению, не сложилось.. Старший проглядывал сайты для общего развиьия, когда анатомию в школе проходил, у мелкого еще всё впереди)) 96-Редкий скот >не тюкай на меня, у мну сегодня праздник - дээр Кира и последний рабочий день перед длинным отпуском...я добра, весела и необидчива)) Тем более, что сплит на 18 градусов стоит..) | |
102
- 17.07.2013 - 14:23
|
101-Кадра >верю-верю и очень охотно!!! маман как-то прикупила у букинистов книгу ( лет 27 назад) Неврология Бадаляна. зачем? она до сих пор не может понять)) но я ее с той поры и читаю) зы. *завистливо* на море небось поедешь?...торта нахомячишься.. поздравляю, мама!!!! пыщ-пыщ! | |
103
- 17.07.2013 - 14:23
| 99-латентная > ну просто я увидел фразу про "другую сторону" и стало интересно. Динамистка ты.. Возбудила и не дала )) | |
104
- 17.07.2013 - 14:25
|
103-Мар Форама Ро > ну а как надо? ребенок должен знать И хорошо И плохо. Ну доооолго это и ..очень долго кароч) *быстро оделась и убежала*)) | |
105
- 17.07.2013 - 14:27
|
39-Редкий скот >40-Скромное обаяние буржуази >та ну:) можно. Это история. Ленин- это же почти как Гитлер, только наш:) Должны знать. Только не в тех красках что преподносили в школе и идола делали из него, а с точки зрения родителей, а интересно станет - сам найдет свою правду. 101-Кадра >гы-гы:)) а у меня была "настольная" книга что-то про строение тела,беременных теток и роды:)) с картинками | |
107
- 17.07.2013 - 16:06
| А у меня любимая книга детства была "Ле Корбюзье: творческий путь". Скартинкаме :) | |
108
- 17.07.2013 - 20:47
| 105-Пиранья >ну, вообще должны, конечно. Чтоб не спрашивали потом, был ли Ленин декабристом (реальный случай) и не был ли он партизаном - героем войны (тоже реальный) )))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |