К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

От небулайзера становится только хуже!!!!

Гость
0 - 24.01.2012 - 09:21
Пытаюсь использовать УЗ небулайзер Литл Доктор (сначала с малышом, потом с ребёнком постарше). После несильного кашля. Делаю всё по инструкции. Но второй раз после использования начинается сильнейший сухой "лающий" кашель, хрипения, осипшесть. Длиться потом лечение около 2-х недель(( Сейчас ребёнок болен. После использования небулайзера как всегда сильнейший сухой кашель. Может кто знает, в чём причина?

Гость
1 - 24.01.2012 - 09:54
Вы у врача спрашивали? Или каждый раз бежим по граблям?! И с чем делаете? Опять же врач назначил или сами? нет ли аллергии? Еще вопросов? И это при том, что я не врач. Идите к врачу.
Гость
2 - 24.01.2012 - 10:02
2-ФЛ >Зайчишка! Если так рассуждать, то раздел "Здоровье" вообще никому не нужен. Вместо него "ВСЕ К ВРАЧУ". Я сюда зашла ни твои морали послушать, а узнать, сталкивался ли кто-либо с подобной проблемой, пока я (отчитываюсь) на работе, ребёнок болен, к врачу пойду только завтра.
ПС. Нужно ли мне отчитаться, по какой причине не иду с ним к врачу сегодня?
Гость
3 - 24.01.2012 - 10:08
3-Ванильное небо >то есть за две недели Вы ни разу не сходили к врачу?
Что используете для ингаляций, какой раствор?
ЗЫ: Литл Доктор - очень хороший ингалятор, но использовать его нужно по назначению и знать какой раствор вливать.
Гость
4 - 24.01.2012 - 10:28
4-Cosmo >Нет же! Ребёнок только вчера заболел. Насчет 2-х недель говорила судя по протеканию лечения первого малыша после небулайзера и с такими же симптомами.
Для ингаляций с мелким использовала р-р для инголяций Лазолван. Решила, что идёт какая-то несовместимость(хотя в сиропе препорат всегда помогал).В этот раз зарядила Амбробене(с физраствором по инструкции)
Зы. Покупку именно этого инголятора посоветовал врач, рассказал, когда и как пользоваться.
Гость
5 - 24.01.2012 - 10:42