0
- 18.07.2012 - 19:20
|
Как бы не очень известная тема (хотя есть направления специально над этим работающие). В двух словах. Все соционические клубы имеют свой "характерный" темперамент (по Калинаускасу например). Этики интуиты - сангвиники (воздух), этики сенсорики холерики (огонь), логики сенсорики флегматики (земля), логики интуиты меланхолики (вода). Возьмём например ТИМ Габен. Будучи флегматиком он будет соответствовать классическому определению (Жан Габен - ужасный флегматик). Будучи меланхоликом он будет ужасно напоминать Бальзака или Робеспьера. Будучи холериком - Дюма или Драйзера. А будучи сангвиником его можно попутать с Гексли или Гамлетом. Что думаете? | |
2
- 31.10.2012 - 20:00
|
вижу тебя эта тема давно интересует. Подожди. Бальзак, будучи меланхоликом, будет бороться с меланхолией в какой-то зависимости: алкоголь, интернет. Габен при этом будет безудержно и грустно вести половую(печальную) жизнь, а в варианте-лайт - снимать стресс массажами. | |
3
- 31.10.2012 - 20:02
|
мне вообще про ТИМ и темперамент так кажется. Что ТИМ лежит на более поверхностном социальном уровне, чем темперамент. То есть ТИМ видно сразу (в первые часы непринужденного общения), а темперамент можно не понять и через неделю. Например, давние знакомые знают, что я меланхолик. Новые знакомые уверены, что я холерик ). Ну как-то так. | |
4
- 02.02.2013 - 20:51
|
По моим первоначальным взглядам (когда я только познакомился с соционикой прочитав клочок газеты где то в пионерском лагере сидя на берегу моря под сосной), ТИМ - это скорее роль. Социальная роль в социуме. Примерно как в кино. Есть актёры которые обладают качествами что их обычно ставят на роли героев или героев-любовников. Других предпочитают снимать в комедиях. Третьих в детских фильмах (есть такое амплуа травести, то есть женщина играющая в театре роль ребёнка). Ну и так далее. То есть все актёры закончили один и тот же институт и в общем то знают как играть любую роль - но режиссёры их сами расставляют по своему усмотрению. Так и ТИМ - он может и под любого дргуго сыграть (но с меньшим успехом и отдачей), потому после многих проб и ошибок склоняется к какой-то одной линии поведения (хотя если судьба благоволит - может сыграть и другую, даже об этом в принципе мечтает: так к примеру Александр Демьяненко прославившийся в роли Шурика в гайдаевских комедиях, всю жизнь считал что это его рок - так как на другие роли его брать после триумфа не хотели, он даже забил на кино и много лет дублировал импортные фильмы, и вечно бурчал что роль "Шурика" сгубила всю его карьеру в кино...) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |