0
- 22.02.2013 - 21:56
|
Мне нравится Бродский. 1. Он из еврейской благовоспитанной семьи - это гуд. 2. Его стихи близки мне как ничьи более Но определить ТИМ его - мне не представляется возможным, потому как, читая его стихи, забыв о его биографии, вы увидите холодного интуита-логика с "бетменовской" болью в душе. А познакомившись с биографией... При бедной, но благовоспитанной еврейской семье, Бродский еле-еле закончил 8 классов школы, оставался на второй год работал на заводе и почитывал философскую литературу, а в творческое сообщество попал этически - через знакомых... Также попал и в тусовку признанных поэтов. Также попал и освоился в Америке. То есть Бродский был душкой? Но как же.. как же... Все это... Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья. Только в уборную -и сразу же возвращайся. О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора. Потому что пространство сделано из коридора и кончается счетчиком. А если войдет живая милка, пасть разевая, выгони не раздевая. Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером таким же, каким ты был, тем более — изувеченным? О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу. В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной. Ты написал много букв; еще одна будет лишней. Не выходи из комнаты. О, пускай только комната догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция. Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция. Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были. Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели, слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса... | |
1
- 22.02.2013 - 22:00
|
Или Я всегда твердил, что судьба - игра. Что зачем нам рыба, раз есть икра. Что готический стиль победит, как школа, как способность торчать, избежав укола. Я сижу у окна. За окном осина. Я любил немногих. Однако - сильно. Я считал, что лес - только часть полена. Что зачем вся дева, раз есть колено. Что, устав от поднятой веком пыли, русский глаз отдохнет на эстонском шпиле. Я сижу у окна. Я помыл посуду. Я был счастлив здесь, и уже не буду. Я писал, что в лампочке - ужас пола. Что любовь, как акт, лишена глагола. Что не знал Эвклид, что, сходя на конус, вещь обретает не ноль, но Хронос. Я сижу у окна. Вспоминаю юность. Улыбнусь порою, порой отплюнусь. Я сказал, что лист разрушает почку. И что семя, упавши в дурную почву, не дает побега; что луг с поляной есть пример рукоблудья, в Природе данный. Я сижу у окна, обхватив колени, в обществе собственной грузной тени. Моя песня была лишена мотива, но зато ее хором не спеть. Не диво, что в награду мне за такие речи своих ног никто не кладет на плечи. Я сижу у окна в темноте; как скорый, море гремит за волнистой шторой. Гражданин второсортной эпохи, гордо признаю я товаром второго сорта свои лучшие мысли и дням грядущим я дарю их как опыт борьбы с удушьем. Я сижу в темноте. И она не хуже в комнате, чем темнота снаружи. | |
2
- 22.02.2013 - 22:01
| Ну точнее, мне еще ближе стихи Ундервуд, но я не знаю корректно ли называть их поэтами, а не музыкантами... | |
3
- 23.02.2013 - 12:02
|
1-Маджента >Что любовь, как акт, лишена глагола.(с) как понять эти слова? зы:оба стихотворения написаны одиноким человеком, без почвы под ногами.имхо | |
4
- 23.02.2013 - 18:35
|
3-Liska > любовь - не подразумевает, не требует и не является причиной каких-либо действий. Вроде так. Я даже кажется когда-то с кем-то из литературоведов это обсуждала. Ну можно еще спросить у филологов. | |
5
- 23.02.2013 - 19:02
| 4-Маджента >а любить разве не глагол? | |
6
- 23.02.2013 - 19:09
|
5-Liska > как я это понимаю: Бродский протестовал против действий в любви - то есть любовь не нужно совершать и доказывать - достаточно просто испытывать любовь ко всему миру. То есть, такой дзен-буддизм ) Любить - это агрессивное действие, подразумевающее - оказывать внимание, завоевывать, добиваться, меняться и менять друг друга, заниматься сексом, рожать детей и пр. А любовь - она просто есть в тебе, ты можешь ничего с ней не делать... | |
7
- 23.02.2013 - 19:27
|
6-Маджента >вот тут я с поэтом не согласна. Делать надо... Движение это жизнь.Пусть любовь живет)) | |
8
- 23.02.2013 - 19:33
| 7-Liska > ну он был депрессивным... Ну вы заметили, наверное. | |
9
- 23.02.2013 - 19:37
|
8-Маджента >если бы он был был другим, его бы сочли графоманом) Внешне Бродский и Блок мой тип мужчины. | |
10
- 23.02.2013 - 19:40
|
Бродский Блок А мне как-то равнодушно... Я только в динамике могу оценить красоту. По фоткам я могу оценить только откровенно классную внешность или наоборот - гораздо ниже среднего. | |
11
- 23.02.2013 - 19:51
| оба прекрасны! | |
12
- 24.02.2013 - 18:16
|
Шизоиды - Максимы. Как бы так принято считать. Подконторльный когда он не сопротивляется (ребёнок или уже умер) - очень удобный вариант для духовной любви. | |
13
- 24.02.2013 - 20:09
|
12-Фрима_н > вообще я не согласна. Максы - ригидные и агрессивные. А шизоиды - неагрессивные. Шизоиды - Робы, например :)) | |
14
- 25.02.2013 - 17:15
|
Маджи - характеристики акцентуаций по Ганнушкину: ШИЗОИДЫ, которых характеризует " аутистическая оторванность от внешнего мира..., причудливая парадоксальность эмоциональной жизни и поведения... люди странные и непонятные"; к шизоидам относятся чудаки и оригиналы - "люди большей частью безобидные, хотя и малополезные"; бродяги..., утонченные эстеты-художники, ученые-схематики, гениальные революционеры в науке, а также эмоционально-тупые шизоиды - "холодные энергичные натуры мной раз способны к чрезвычайной жестокости не из стремления к причинению мучений, а из безразличия к чужому страданию"; к шизоидам же относятся и мечтатели - "тонко чувствующие, легко ранимые субъекты, со слабой волей... погружаются в мечты. Главное содержание фантазии - исполнение их желаний". (Максим) 2. АСТЕНИКИ с их главной особенностью " раздражительной слабости нервной системы и психики (раздражимость + истощаемость)", первыми из которых упомянуты неврастеники, у которых раздражимость-утомляемость сопровождаются головными болями, сердцебиением, бессонницей, сонливостью, плохим аппетитом, поносами, запорами и половой слабостью; вторая группа астеников (почему-то без названия) характеризуется нелепой склонностью к труду: "работают неправильно, нерегулярно, скачками и вспышками"; третья группа характеризуется впечатлительностью: "падают в обморок при виде крови... не выносят сколько-нибудь горячих споров... Робкие, малодушные, застенчивые... нежные, тонко чувствующие натуры... боятся некоторых животных, насекомых"; наиболее сложная группа - психастеники, которые "чрезвычайно впечатлительны и при том не только к тому, что кругом них в данную минуту происходит, но и еще более к тому, что, по их мнению, может случиться...". (Робеспьер). Сама сравни и почувствуй разницу. | |
15
- 25.02.2013 - 17:24
|
14+ Я бы сказал, девиация - это когда ты зациклен на своем инертном базовом аспекте. То есть нет выхода энергии дальше, вся крутится на одном месте. Если у Макса есть выход на ЧС, он конечно будет агрессивен. Дабы так сказать "отстоять лучший миропорядок грудью и мечом". Если нет - будет агрессию направлять на себя, внутрь (как интроверт - у экстравертов по другому), замкнётся, свернётся - ну что то типа чёрной дыры что ли или хотя бы красного карлика... Из Дона получится Дон-Кихот (борец с ветряными мельницами, надо же фантазию куда то девать), из Напа - борец со всем неизвестно зачем (бизнесмен Полонский - да х ложили мы на эту таиландскую тюрягу, юли нам пули когда нас дробь не берёт?), из Роба - собственно Робеспьер (отсекатель лишних голов во благо светлого будущего, типа голова виной всему - нет головы нет и проблемы...) | |
16
- 02.04.2013 - 21:32
|
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья. Только в уборную -- и сразу же возвращайся. О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора. Потому что пространство сделано из коридора и кончается счетчиком. А если войдет живая милка, пасть разевая, выгони не раздевая. Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным? О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу. В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной. Ты написал много букв; еще одна будет лишней. Не выходи из комнаты. О, пускай только комната догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция. Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция. Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были. Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели, слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса. | |
17
- 07.02.2015 - 21:54
| Если интерпретировать это стихотворение с точки зрения классической структуры - тезис, аргументы и вывод - то основной посыл, на мой взгляд, заключается в словах "зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?". | |
18
- 12.09.2015 - 21:16
|
Бродский - просто еврейский шизофреник. Читать его здоровому человеку невозможно и противопоказано! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |