Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1126/)
-   -   В Краснодаре под колесами автомобиля погиб ребенок (http://forums.kuban.ru/f1126/v_krasnodare_pod_kolesami_avtomobilya_pogib_rebenok-810681.html)

кифир 18.12.2010 14:45

А ещё в целях не только безопасности, но ещё и экономии и уменьшения пробок, неплохо было бы сделать тротуары на улицах с ненапряжным пешеходным движняком главными и вспомогательными.
Это значит, что переход через другую улицу будет только с одной стороны тротуара, и если надо гулять пешком и далеко, то это можно делать только по более широкому (основному) тротуару, скажем, по чётной или теневой стороне.
Переходов в таком случае становится на один меньше. Мелочь, а приятно, водителям на 25% меньше ждать, пропуская пешехода в попутном направлении, двумя секциями светофора меньше, четырьмя лежаками и одной зеброй, которая тоже бабки стоит нехилые небось.

Пан Обана 18.12.2010 17:55

202-кифир >А шо у вас за машина? Скильки в ний кинських сил було до поломки? А скильки при несправному вариатори?

кифир 18.12.2010 18:03

Пан Обана
207
85 лошадок, шо значит "было", и было, и будет, вот дождик пройдёт, полезу вниз головой под педали и выправлю дехвект. И снова буду как все забывать, что пешеходам (и куда они только прутся, безлошадные) тоже куда то надо.

Пан Обана 18.12.2010 18:05

208-кифир >Так отож я и пытаю, скильки вона выдае сил, поки вариатор не налаженый. И що за машина, яка ии марка?

кифир 18.12.2010 18:21

Та я ж не знаю сколько она сейчас, там три компа, нехай думают, у них пикселей больше. Знать бы, игде какой, точно установил только местоположение блока управления N-CVT как и то, что он целый. И муфта ни при чём, блок управления насосом ABS, и гидроусилитель руля, и селектор, и климакс с его релюшками хх... Там если верить схемке, всего ничего осталось предположить, а лучше всего просто снять парприз и посмотреть, откуда дым появляется.
Всёхорошо в марче 2001, окупился уже на все сто за пять лет первый раз в первый класс, но японцы паталогически жадные - неужели нельзя было провода не внатяг под педалями сделать...

кифир 18.12.2010 18:56

Я вообще то грешу на зеркалоподогреватели, бо заднее стекло распотевается, а на зеркалах капли как висели, так и висят ни с того ни с сего. Или таймер дневного освещенения. Или центрального замка. Может знаешь, может это наконец что то общее у марчей, а то сколько ни искал про марчёвые дефекты, - нету ничего, только "где стекло купить" или каким маслом... Даже клуба любителей нету, вот вндь блин

велком 18.12.2010 19:20

Тема про трагедию. обсуждение прулей и прочего автохлама на другой ветке.

кифир 18.12.2010 19:52

Трагедии, они в головах. Были, есть и будут, если ничего не только не делать, но ещё и к общему мнению не прийти, куда правильно хотеть.
Пока что хотим невозможного - покарать непокараемых в этой системе.
И плевать нам почему то только на будущие трупы.

Пан Обана 18.12.2010 19:57

210-кифир >От дывиться, ваш марч-2001 важить 930 кг, а АЗЛК-408 990 кг. Движки розличаються тильки на 10 куб.см. А тепер поривняйте потужнисть двыгунив - у марча 85, а у АЗЛК-408 - 50. И нихто мени николы не говорыв, що АЗЛК-408 не можна розигнаты бильше 40 км на ривний вулыци. Выходыть, у вашому марчи сьогодни десь 10-15 кинських сил, а може и менше. А 85 сил в ньому тильки для того, щобы хуулиганыты. От тепер скажить, а що поганого було б, якбы по вулыцях машины йиздылы з приниженою потужнистю двыгуна?

кифир 18.12.2010 20:22

Пан Обана
214
Хто можа и против, токмо не я, пан Обана, тильки ото усё хвантастика, звыняюсь за свий речэтатив, если чё не так. Кто ж запретит втюхивать набор коллекционных финтифлюшек вместо того, чтобы системно подойти к производству именно средств транспорта и самой транспортной системы? Уже ж понятно, что народ нарулился до тошноты и ему надоело быть прокладкой между рулём и дорогой. Удовольствия от этого дорожного дерьма практически никто уже не получает, только усталость и прочие отрицательные эмоции.
Надо бы поручать эти вещи институтам каким вумным, чтобы перемещаться в просранстве в своём собственном маленьком обьёме но без руления.
Не знаю, что это будет, то ли колея, то ли ещё что, но 30 тыщ трупов в год слишком большая плата за неумение рулить и вести себя в обществе управляющих средствами повышенной опасности. Плюс дороги в несколько миллиардов за километр, тоже жесть антиприродная.
Будущее дальних (да и ьлижних расстояний ) - за колеёй. Там и безопасность, и быстрота, и быстрота, и отсутствие необходимости в водителях, всё можно соблюсти, если есть желание.

Пан Обана 18.12.2010 20:36

215-кифир >Оце вы добре написалы. Тильки за колею ще дуже рано гадаты. На мою думку зайви кинськи силы у автомобиля - це як лышни сантиметры у клинку ножа для самообороны. Кому ножика достатньо, а кому и шаблю подавай. От це и е несправедлывисть. У тому ж була пропозыция Меркурия, щобы обмежыты потужнисть двигуна, вы його не слухалы, а сами на своий машини провели експеримент, який пидтверджуе його идею.
А транспортну систему треба миняты як составну частыну всий наший системы. Тут я из вамы солидарный.

кифир 18.12.2010 20:56

Я отлично понял, что и вы, и я, и Меркурий обожаем фантастику, особенно научную, но тема то серьёзная и про что делать с будущими трупами на именно переходах именно при существующем режиме - прижиме.
Грамотно установленные лежачие полицейские перед КАЖДЫМ переходом после КАЖДОГО знака - это единственно возможная и быстровыполнимая помощь от дальнейшего убийства детей. (уже хрен с ними, с просто пешеходами)

Satanas 18.12.2010 21:04

217-кифир >
Не, кубанська дупа Меркурия негодуэ при мысли о том, что ее будет слегка потрахивать на каждом переходе. Да и что тех 30000 в год? Тьфу! Зато ездить удобно.

Пан Обана 18.12.2010 21:18

218-Satanas >Ну скажить, а скильки людей за рик перевозе тролейбус и скильки людей загинуло за той же рик под колесами тролейбусив? Шобы люды у тролейбуси зналы про що думаты, колы их буде пидкыдувати по сто раз за одну пойиздку.

кифир 18.12.2010 21:33

Послухай, Пан Обана, подкидывать сильно никого не будет, подкидывать будет только если сам этого захочешь, т.е. на скорости, опасной для переходящих.
Поверь, я не сам это придумал (вернее, сам, но забыл, а потом уже поездил по таким переходам в Москве, и вспомнил). И автобусы спокойно переезжают, и троллейбусы, и никто не жалуется. Дешево, сердито и эффективно.

кифир 18.12.2010 21:39

Satanas
218, не, ну ничья не в восторге от полицейских, но можно ведь не навсегда, а как временная (чрезвычайная) мера, вводимая при достижении определённого событийного или кладбищенского порога. Как ты думаешь, может согласится всё таки попрыгать, как все?

кифир 18.12.2010 21:40

Satanas, а как там у нас, т.е., у вас в Ростове с этим вопросом?

mason62 18.12.2010 21:41

220-кифир >И почему я должен свою ходовую гробить из-за несознательных придурков?

Пан Обана 18.12.2010 21:59

221-кифир >А той хто уночи буде стрыбаты, колы на вулыцях нема никого, вин чим втишыться?

кифир 18.12.2010 22:06

Пктамушта есть люди, которым жизнь одного ребёнка дороже всех сраных ходовых, взятых вместе или по отдельности. Да не будет этого, ни одна ходовая не пострадает, если только сам этого не захочешь.

mason62 18.12.2010 22:09

225-кифир >Следуя вашей логике,все люди должны ходить в бронежилетах и каске.Хуже не будет.А жертв станет меньше.

Пан Обана 18.12.2010 22:21

226-mason62 >А я думаю, що писля лежачих полицейских пишоходы ще бильше розслабяться и статистика буде така ж сама як и зараз.

кифир 18.12.2010 22:26

Пан Обана
224, Звыняйте, дядько, но мои познання в иностранных языках не беспредельны. В смысле, зачем еу, безутешному, ночью прыгать?
НО, с другой стороны, а зачем ему ночью гонять (если он не стритрейсер, конечно, тем положено...) под чужими окнами? Тише едешь, дальше будешь.
Опять же, светофоры почему то отключают на ночь, а людей - нет. И некоторые не спят и переходят. Так вот, чтоб не сбить.
--------------------------------------
И ещё. Проходят, кажется, те благословенные времена экстенсивного развития автомобилизма с автолюбительством.
Сейчас общество всё больше озабочено как раз наоборот - чтобы автомобилей на улицах было как можно МЕНЬШЕ. Чтобы не мотались ненакатавшиеся просто так, чтобы только по делу, по своим чётным или нечётным дням, по купленным талонам в центр и обратно, и т.д., не замечали?
Дальше ещё интересней будет, наверное.

Пан Обана 18.12.2010 22:28

228-кифир >Ну скажить тоди, що людям тисно стае вид людей, треба перестриляты половыну - та ж сама хвилософия.

кифир 18.12.2010 22:37

mason62
226, Вот ты когда едешь, у тебя вниания хватает лица детей на переходах разглядеть? Епть, я вот вчера разглядел девчушкино выражение. С содроганием жду, когда внучка в школу пойдёт.
Блин, а на следующем нерегулшируемом чуть убийство из альтруистсских побуждений не произошло. Остановился вежливый, и рукой машет пешеходу, иди мол. Черностекольщик, мля. Оно и пошло! А во втором ряду шумахер хрёбаный несётся и недовольно сигналит... И это ещё хорошо, что идиот невыдержаный попался, дитё услышало и не будь дурак, рвануло взад на тротуар и стало уже как навсегда вкопанное.

кифир 18.12.2010 22:44

Пан Обана
227 ---"[em]...розслабяться и статистика буде така ж сама...[/em]"---
- оце точно голословно. Физически невозможней попасть под машину на 30 - 40, чем на 60 - 80. ВНе только пешеходам, но и водителям легче станет - меньше нервов.
-----------------
229 - ты сказал, тебе видней.

Пан Обана 18.12.2010 23:31

231-кифир >Та я ж до того сказав, що будуть ганяты 60-80! Воны у поли пид 100 ганяють, що им ваши лежачи милиционеры!

кифир 18.12.2010 23:47

Та не чюди, пане, шож отаке скоком - боком будуть прыгать, плакать, но гонять?

Satanas 19.12.2010 01:07

222-кифир >
В Ростове вменяемо, многие несознательные водятлы зачем-то пропускают пешеходов. Хотя зевать на переходе таки не рекомендуется.
PS Ростов-папу я уже покинул. Про Москву рассказывать не буду - все видно в новостях )

mason62 19.12.2010 01:15

234-Satanas >А в Баку?

Satanas 19.12.2010 01:16

235-mason62 >
А в Баку русским жить противопоказано - вредоносная фауна повсюду.

mason62 19.12.2010 01:32

236-Satanas >Да,достал тебя Пацифист.

Satanas 19.12.2010 01:45

237-mason62 >
Ай, бида-бида!

Сайкат 19.12.2010 23:25

В Японии максимальная скорость на трассе 70 км/час. И никто не нарушает.

Гордая 20.12.2010 00:06

Вот зашла по ссылке [url]http://www.livekuban.ru/node/218433?page=2[/url] столько нового понаписали - знать бы только, это слухи или реальная информация.
гость # 19 Дек в 20:41 — Я слышал ,что эта дама из СЛЕДСТЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОКУРАТУРЕ.Я думаю что эта дама имеет отнощение к правоохранительним структурам т.к тут же нашли ,что остановка построена не по госту. если бы простой и даже богатый водила совершил бы такое,то городские власти ни при какких обстоятельствах не признала бы , что остоновка не по госту.Но камое страшное ,что их отмажут. Ворон ворону глаз не клюнет.

ответитьветвь.

гость # 18 Дек в 21:24 — есть номер машины бмв А313МВ 93


Denim 20.12.2010 09:45

Противно. Пострадавшую сторону прошу: выйдите на связь, отпишитесь в каком состоянии сейчас расследование.

Сайкат 20.12.2010 09:50

240-Гордая > Не кисло прокуроры живут. В принципе ни для кого не секрет, что в правоохранительные структуры идут не закон защищать.

Сайкат 20.12.2010 09:56

241-Denim >может им сейчас не до выхода на связь.

главврач 20.12.2010 10:11

Будем тему поддерживать,зло должно быть наказано

111333555 20.12.2010 12:47

[url]http://www.vesti.ru/videos?vid=311757&cid=1202[/url] Московские прототипы наших "звезд"


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.