Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1118/)
-   -   Парапланеризм - 2014 (http://forums.kuban.ru/f1118/paraplanerizm_-_2014_a-5224339.html)

Mozart 01.01.2014 21:18

Дорога отсыпана гравием.

ovel777 01.01.2014 21:43

[quote=Mozart;33560279] ... Круг аэропорта Пашковский. Высота боингов 300м. [/quote]

вообщето - 1000-1300 м при западном ветре ....
при восточном ветре работает западная глиссада, а при взлете боинги сразу нарезают хорошую высату и - нам не мешают ...

rinok 01.01.2014 22:51

А мож лучше потерпеть и дождаться погоды в нужных местах?))

Voron_SPb 02.01.2014 01:33

Взошла звезда, родился ЧЕЛОВЕЧИЩЕ..!!!!!!!!!
Горячо Любимый и Уважаемый РОМЧЕГ!
Хочу поздравить с Днём Рожденья, весь Мир преподнести Тебе!
Желаю мира, вдохновенья, гармонии в твоей семье!
Ещё желаю круцких тачеГ и, как положено, заначек...
..."Капусты-Зелени-Лимонов", короче, сотню миллионов!
Детишек много шаловливых и рядом НАС, всегда счастливых!
Братан, с Днём ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Константин 02.01.2014 06:41

Ромчик, с Днем варенья тебя.
Как можно чаще улыбайся,
А снится пусть тебе полет,
Борись всегда и не сдавайся,
Так с днём рожденья, дорогой!
[img]http://s003.radikal.ru/i203/1201/3f/b676c5c08a37.jpg[/img]

ВашГен 02.01.2014 08:01

Кравченко Роман.
Драгоценный ты наш Крава! С Днем рождения тебя, Друг!!!!

ВашГен 02.01.2014 09:58

Андрюха Бедецкий, Друг и Соратник! Тя тоже с Днем Варенья! Спасибо тому, как дам нам таких Друзей.

rinok 02.01.2014 10:25

Ромчег, спасибо за то что ты делаеш для всего парапланеризма Кубани и для каждого кто бывает рядом с тобой.

Пусть загорится же звезда
Которая подарит счастье,
Любви, достатка и удачи
Тебе на долгие года!!!

С днюхой тебя!

rinok 02.01.2014 10:27

Андрюха тебе чаще летать и делиться опытом с нами.
Всех земных и не земных благ тебе.
С днюхой !!!

tramontanaa 02.01.2014 11:56

А кто куда едет?

sinij_zmij 02.01.2014 12:03

[quote=tramontanaa;33563943] А кто куда едет? [/quote]
Кое-кто уже приехал на Семь ветров и слетает соттудова вниз. Насколь мне видно из окна, ветер при этом 0,5 - 0,7 метра в секунду восточный. Облачность 100% ~1200 метров, Т +7 градусов.
Я сегодня иду поздравлять бабУшку к 14-и часам.

Seregafish 02.01.2014 17:18

Ромка с Днюхой тебя дорогой !!!

арлекин 02.01.2014 18:00

Ромка, всех тебе благ земных, и неземных тоже, неба синего, летного и здоровья на все это!

nvv123rus 02.01.2014 18:16

Кто завтро едет в новоросийск прозьба позвонить 8962-88ноль-66-30 плиз звонить в любое время!!!

nvv123rus 02.01.2014 18:52

или в кучугуры [url]http://meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=100050[/url]

Дикий Гусь 02.01.2014 18:55

Ура, он таки наступил )))
Хто с нами на Макитру? [url]http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=63081[/url]
4-го 5-го
-----

Константин 02.01.2014 19:04

Сезон 2014 открыт:
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931674.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931676.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931677.jpg[/img]
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931678.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931679.jpg[/img]

Terex 02.01.2014 19:06

Боинга с Годиной!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Сегодня, по договорённости летали между Кирпильской и Усть-Лабинским! 20-30 минут нам понадобилось на установку лебёдочного комплекса "Игла"
Кто, ну кто?! По полям пошёл шёпот- не выдержат релинги, винты 5мм. тонкие вырвет, верёвка Б/У из под малины, релинги алюминиевые!
Ко, ну кто? - Конечно Асперин! (он Гагарин) Не, Олег -"Лётчик испытатель"!!!
Короче застёгивается... Тут разложили тандем! на 1,5 дороги))))
Я не спокоен- мне очень плоха, я понимаю, что релингам жопа!))))))
.... Ребята, очень медленный инернет в хуторе
смотрите фотки по ссылке: [url]http://my.mail.ru/mail/burakov74/photo?album_id=5758[/url]
Отлетали НА Ура! Ждём всех завтра в 12:00 на том же месте (чисто, комфортно, без были)

nvv123rus 02.01.2014 19:07

[quote=Дикий Гусь;33567016]Хто с нами на Макитру? 4-го 5-го
Если возьмёте то поеду!!!
Вот прогноз прям на макитру-http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=285109

Terex 02.01.2014 19:24

Щас вставлю немного фоток!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5783.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5784.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5785.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5786.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5787.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5759.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5789.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5788.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5760.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5761.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5762.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5764.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5765.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5766.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5767.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5768.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5769.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5770.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5773.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5771.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5770.jpg[/img]

Terex 02.01.2014 19:27

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5774.jpg[/img]

Terex 02.01.2014 19:40

[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5780.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5781.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5777.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5778.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5776.jpg[/img]

ovel777 02.01.2014 20:34

Пробные затяжки прошли очень приятно, провели наземные испытания припомощи датчика "Малинки" отторировали шкалу манометра и с первой же затяжки все стало ясно .... активка ..., пасивка ..., малинка ... - имеют кучу недостатков по сравнению с этой системой ....
очень мягкий старт (практически снимает с поверхности (-а не выдергиввает...)) - нагрузка постоянная на протяжении всей буксировки, - забросы проходят очень мягко ...
очень понравилось ... очень комфортные ощущения - пожалуй можно было бы добавить только видео контроль - для пущей уверенности, все кто участвовал в затяжках попробовали себя в роли оператора ( - ну не оператора а "вруках держателя монометра"- тк оператор ненужен !)

ovel777 02.01.2014 20:49

тепрь надо подработать над технической стороной ...
- тонкий трос большей длины (для большей высоты затяжки)
- планирующий паращют
затяжки делались на высоту 300-400 м при этом машина проезжала 1.2 км (скорость подъема наиболее комфортная 2,5-3,45 м/с - можно и больше - но пока не борзеем...)
пока пилот сливает высоту садится на старт, водитель успевает "смотаться" и развернуться на старте ...
те, если бы трос позволял набрать 500-600м - то в воздухе былобы по два пилота одновременно - а при наличии термички .... все мы сегодня мечтали о термичке ...
еще уникальность системы - мы затягивались на неочень загруженной трассе - время от времени перекрывая движение - для безопасного старта и посадки !!!! Какая еще лебедка может позволить это сделать ?

Terex 02.01.2014 20:51

Завтра всем иметь заряженную рацию, запаску! Пожалуйста незабываем отцепки (хотя могу дать на время полёта свою)
Зятяжки БЕСПЛАТНЫЕ! (Новый год)
"Игла"- ждёт! (Уколись!)))))))))))))))

sinij_zmij 02.01.2014 21:11

[quote=aspirin;33567860] припомощи датчика "Малинки" отторировали шкалу манометра[/quote]
- динамометра?.. Или она гидравлическая?? :-0
Позитивчик, благом дарю за интересный рапорт и фотографии! Надеюсь весной лично пощупать это чудо, какое оно наощупь - тёплое, шершавое и сухое...

sewer_ 02.01.2014 21:18

Сегодня обкатал пасивку Терекса, что сказать - понравилось ))). Тянет не хуже Гены. Переходные процессы протекают мягко, без рывков. Работает в автоматическом режиме, затягивать легко (при нулевом опыте затянул Терекса, не без помощи Стаса, но он был больше для подстраховки). В термичку думаю покажет себя не хуже. Есть одно но - учиться летать на ней я бы не рекомендовал ))) Визуальный контроль за пилотом только на старте, далее по рации, поэтому пилот должен действовать самостоятельно. Во общем ждем лета ).

ovel777 02.01.2014 21:23

[quote=Синий Змий;33568167] ... датчика "Малинки" ... отторировали шкалу манометра ... [/quote]
"малинка" электронная (тензодатчик) а на игле манометр в кПа - чтобы соотнести шкалу монометра с килограммами тяги ...

Mozart 02.01.2014 21:59

Мне эта система не нравится настолько, что я на ней и один раз не решусь полететь.
1.Оператор совершенно не обучен операторству. Он и понятия не имеет как выводить пилота из заднего свала на буксировке. Пилот, прицепившись, думает, что всё чики-пуки, а на самом деле гигантский риск для жизни.
При этом, оператор обязан регулировать сразу два параметра - это скорость размотки барабана и угол наклона троса к горизонту, и при этом управлять двумя другими параметрами - тягой и скоростью автомобиля одновременно, добиваясь угла наклона 45 градусов, иногда и других значений.
2.Оператор не видит пилота весь период буксировки, что совершенно недопустимо. Хотя это странно - у меня в Новосибирске была пассивка еще когда ГЕН под стол пешком ходил, так я сидел на заднем сидении и в заднее стекло наблюдал процесс буксировки полностью, держа в руках рычаг тяги. Здесь тоже есть такая возможность - в заднее стекло непрерывно наблюдать за пилотом. Странно что оператор жалуется на отсутствие такой возможности. А как следствие - и отсутствие возможности следить за углом наклона троса, а, значит, и управлять им. Дополнительно отсутствие контроля за локаутами и разрывом параплана на буксировке, за выходом запаски, фронталками (а всё это в реальности было на буксировках) ставит жизнь пилота под огромную угрозу. Ни пилот, ни оператор на данной системе и понятия не имеют, какова цена этих бесплатных затяжек.
3.У оператора отсутствует нож и возможность моментально еще до сброса скорости обрезать трос в случае локаута (а они были, такие случаи, раньше!!!)
На этой системе при локауте у пилота нет никакой надеджы на спасение, на оператора. Труп 100%.

Я не сертифицирую такое расположение лебедки на крыше, но готов обучить операторов правильным действиям с зазубриванием действий оператора при разных ситуациях, если операторы ко мне обратятся. Для того чтобы пилот мог проверить квалификацию оператора, я буду выдавать сертификат с фамилией сдавшего экзамен на операторство. Нет сертификата - рекомендую не доверять жизнь такому оператору. Выше сказал почему именно.

ovel777 03.01.2014 01:56

[quote=Mozart;33568570] ... не обучен операторству ... [/quote]
Спорить небуду - операратор невладеет информацией - как вывести пилота из заднего свала,, а таекже КАК СДЕЛАТЬ ЗА НЕГО ВИНГОВЕРЫ и прочую требуху, ...
никакие параметры смотреть и соблюдать ненадо, визуальный контроль старта ведется водителем и выпускающим (далее только выпускающим ... - система позволяет и плавно, и рывком поднять нагрузку - и если старт прошел успешно - водитель устанавливает необходимое усилие и ПРОСТО ЕДИТ !!! - неважно с какой скоростью и под каким углом - Фсе делает Ухтаматика !!!
остается небольшая вероятность ... локаут
- у либетки нет аварийного отстрела барабана,
- но (из моего личного опыта) - при возникновении предпосылок локаута сильно возрастает нагрузка на тросе - у нас всегда веревка рвалась раньше
сросить нагрузку на шнуре можно практически моментально - все что на ней останется это вес веревки + 3 кг (в барабане - чтобы небыло барады)
- на счет сетрификации - ваше право (или желание)
- на счет "я на ней и один раз не решусь" - тут тоже дело личное ...
- теркс например не любит динамик ( ... и ненавидит диваны)
- Костя обожает Ютюрны ( а может и фсе немецое - имеет право
- а я нелюблю СГУЩЕНКУ - и мог бы привести с десяток доводов - чтобы ее ненавидели все --- и выдавать СИРтификаты на это и леценЗии - и могу обучить любого этому !!!!
- но не ХАЧУ - это мое дело любить-нелюбить, летать-нелетать, стрелять-нестрелять - но утки уже летят высако я им помашу рукой !!!!

летать или не летать и на чем нелетать и как нелетать - дело кажного ....

ovel777 03.01.2014 02:06

ну на счет обучения и сертификаций - ну если кто обратиться - то обязательно посоетую - ...
Вам же надо както тешить свое эго ?....

Mozart 03.01.2014 07:03

[quote=aspirin;33569654]локаута сильно возрастает нагрузка на тросе - у нас всегда веревка рвалась раньше[/quote]

Если бы с нами был глюк, он бы заметил про отсутствие слабого звена. Конечно у вас его тоже нет.

Mozart 03.01.2014 07:06

[quote=aspirin;33569661]Вам же надо както тешить свое эго[/quote]

Я сразу знал, что ваши операторы оставят полностью без внимания мои замечания. Как и пилоты, соглашающиеся на такую буксировку.

ovel777 03.01.2014 08:45

видюшка с затяжек
[url]http://smotri.com/video/view/?id=u27775429cec[/url]

[quote=Mozart;33569778] ... полностью без внимания мои замечания. Как и пилоты, соглашающиеся на такую буксировку. [/quote]
Женя чо клавой попусту щелкать ? ВЕЛКАМ - там САМ все посмотриш .... я лично покажу - "кто самое слабое звено"
а вообще вопросы не комне - я такойже пассажир со стороны ... просто поробовал, посмортел и было мне хорошо ....
все недостатки и пожелания с Терексом уже обговорили - как они будут приниматься (устраняться) незнаю ...
но скажу если не будет прямого попадания метеорита, и спонтанной инверсии гравитации --- то в астальных жопах будет виноват пилот
-управлять иглой действительно просто
-работает она действительно безопасно

что нехватает визуального контроля водителем - это уже отметили

все остальное работает пока в том виде - как есть ...
(на слово поверь -- мы тоже смотрели на нее подозрительно - все достаточно безопасно, причем достаточно на столько, что все вчера присутствующие это оценили, попробовали ... и никто не разочаровался - хотя были и скептики, я думаю и сегодня никто не будит драться за первенсто -- разумное решение посмотреть - пощупать - оценить риски .... и получить удоволствие.

azimut 03.01.2014 08:51

Всех С Новым годом!!!Вчера(2янв.)прокатились от Анапы до Дивноморска.Была замечена "банда" парапланиристов над Новороссийском,одиночка летал над Геленджиком, одиночка летал скорей всего на моторе в районе Раевского полигона (выстрелов слышно не было ,дисантура праздновала проспала мишень)

sinij_zmij 03.01.2014 08:53

[quote=aspirin;33568270]"малинка" электронная (тензодатчик) а на игле манометр в кПа - чтобы соотнести шкалу монометра с килограммами тяги ... [/quote]
- нихрена не понял. Знаю, что на лебёдках есть ДИНАМОМЕТР, показывающий тяговое усилие на тросе. Он может быть механический или электронный. Что и как на обсуждаемом аппарате измеряет МАНОМЕТР и где он установлен?

ovel777 03.01.2014 08:54

Женя !!! - так што ---- ВЕЛКАМ !!!!! нехрен пропадающие салаты уничтажать ...
на месте и решиш - надо бояться сей агригат или переждать ?
на месте и критика будет услышана - так сказать - из первых рук ...
да и потом - в заключении, что может быть ценней предметного отзыва - самого Вольфганга ? (нехотел никого обидеть)

двухсотый 03.01.2014 11:53

74-aspirin >))) на9.25,когда запрашивал посадку,надо было на второй круг отправить)))

Дикий Гусь 03.01.2014 12:49

Через 30 минут выдвигаемся в Тамань с 1-2 ночевками, основная цель Макитра, есть пару мест в машине
918 431О430

120588 03.01.2014 14:36

[quote=Синий Змий;33570057]- нихрена не понял. Знаю, что на лебёдках есть ДИНАМОМЕТР, показывающий тяговое усилие на тросе. Он может быть механический или электронный. Что и как на обсуждаемом аппарате измеряет МАНОМЕТР и где он установлен?[/quote]А чем вам МАНОМЕТР ни ДИНАМОМЕТР???


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.