![]() |
Дорога отсыпана гравием. |
[quote=Mozart;33560279] ... Круг аэропорта Пашковский. Высота боингов 300м. [/quote] вообщето - 1000-1300 м при западном ветре .... при восточном ветре работает западная глиссада, а при взлете боинги сразу нарезают хорошую высату и - нам не мешают ... |
А мож лучше потерпеть и дождаться погоды в нужных местах?)) |
Взошла звезда, родился ЧЕЛОВЕЧИЩЕ..!!!!!!!!! Горячо Любимый и Уважаемый РОМЧЕГ! Хочу поздравить с Днём Рожденья, весь Мир преподнести Тебе! Желаю мира, вдохновенья, гармонии в твоей семье! Ещё желаю круцких тачеГ и, как положено, заначек... ..."Капусты-Зелени-Лимонов", короче, сотню миллионов! Детишек много шаловливых и рядом НАС, всегда счастливых! Братан, с Днём ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Ромчик, с Днем варенья тебя. Как можно чаще улыбайся, А снится пусть тебе полет, Борись всегда и не сдавайся, Так с днём рожденья, дорогой! [img]http://s003.radikal.ru/i203/1201/3f/b676c5c08a37.jpg[/img] |
Кравченко Роман. Драгоценный ты наш Крава! С Днем рождения тебя, Друг!!!! |
Андрюха Бедецкий, Друг и Соратник! Тя тоже с Днем Варенья! Спасибо тому, как дам нам таких Друзей. |
Ромчег, спасибо за то что ты делаеш для всего парапланеризма Кубани и для каждого кто бывает рядом с тобой. Пусть загорится же звезда Которая подарит счастье, Любви, достатка и удачи Тебе на долгие года!!! С днюхой тебя! |
Андрюха тебе чаще летать и делиться опытом с нами. Всех земных и не земных благ тебе. С днюхой !!! |
А кто куда едет? |
[quote=tramontanaa;33563943] А кто куда едет? [/quote] Кое-кто уже приехал на Семь ветров и слетает соттудова вниз. Насколь мне видно из окна, ветер при этом 0,5 - 0,7 метра в секунду восточный. Облачность 100% ~1200 метров, Т +7 градусов. Я сегодня иду поздравлять бабУшку к 14-и часам. |
Ромка с Днюхой тебя дорогой !!! |
Ромка, всех тебе благ земных, и неземных тоже, неба синего, летного и здоровья на все это! |
Кто завтро едет в новоросийск прозьба позвонить 8962-88ноль-66-30 плиз звонить в любое время!!! |
или в кучугуры [url]http://meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=100050[/url] |
Ура, он таки наступил ))) Хто с нами на Макитру? [url]http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=63081[/url] 4-го 5-го ----- |
Сезон 2014 открыт: [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931674.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931676.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931677.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931678.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151229447/xlarge/178931679.jpg[/img] |
Боинга с Годиной!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! Сегодня, по договорённости летали между Кирпильской и Усть-Лабинским! 20-30 минут нам понадобилось на установку лебёдочного комплекса "Игла" Кто, ну кто?! По полям пошёл шёпот- не выдержат релинги, винты 5мм. тонкие вырвет, верёвка Б/У из под малины, релинги алюминиевые! Ко, ну кто? - Конечно Асперин! (он Гагарин) Не, Олег -"Лётчик испытатель"!!! Короче застёгивается... Тут разложили тандем! на 1,5 дороги)))) Я не спокоен- мне очень плоха, я понимаю, что релингам жопа!)))))) .... Ребята, очень медленный инернет в хуторе смотрите фотки по ссылке: [url]http://my.mail.ru/mail/burakov74/photo?album_id=5758[/url] Отлетали НА Ура! Ждём всех завтра в 12:00 на том же месте (чисто, комфортно, без были) |
[quote=Дикий Гусь;33567016]Хто с нами на Макитру? 4-го 5-го Если возьмёте то поеду!!! Вот прогноз прям на макитру-http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=285109 |
Щас вставлю немного фоток! [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5783.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5784.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5785.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5786.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5787.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5759.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5789.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5788.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5760.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5761.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5762.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5764.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5765.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5766.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5767.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5768.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5769.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5770.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5773.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5771.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5770.jpg[/img] |
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5774.jpg[/img] |
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5780.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5781.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5777.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5778.jpg[/img] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/5758/h-5776.jpg[/img] |
Пробные затяжки прошли очень приятно, провели наземные испытания припомощи датчика "Малинки" отторировали шкалу манометра и с первой же затяжки все стало ясно .... активка ..., пасивка ..., малинка ... - имеют кучу недостатков по сравнению с этой системой .... очень мягкий старт (практически снимает с поверхности (-а не выдергиввает...)) - нагрузка постоянная на протяжении всей буксировки, - забросы проходят очень мягко ... очень понравилось ... очень комфортные ощущения - пожалуй можно было бы добавить только видео контроль - для пущей уверенности, все кто участвовал в затяжках попробовали себя в роли оператора ( - ну не оператора а "вруках держателя монометра"- тк оператор ненужен !) |
тепрь надо подработать над технической стороной ... - тонкий трос большей длины (для большей высоты затяжки) - планирующий паращют затяжки делались на высоту 300-400 м при этом машина проезжала 1.2 км (скорость подъема наиболее комфортная 2,5-3,45 м/с - можно и больше - но пока не борзеем...) пока пилот сливает высоту садится на старт, водитель успевает "смотаться" и развернуться на старте ... те, если бы трос позволял набрать 500-600м - то в воздухе былобы по два пилота одновременно - а при наличии термички .... все мы сегодня мечтали о термичке ... еще уникальность системы - мы затягивались на неочень загруженной трассе - время от времени перекрывая движение - для безопасного старта и посадки !!!! Какая еще лебедка может позволить это сделать ? |
Завтра всем иметь заряженную рацию, запаску! Пожалуйста незабываем отцепки (хотя могу дать на время полёта свою) Зятяжки БЕСПЛАТНЫЕ! (Новый год) "Игла"- ждёт! (Уколись!))))))))))))))) |
[quote=aspirin;33567860] припомощи датчика "Малинки" отторировали шкалу манометра[/quote] - динамометра?.. Или она гидравлическая?? :-0 Позитивчик, благом дарю за интересный рапорт и фотографии! Надеюсь весной лично пощупать это чудо, какое оно наощупь - тёплое, шершавое и сухое... |
Сегодня обкатал пасивку Терекса, что сказать - понравилось ))). Тянет не хуже Гены. Переходные процессы протекают мягко, без рывков. Работает в автоматическом режиме, затягивать легко (при нулевом опыте затянул Терекса, не без помощи Стаса, но он был больше для подстраховки). В термичку думаю покажет себя не хуже. Есть одно но - учиться летать на ней я бы не рекомендовал ))) Визуальный контроль за пилотом только на старте, далее по рации, поэтому пилот должен действовать самостоятельно. Во общем ждем лета ). |
[quote=Синий Змий;33568167] ... датчика "Малинки" ... отторировали шкалу манометра ... [/quote] "малинка" электронная (тензодатчик) а на игле манометр в кПа - чтобы соотнести шкалу монометра с килограммами тяги ... |
Мне эта система не нравится настолько, что я на ней и один раз не решусь полететь. 1.Оператор совершенно не обучен операторству. Он и понятия не имеет как выводить пилота из заднего свала на буксировке. Пилот, прицепившись, думает, что всё чики-пуки, а на самом деле гигантский риск для жизни. При этом, оператор обязан регулировать сразу два параметра - это скорость размотки барабана и угол наклона троса к горизонту, и при этом управлять двумя другими параметрами - тягой и скоростью автомобиля одновременно, добиваясь угла наклона 45 градусов, иногда и других значений. 2.Оператор не видит пилота весь период буксировки, что совершенно недопустимо. Хотя это странно - у меня в Новосибирске была пассивка еще когда ГЕН под стол пешком ходил, так я сидел на заднем сидении и в заднее стекло наблюдал процесс буксировки полностью, держа в руках рычаг тяги. Здесь тоже есть такая возможность - в заднее стекло непрерывно наблюдать за пилотом. Странно что оператор жалуется на отсутствие такой возможности. А как следствие - и отсутствие возможности следить за углом наклона троса, а, значит, и управлять им. Дополнительно отсутствие контроля за локаутами и разрывом параплана на буксировке, за выходом запаски, фронталками (а всё это в реальности было на буксировках) ставит жизнь пилота под огромную угрозу. Ни пилот, ни оператор на данной системе и понятия не имеют, какова цена этих бесплатных затяжек. 3.У оператора отсутствует нож и возможность моментально еще до сброса скорости обрезать трос в случае локаута (а они были, такие случаи, раньше!!!) На этой системе при локауте у пилота нет никакой надеджы на спасение, на оператора. Труп 100%. Я не сертифицирую такое расположение лебедки на крыше, но готов обучить операторов правильным действиям с зазубриванием действий оператора при разных ситуациях, если операторы ко мне обратятся. Для того чтобы пилот мог проверить квалификацию оператора, я буду выдавать сертификат с фамилией сдавшего экзамен на операторство. Нет сертификата - рекомендую не доверять жизнь такому оператору. Выше сказал почему именно. |
[quote=Mozart;33568570] ... не обучен операторству ... [/quote] Спорить небуду - операратор невладеет информацией - как вывести пилота из заднего свала,, а таекже КАК СДЕЛАТЬ ЗА НЕГО ВИНГОВЕРЫ и прочую требуху, ... никакие параметры смотреть и соблюдать ненадо, визуальный контроль старта ведется водителем и выпускающим (далее только выпускающим ... - система позволяет и плавно, и рывком поднять нагрузку - и если старт прошел успешно - водитель устанавливает необходимое усилие и ПРОСТО ЕДИТ !!! - неважно с какой скоростью и под каким углом - Фсе делает Ухтаматика !!! остается небольшая вероятность ... локаут - у либетки нет аварийного отстрела барабана, - но (из моего личного опыта) - при возникновении предпосылок локаута сильно возрастает нагрузка на тросе - у нас всегда веревка рвалась раньше сросить нагрузку на шнуре можно практически моментально - все что на ней останется это вес веревки + 3 кг (в барабане - чтобы небыло барады) - на счет сетрификации - ваше право (или желание) - на счет "я на ней и один раз не решусь" - тут тоже дело личное ... - теркс например не любит динамик ( ... и ненавидит диваны) - Костя обожает Ютюрны ( а может и фсе немецое - имеет право - а я нелюблю СГУЩЕНКУ - и мог бы привести с десяток доводов - чтобы ее ненавидели все --- и выдавать СИРтификаты на это и леценЗии - и могу обучить любого этому !!!! - но не ХАЧУ - это мое дело любить-нелюбить, летать-нелетать, стрелять-нестрелять - но утки уже летят высако я им помашу рукой !!!! летать или не летать и на чем нелетать и как нелетать - дело кажного .... |
ну на счет обучения и сертификаций - ну если кто обратиться - то обязательно посоетую - ... Вам же надо както тешить свое эго ?.... |
[quote=aspirin;33569654]локаута сильно возрастает нагрузка на тросе - у нас всегда веревка рвалась раньше[/quote] Если бы с нами был глюк, он бы заметил про отсутствие слабого звена. Конечно у вас его тоже нет. |
[quote=aspirin;33569661]Вам же надо както тешить свое эго[/quote] Я сразу знал, что ваши операторы оставят полностью без внимания мои замечания. Как и пилоты, соглашающиеся на такую буксировку. |
видюшка с затяжек [url]http://smotri.com/video/view/?id=u27775429cec[/url] [quote=Mozart;33569778] ... полностью без внимания мои замечания. Как и пилоты, соглашающиеся на такую буксировку. [/quote] Женя чо клавой попусту щелкать ? ВЕЛКАМ - там САМ все посмотриш .... я лично покажу - "кто самое слабое звено" а вообще вопросы не комне - я такойже пассажир со стороны ... просто поробовал, посмортел и было мне хорошо .... все недостатки и пожелания с Терексом уже обговорили - как они будут приниматься (устраняться) незнаю ... но скажу если не будет прямого попадания метеорита, и спонтанной инверсии гравитации --- то в астальных жопах будет виноват пилот -управлять иглой действительно просто -работает она действительно безопасно что нехватает визуального контроля водителем - это уже отметили все остальное работает пока в том виде - как есть ... (на слово поверь -- мы тоже смотрели на нее подозрительно - все достаточно безопасно, причем достаточно на столько, что все вчера присутствующие это оценили, попробовали ... и никто не разочаровался - хотя были и скептики, я думаю и сегодня никто не будит драться за первенсто -- разумное решение посмотреть - пощупать - оценить риски .... и получить удоволствие. |
Всех С Новым годом!!!Вчера(2янв.)прокатились от Анапы до Дивноморска.Была замечена "банда" парапланиристов над Новороссийском,одиночка летал над Геленджиком, одиночка летал скорей всего на моторе в районе Раевского полигона (выстрелов слышно не было ,дисантура праздновала проспала мишень) |
[quote=aspirin;33568270]"малинка" электронная (тензодатчик) а на игле манометр в кПа - чтобы соотнести шкалу монометра с килограммами тяги ... [/quote] - нихрена не понял. Знаю, что на лебёдках есть ДИНАМОМЕТР, показывающий тяговое усилие на тросе. Он может быть механический или электронный. Что и как на обсуждаемом аппарате измеряет МАНОМЕТР и где он установлен? |
Женя !!! - так што ---- ВЕЛКАМ !!!!! нехрен пропадающие салаты уничтажать ... на месте и решиш - надо бояться сей агригат или переждать ? на месте и критика будет услышана - так сказать - из первых рук ... да и потом - в заключении, что может быть ценней предметного отзыва - самого Вольфганга ? (нехотел никого обидеть) |
74-aspirin >))) на9.25,когда запрашивал посадку,надо было на второй круг отправить))) |
Через 30 минут выдвигаемся в Тамань с 1-2 ночевками, основная цель Макитра, есть пару мест в машине 918 431О430 |
[quote=Синий Змий;33570057]- нихрена не понял. Знаю, что на лебёдках есть ДИНАМОМЕТР, показывающий тяговое усилие на тросе. Он может быть механический или электронный. Что и как на обсуждаемом аппарате измеряет МАНОМЕТР и где он установлен?[/quote]А чем вам МАНОМЕТР ни ДИНАМОМЕТР??? |
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |