К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У кого убежал щенок

Гость
0 - 22.09.2014 - 09:09
Основная информация
Разделсобаки
ТемаУ кого убежал щенок
СообщениеНа Гидростсрое,в районе кафе Русь и конечной остановки 28 маршрутки(Магнит) бегает небольшой щенок,к сожалению не разбираюсь в породах.Ошейник сантиметров 1,5 красны с металлическими косточками.Появился на выходных.Пожалуйста,обратите внимание.Может кто ищет.



Гость
1 - 22.09.2014 - 10:15
опишите щенка, окрас, хвост, уши, размер, какая мордочка...
Гость
2 - 22.09.2014 - 11:24
Да,да,мое упущение.Черный окрас,лапки черные с белым,мордочка и ушки пушистые,сам же средней гладкости.Кобелек.Судя по лапкам,будет не маленьким псом,но и не особо крупным.Мордочка немного похожа на фокстерьера,но мне кажется там помесь.По виду был ухоженным домашним щенком.
Гость
3 - 22.09.2014 - 11:24
Хвостик не купирован.
Гость
4 - 22.09.2014 - 17:51
сделайте фото.скорее всего выкинули и надо спасать
Гость
5 - 23.09.2014 - 09:34
Я как-то читала Ва-банк и увидела телефон людей,которые подбирают таких потеряшек.Вот если бы вместо комментарией,типа сбросьте фото,да опишите,дали телеофн такой службы я давно бы позвонила,пока щенок еще жив и не заболел.Буду благодарна тем,кто поможет.Сама взять не могу,дома кошка.
Гость
6 - 23.09.2014 - 13:02
5-vbkfz_67 >нет никакой службы! а люди, подбирающие, они знаете ли такие же как вы! две руки, две ноги..только и животных на них висит десятками, а вы даже одному помочь не желаете, лишь бы КТО-ТО другой напрягался.
Гость
7 - 23.09.2014 - 18:57
В Ва-банк объявления размещают не службы, а обыкновенные люди, которые помогают животным не словом, а делом. Если Вы ищите официальные службы (приюты), то у нас такой один...Краснодог.
Гость
8 - 24.09.2014 - 08:12