К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Оперативный маркетинг на предприятии Внедрение пост-кризисной маркетинговой стратегии «малобюджетного маркетинга»

Гость
0 - 07.05.2013 - 07:44
Курс из цикла "Директорские прораммы"
Дата начала курса: 20.05.13
Продолжительность: 18 ак.час., 2 нед.
Стоимость: 7200 руб. (при полной предоплате скидка 10% - 7480 руб.)

Программа обучения:
1. Роль и место службы маркетинга в организационной структуре компании
2. Изучение рынка в новых условиях (внешняя среда маркетинга, точки взаимодействия компании с потребителями, основные способы проверки маркетинговой информации)
3. Ситуационный анализ: оценка потенциала рынка и устойчивости компании на рынке
4. Разработка/корректировка стратегических целей маркетинга.

По окончании семинара слушатели смогут:
- Определить профиль целевой аудитории и оценить основные ее потребности
- Оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы
- Проанализировать продуктовый портфель фирмы
- Предложить конкурентную стратегию фирме на основе методик Портера и Мак-Кинс
- Разработать новую концепцию Продукт
- Предложить ценовую стратегию и ценовую политику фирмы
- Разработать рекомендации по товародвижению и продвижению товара
- Понять и предпринять надлежащие шаги для управления маркетингом на предприятии.
Полная программа на странице нашего сайта: http://www.pleade.ru/edu/practmarketing.shtml

Тем, кто планирует обучение маркетингу «с нуля» , предлагаем пройти курс Оперативный маркетинг и реклама на предприятии с изучением программ компьютерной графики CorelDraw, Photoshop (72час) с получением удостоверения на основании Лицензии Департамента Образования и Науки Краснодарского края с правом на работу по специальности «Специалист отдела маркетинга и рекламы»


Тел.(861)203-16-42, 8 (918) 11-83-766
rull@pleade.ru
Администратор курсов Светлана Дубровская





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены