К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

[Профессия-21 век] Курс: «Секретарское дело и делопроизводство + 1С:Управление персоналом 8.3»

Гость
0 - 30.08.2018 - 12:32
Лицензированный некоммерческий учебный центр дополнительного профессионального образования «Профессия-21 век» приглашает на курсы!
Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях, и их профессиональное мастерство, в некотором роде, определяет служебную культуру этих коллективов. Курс подготовки секретаря включает делопроизводство с учётом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря.
По окончании курсов секретарей выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; смогут составлять документы для предприятий различных форм собственности; научатся правильному общению с деловыми партнёрами, как на официальных приёмах, так и в дружественной обстановке; будут знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации. Одним словом, закончившие курсы офис-менеджеров в нашем центре приобретут все необходимые навыки для овладения профессией и получения интересной и перспективной работы.

Цель: обучение и трудоустройство по специальностям офис-менеджер, секретарь, администратор, помощник руководителя.
Продолжительность обучения: от 1 до 2 мес, 40–76 часов (по 2–4 часа в день, 5 дней в неделю).
Стоимость: 8000-10000 руб.
Дополнительная информация: содействие в трудоустройстве бесплатно. Окончившим обучение выдается удостоверение делопроизводителя/пользователя 1С.
В процессе обучения решается огромное количество практических и теоретических задач по каждой теме. Каждому ученику предоставляется компьютер с установленной программой 1С.
Содержание курса:
Раздел 1. Основы работы секретаря, офис-менеджера и т.д.
Раздел 2. Организация работы с документами. Документооборот. Контроль исполнения документов. Номенклатура дел.
Раздел 3. Кадровые документы.
Раздел 4. Хранение документов (архив). Журналы. Прошивка документов.
Раздел 5. Работа с конфиденциальными документами. Коммерческая тайна.
Раздел 6. Этика и психология делового общения. Имидж офисного работника. Нормы и правила деловой этики. Телефонный разговор в офисе. Тренинг общения.
Раздел 7. Основы компьютерной грамотности.
Раздел 8. Программы MS Office: Текстовый редактор Microsoft Word, Электронные таблицы Microsoft Excel. Электронная почта. Интернет.
Раздел 9. 1С: Управление персоналом 8.3

Сайт: profy21.ru
Адрес: г. Краснодар, угол ул. Красная д.111 и Калинина д. 341 (вход с ул. Калинина), оф. 304, 3 этаж (район ТЦ «ГАЛЕРЕЯ»). Тел.: (861) 255-90-10; моб.: 8-918-691-35-86, +7-903-410-42-02.





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены