[quote=nikotin_093;34975939]Остальное вариации на тему акпп[/quote] в случае вариация на тему мкпп |
439-уэф > вов, ну вы как дети. |
[em]Впервые коробка передач с полуавтоматическим переключением появилась в 1989 году на Ferrari 640. По существу, это [b]преселективная[/b] коробка, где переключением, а также синхронизацией подачи газа и выжима сцепления управляет микропроцессор, а не сложная механическая система. Это такой же скачок, как переход от арифмометра к калькулятору. [/em] Зы, процедуру старта видел когда-нить? |
440-он же mugen >телеметрия в каралеве применяется с середины девяностых, если не раньше, разных электронных примочек было ещё больше9это по поводу круиза), так шо , пацаны, изучите вапрос для начала. |
442-nikotin_093 > а ты как пицтабол левел чепушило |
Лёша, ты лепишь из раза в раз, даже поверхностно не зная предмета, причём безапеляционно и категорически. |
438-nikotin_093 >нет слов))) после этого утверждения считаю спор бессмысленным. |
443-Jahba > было бы тру еслиб было троссиковое сцепление педалью и троссиковая педаль газа. у меня все. )) |
чо-та никотин гонит ) |
чо вы ржоте? в Ф1 классический робот на лепестках. для продвинутых домохозяек так сказать)) от классической мкпп отличается как балет от ярмарки)) зы: про старт рассказывать ненадо, ничо общего со стартом на МКПП - НЕТ! лиш жалкая пародия-эмитация сцепления))) |
448-он же mugen > вместо комбеза клетчатая рубаха с закатанными рукавами и очки-консервы.))) [IMG]http://i057.radikal.ru/1404/e3/53d39a0c1f48.jpg[/IMG] |
блин... та шо ж такое... [IMG]http://s020.radikal.ru/i722/1404/dd/5b8955e034ed.jpg[/IMG] |
451-уэф > чо-та Ондруша схуднул, это Куало-Лумпур?)) |
453-Jahba >радикал тупид, ссуккаа!)))) |
445-Jahba >в сад! |
кароче тупо старт с лаунча который может освоить даже далекий от автоспорта домохозяин)) единственный смысл которого бросить лепесток на 0.01 сек быстрей соседа. ацки трудно. а посади этого лаунчевода в тачку с мкпп где надо блть знать как бросать сцепу и на каких об\мин давить тапку - он позорно засыпетсо, ибо тут нужно умение. а зрелищней было всегда то, где нужно умение. а вы пытаетесь доказать обратное. ну и смарите гонки электроники раз интересно)) я ж говорю круиз контроля нехватает нынешнему сезону и поцтаканника)))) |
456-он же mugen > это бесполезно. Они верят в феттеля и квята. И доверяют только какой-то статистике, где 12 человек получают первые 9 мест, а 13й десятое. И все - он чоткий середничок, на десятом месте. Теоретеги. Я даже хз, как вы гонощге вживую устраиваете. На диванах что ли? |
457-nikotin_093 > ты можешь себе представить что на сердце 18-ти летнего пацана, который сидит за рулем тачки ценою в миллионы баксов и едет от Красника до Сочи за полтора часа? Ты представляешь какой там мандраж? Думаю не можешь. Но если этот пацан вот уже в 4-й раз стабильно без аварий доезжает, мало того, объезжает половину других гонщиков, это очень дорогого стоит. Это мастерство. Дальше инженеры просто разберут телеметрию, посмотрят в чем именно ему надо поднажать и готов чемпион F1 лет в 20. А ехать на все, не доезжая до финиша - признак идиотизма и непрофессионализма, а таких в Ф1 не держат. |
458-bad panda > 19-тилетнего и коцнул торцевую пластину на крыле в одной из гонок |
[quote=он же mugen;34976552]тачку с мкпп [b]где надо блть знать как бросать сцепу и на каких об\мин давить тапку[/b][/quote] [quote=Jahba;34976160]Зы, процедуру старта видел когда-нить?[/quote] сними улитку атмосферный ты наш |
459-Jahba > ну бывает, чо уж ) |
460-Jahba >+ люди тренажёры для отработки старта создают [url]http://www.youtube.com/watch?v=gyJN9kV5bL4#t=14[/url] бл, с кем я разговариваю((( |
[quote=Jahba;34977161]бл, с кем я разговариваю((([/quote] ты чо не в курсе, что Муген быстрее Грожана теребить может? |
462-Jahba > [url]http://www.f1news.ru/tech/89331.shtml[/url] |
459-Jahba > в последней на старте носочлен об кого-то подравнял еще |
463-bad panda > да-да, как-то запамятовал, что вокруг сыны проматери... 464-musik13 > ну, так и Люська искал точки сцепления на стартовой на прогреве в Шанхае |
если уж вспоминать, то шумми ооочень любил всю управляющую электронику, на старте особенно тракшнконтроль.. ога... вы тут покрасуйтесь ещё. раскройтесь, тсзать. |
467-уэф > а еще он любил выбивать соперников, выдавливать их с трассы, а мог и сам с криком:"кули вы тут делаете", проложить новую трассу через отбойники, на скорости 250км/ч. А электронику он сильно любил, так, что доводил до ума гражданские ферры, и ему [filolog]нах[/filolog] не упал финик с ресничками и накладками на педальки, но с его именем. А еще его инженера обожали, потому что мог и команду замотивировать на уход вместе с ним, и на тестах помочь шописец. А еще он не любил сдаваться. Настолько, что из гравийки добрый фанат его на тракторе подтолкнул и он поехал, и уиграл. И ваще, мой телек показывает, что он классный гонсчег, а ни коммерческий проект. Пы.сы. на мотор.ру вычитал, что Ньюи был замечен в Порше! А кто у нас в порше? Маркуша уэббер же будет скоро гонять в ле-мане за порше)))) Он уже погонял на 6ти часах сильверстоуна даже. Ньюи покинет ф1? Печалька. |
как всегда по верхушкам. |
468-nikotin_093 >Ну и геймобиль фиат500 с именем великого и ужасного))) |
470-musik13 > и известность на территории страны, занимающей 1/6 суши. Причем известность, не зависимо от того, смотрят люди ф1 или нет, болеют за барона или нет. |
462-Jahba > это тренажер для пацанов с кубани. в Ф1 лепесток сцепления на руле, слева внизу. в 464 все верно написано. |
а вы сначала покурите матчасть, гуманитарии, прежде чем делать замечания инженерАм бугог |
[quote=он же mugen;34980856]в Ф1 лепесток сцепления на руле, слева внизу.[/quote] у большинства их два внизу слева и справа. у говядины вроде был один справа |
ИнженерА спецы по фонтанам?;))) |
475-уэф > можем и по фонтанам. |
[url]http://amradar.ru/news/2014/04/4636[/url] смотрим Гонка [onboard] с 39-й минуты |
Поставлю на рабочий стол [img]http://pitlaneformula1.com/wp-content/uploads/2014/04/kvyat.jpg[/img] |
477-Jahba >Чисто, даже без DRS. |
478-Jahba >У меня пока эта стоит [img]http://i.imgur.com/CfTxg9im.jpg[/img] |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |