К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

куда скутерклуб дели

0 - 07.03.2016 - 10:53
Чобсна сабж, в профиле тел. Звоним или ватсап.


161 - 22.06.2016 - 07:30
Все таки ты опасен для общества))) суров
GSR
162 - 22.06.2016 - 23:20
Решил поставить все самое крутое на него , чтоб перестать думать о тюненге))))
163 - 24.06.2016 - 19:27
Стрельнемся мож, мопедами похвастаемся?
GSR
164 - 26.06.2016 - 00:56
163-Чанский >давай. Ток надо поставить все и обкатать))))
На воскр запланировано следующее. Установка ток.
Сейчас езжу на малосси спорт. Весело ездит, но мощности мало. Надеюсь новая цпг исправит ситуацию))
Хочется канеш в итоге собрать какой нибудь zip sp2 на Airsall Big Bore 96сс))
GSR
165 - 28.06.2016 - 00:04
Обновки заказал)) усиленные шестерни 14/39 malossi, крышка редуктора с игольчатым подшипником malossi MHR, вал и шестерня кик старетра Top Perfomances.
Осталось нулевик поставить, но с ним не тороплюсь, и так мамочки ругаются))
166 - 28.06.2016 - 19:08
163-Чанский > я канешна приезду, но хвастаться не буду)))) нечем)))гы
GSR
167 - 28.06.2016 - 22:29
166-cloctor > у меня тоже)))
GSR
168 - 28.06.2016 - 22:31
GSR
169 - 28.06.2016 - 22:40
В дождь ездить проблема) буксует постоянно. Решил заменить покрышки. Цены как на автомобильные покрышки)
Куплю в мск. Там выбор есть.
Тормозов стоковых ощутимо не хватает. Скоро сменю на более продуктивные тормозилки)
Следующий этап тюненга Big Bore Airsal. А для этого скутера это будет лишним, с его подвеской и воздушкой ((
Поэтому пока так)
170 - 28.06.2016 - 23:29
Я шинку купил, вполне после дождя можно ездить. По старинке боюсь наклонять его на мокрой дороге, но у работы на площадке после дождика по всякому пробовал, вполне можно ездить
GSR
171 - 29.06.2016 - 08:19
А где покрышку покупал? Китайская?
172 - 29.06.2016 - 11:18
Корея, shinko брал и ставил в токамото
Резина и в лужу без аква планирования залетает и вообще комфортна
173 - 29.06.2016 - 11:33
http://tokomoto.ru/catalog/shiny-i-d...-10-sr009.html
Эту брал
GSR
174 - 29.06.2016 - 15:17
173-cloctor >неплохая вроде. Но на мой размеров нет(
Мне надо
перед 100/80/16
Зад 130/70/14
GSR
175 - 01.07.2016 - 00:40
Купил пока только переднюю данлоп диабло. 100/80/16.
Задняя стоит какая то наспех купленная на рмз ( родная лопнула бггг) 120/80/14
176 - 01.07.2016 - 11:47
Прежняя Данлоп непомню какая высохла быстро
GSR
177 - 01.07.2016 - 23:06
На задняя ось купил того же производителя размерностью 140/70/14 от лапать будет сзади ппц))
Сегодня завел дырчег с новыми обновками.. Мощи приросло чувствуется...
Теперь обороты двигла поднимаътся до 12 000 об/мин.

Осталось карб воткнуть. Жду его)
Вот такая тюнинг история))
178 - 01.07.2016 - 23:32
Если продавать будешь, то за сколько?)
GSR
179 - 02.07.2016 - 00:08
178-Чанский >если буду продовать - то это будет сток)))
GSR
180 - 02.07.2016 - 00:10
Поставил делтые пружины в сцепу. Теперь должен трогаться тысяч с 5000 об/мин не меньше)) а у прежняя поршневая 7800 макс обороты выдавала))))
GSR
181 - 02.07.2016 - 00:12
Сука откуда эти лишние буквы беруться скнх?))) [*****] они уже в этих планшетах....
По теме: теперь уж точно в городе всем сасат))))))
182 - 02.07.2016 - 08:51
181-bb8 >всем это кому?))
Гость
183 - 02.07.2016 - 11:32
181-bb8 > а что за мопэд у тебя?
GSR
184 - 02.07.2016 - 13:13
182-Чанский >та я ж шучу))
183-глазовыкалупыватель >а там на предыдущих страницах фото есть. 50сс 2т
185 - 03.07.2016 - 03:53
Это не мопэд, это движитель маньяка))))
GSR
186 - 05.07.2016 - 22:07
Может подскажмте кто у нас в городе может настроить мой скут? Ваще не едет(( чето намудрили бггг горе установщики гаражные
Гость
187 - 06.07.2016 - 08:09
186-bb8 > да походу никто. Вообще удивляет то, как у нас не развито вся эта мото-скутер тема. Климат позволяет 7-8 месяцев спокойно передвигаться на мототранспорте, анннет, лучше машина! вот соответственно и мастеров нормальных оч мало
П.С. усердно коплю на бЭЭмвЭ!
188 - 06.07.2016 - 09:49
187-GAGO DRAGO >на с600?)
189 - 06.07.2016 - 17:24
Так в чем там трабла?
190 - 06.07.2016 - 18:17
Тебе карб зажигание или что настроить?
191 - 06.07.2016 - 19:20
186-bb8 >кто настраивал?
Гость
192 - 06.07.2016 - 20:22
188-Чанский > та нееее, точно не на этот))))
193 - 06.07.2016 - 20:35
192-глазовыкалупыватель >уродливый, да?)
Гость
194 - 06.07.2016 - 21:09
193-Чанский > ну как-то даа)
GSR
195 - 07.07.2016 - 20:14
191-gtbikes >тот же кто и устанавливал) ты его вряд ли знаешь. Да проблему решил , обороты не раскручивал вообще мопед, перебрали все от и до, оказалось фильтр надо было стандартный вернуть и все)))

Зы: едет очень весело))) !!! Поршневая крутит страшные обороты)) жаль тахометра нет
GSR
196 - 07.07.2016 - 23:17
Мощность в два раза выросла с новой поршневой) тормоза стали резко ооочень слабые бггг надо срочно колхозить 4-х поршневый суппорт
Расход бенза радует))) заправился сьездил в сбс вернулся заправился)))))))
GSR
197 - 07.07.2016 - 23:19
Для завершения тюненга необходимо докупить сцепление и колокол стэйдж шесть. Т к варик полностью на их компанентах оверсайз.
Сцепа к слову стоит 12 000 руб. Писец они че там больные на голову?))))
GSR
198 - 07.07.2016 - 23:30
Под эту поршневую по хорошему нужен бы еще глушитель ясуни С20, на сл сезон запланированно))
Так то мопед прикольный получился, большенство времени по городу на холостых мотор работает))) а на спидометре 50-70))) с 70-ти ток разгон начинается нормальный)))) роликами все отрегулирую будет ехать нормально. даже полностью не настроенный скут в пол газа едет лучше, чем на полностью открытом дросселе на спортивной поршневой малосси спорт.
Рекомендую тюнинг скутера начинать именно с поршневой малосси MHR)))
GSR
199 - 07.07.2016 - 23:50
Ну теперь можно написать точно собранный конфиг более менее едущий и рассчитан на длительную ежедневную эксплуатацию:
- цпг malossi MHR Replica
- вариатор Stage6 oversize
- выхлоп Yasuni Racing
- карбоновый лепестковый клапан Vforce3 без ограничителя
- сцепление и колокол Malossi Delta (под шкивы оверсайз нужно ставить и сцепление оверсайз 112 mm, в стоке идет 107 мм)
- коммутатор Malossi Unit K15
- кевларовый ремень Oversize
- крыльчатка вариатора Oversize
- воздушный фильтр фильтр Malossi
- пружины сцепления Racing Malossi
- свеча NGK с кальйностью 9 ( на днях заменю на иридиевую )
- бронепровод NGK
- редуктор И крышка редуктора пока Сток(
- карбюратор сток 17,5 мм ( ждет замены на 19 мм)
- покрышки сток ( замена на Pirelli Diablo Scooter R14 140/70 68S TL REINF и Pirelli Diablo Scooter R16 100/80 62S TL REINF)
- главный жиклер в карбе поставил 85-й. Был 53-й)) и явно просит 105-й с учара)))))!
200 - 08.07.2016 - 01:36
194-глазовыкалупыватель >ну да. Морду нарисовали очень грубую, на любителя


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены