К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-club "ЛАКШЕРИ"

Гость
0 - 07.04.2013 - 21:31
Амигос, в свете того, что в нашем старом склубе осталось всего два настоящих драйвера( остальные- пафосные говнюки), предлагаю создать альтернативный клуб для тех, кто любит дорогой пластик в салоне, качественную кожу и турбины.В старом клубе предлагаю оставить бруталов, ГГВ и прочую "нечисть":)))


Гость
41 - 09.04.2013 - 12:55
38-nikotin_093 > тогда все сами за тебя додумают то, начем ты мог бы приехать))))) даже опции за тебя подберут. Сервис мышления!
Гость
42 - 09.04.2013 - 12:55
38-nikotin_093 >аааа, понял тут перепись нищебродов? так?
Гость
43 - 09.04.2013 - 13:02
39-уэф >дядя Вова, ну ты же меня видел в живую, ну какой из меня хипстер?
Гость
44 - 09.04.2013 - 13:05
это состояние души,Лёша...;)))
Гость
45 - 09.04.2013 - 14:05
Просвящайтесь олухи и определяйте кто и куда будет допущен
Лакшери или премиум? (часть 1)
Говорят, что граница сегмента лакшери размыта... но на самом деле это не так. . Она все-таки есть. Давайте разберемся. (Ведь многим из нас так хочется понять, живешь ли ты весь в лакшери, или до сих пор не вылез из премиума, как лох)


Последнее время вдруг у нас (глобальненько) появилась масса новых рыночных сегментов. Точнее подсегментов сегмента премиум: псевдо-премиум, суперпремиум, масс-премиум, ультра-премиум и тэдэ и тэпэ. Это связано с магией слова premium, которое страсть-как-манит практически всех производителей. Это происходит благодаря двум вещам.
Во-первых, благодаря ложной, но непоколебимой вере в то, что черное с золотыми полосочками и надписью premium значительно можно продать дороже. В России, Украине и многих других странах пока работает.
Во-вторых, благодаря доступности инноваций. Еще 20 лет назад принцип "Что позволено Бентли, не позволено Хюндай" - работал. Сейчас увы нет. Скорость компиляции возрасла настолько, что сама по себе инновация уже не является гарантией технологического превосходства.

Поэтому стремление в премиум последние 20 лет очень отчетливо видно. Но потребитель не всегда готов назвать примиумом то же, что и производитель. Отсюда и появляется почти-премиум у одних, и сверх-премиум у других. Чтобы хоть как-то дистанцировать свою продукцию. Хорошо видно по автомобильным маркам типа "Ауди" и "Лексус". Первые проделали колоссальный (по скорости) путь от машины сельского учителя до престижной премиум марки. Но не супер-премиум типа Мерседес. Вторые - застряли в почти-премиуме.
Но тот же "Мерседес" оказался в супер-премиуме не благодаря тому, что он сильно отличается. А лишь благодаря истории - закату собственной звезды из лакшери сегмента в более низкий.

Так же и в сегменте роскоши разделение отчетливо видно. "Роскошь умерла!" - интересная мысль, которую не так давно озвучил Александр Васильев. Возможно, он говорил об этом и раньше где-то в своих выступлениях... Мысль прозрачна и логична: люкс умирает всвязи с демократизацией общества. Я бы не обобщал, но мысль верная.

И действительно, правда. Люкс всегда характеризовала недоступность, персонализированность и, как ни парадоксально, безызвестность.... И все это для определенных марок перестало сущестовать. "Люкс" встал на полки в гипермаркеты. Люкс продается в дьюти-фри и моллах. Более того, сняты все ограничения на его покупку. Достаточно только иметь деньги. Практически все люксовые марки одежды обзавелись линией pret-a-porte, иногда даже взамен индпошиву. О любой марке, цене и условиях покупки можно узнать через интернет. Вот и весь лакшери, который, фактически, слился с ультрапремиумом. Т.е. с премиумом в конце-концов

Но! Это все верно по отношению к люксу, который нам хорошо знаком. К тому, с которым мы, например, сталкиваемся в тех же парфюмерных магазинах.

Граница сегментов определяется известностью и каналами коммуникаций, которые определяются мотивами потребления. Ведь для премиума важно, чтобы тебя по-достоинству оценили другие. В лакшери задача иная - получить максимально персонифицированный продукт. Про качество и т.п. говорить не буду - это априорно и там и там... Почему так? Почему люкс не может продемонстрировать статус? Потому как он - максимально персонифицирован... Т.е. лакшери-продукты производятся под конкретного клиента и его нужды - а значит они не могут быть известны исходя из экономических причин.. Невозможно безубыточно воспользоваться массовыми каналами коммуникаций для предельно малых партий продуктов. А как только партия единнобразного продукта "вырастает" до размеров коммуникаций - теряется персонифицированность. Но появляется "статусность". То, что требуется для премиума, задача которого в том, чтобы тебя (как обладателя) оценили по-достоинству. Оооо! Он ездит на Мерседесе за 150 000 (у.е.)... Клева! У нее сумочка LV... и так далее.

Поэтому и получается что граница премиума и люкса определяется очень просто - степенью известности продукта/торговой марки. Если показать графически - это кривая, растущая от "0" через базовый и средний сегменты, достигающая пика в премиуме и резко ниспадающая (почти вертикально вниз) в люксе.

Т.е. чем рекламы марки/продукта меньше - тем ближе она/он к pure luxury. Это со стороны коммуникаций...
Гость
46 - 09.04.2013 - 14:10
45-ёжиK >прочитал от корки до корки)))) а где часть2?
Гость
47 - 09.04.2013 - 14:22
45-ёжиK >Сделал вывод:ЗАЗ-суперпремиальный бренд.Никакой рекламы.Ацкая персонализация(салон владелец дорабатывает сам.Как может и хочет.
Гость
48 - 09.04.2013 - 14:26
чёрный цвет с золотой полоской- JPS...
и это лакшери. насколько я понимаю.
Гость
49 - 09.04.2013 - 14:35
Мдэ...
Гость
50 - 09.04.2013 - 14:36
гуглю дальше)))))
Лакшери

Лакшери (luxury, лакшери сегмент) - сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Однако, перевод "luxury" недостаточно полно отражают это понятие. Лакшери сегмент - это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от товара, пользования им, но от всего, начиная с процесса покупки, а также престижа от владения, восторга, восхищение, наслаждение от творчества гениев - до воплощённого мастерства производителя.

Основное правило лакшери сегмента: пренадлежность к лакшери сегменту должна поддерживать имидж его обладателя в определённом кругу общества. Тогда как авторитет обладателя товара должен служить рекламой самого товара лакшери.

Традиционное деление на сементы рынка по уровню цен, качеству продаваемых товаров и уровню оказываемых услуг выглядит как: масс маркет, мидл маркет, премиум маркет, далее - исключительное и особое - сегмет люкс, лакшери. Сегмент "лакшери" можно охарактеризовать, как нечто даже "над премиум" - очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное. Можно сказать, сегмет строго только "для своих".

Потребитель лакшери. Товары и услуги "лакшери" способствуют большому удовольствию и комфорту, которые трудно получить. Помимо функциональной полезности товары и услуги "лакшери" приносят уважение своему владельцу.

Маркетинг лакшери. Самая эффективная реклама в этом сегменте – адресная рассылка. Клиенту можно выслать каталог или письмо с информацией о новинках компании, информацию о специальном предложении, поздравление с важной для него датой. Клуб для избранных – хорошее место для контакт "покупатель-продавец". Закрытые мероприятия: концерт, неформальная встреча, тест-драйв, презентация респектабельный вечер, организованный компанией - хороший повод и причина знакомства с маркетинговым предложением компании.

Магазин лакшери – это закрытый клуб со своей иерархией покупателей, вал выручки - далеко не самое главное, большее значение имеет личность покупателя. В магазинах лакшери никогда не бывает распродаж.

Товары лакшени - товары большого удовольствия, наслаждение. Товары лакшери сегмента продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста. Часто товары лакшери сегмента со временем только дорожают. Товары лакшери отличает очень высокая цена и низкая доступность.

Luxury Marketing Summit – форум, который собирает руководителей лидирующих мировых компании, аукционных домов и крупнейших рекламных и PR-агентств в области роскоши и моды. Форум проаодится в Monte-Carlo в Bay Hotel & Resort.
Гость
51 - 09.04.2013 - 14:38
Короче...пошла я отсюда.
Гость
52 - 09.04.2013 - 15:05
ёж напесал бы проще- лакшери сегмент это доход от милиона в месяц.
все кто ниже- перемиксованные премиум нищеброды.
Гость
53 - 09.04.2013 - 15:26
пздцблть, чую теперь две темы на встречах будут в топе посещения)))
Гость
54 - 09.04.2013 - 15:42
Так,все нищеброды встали и вышли из темы!!!!!
Гость
55 - 09.04.2013 - 15:48
мальчики всегда найдут чем померяться))))))))))
Гость
56 - 09.04.2013 - 15:49
Уже уходить?
Гость
57 - 09.04.2013 - 15:49
55-Муха Пивнуха > в крайнем случае девочками)
Гость
58 - 09.04.2013 - 16:02
И тишина.....че? Девочками никто не может похвастаться?)))
Гость
59 - 09.04.2013 - 16:05
57-он же mugen >не у всех это получится.....впрочем, как и с остальным))))))
Гость
60 - 09.04.2013 - 16:54
возьмите меня в лакшери??? у меня есть премиум пирожек... и думаю он гораздо эксклюзивнее чем какое то вдро а3!!!!
ХЗЫ: готов наклеить значек вага на пиражок!!!! принять веру так сказать...
Гость
61 - 09.04.2013 - 17:01
60-Алкоголик >клей МЖ!)))
будет истинный ваг!)))
Гость
62 - 09.04.2013 - 17:21
Кто там на А3 наезжает? Да не лакшери, а я и не спорю. Но это лучшая машина в классе без всяких "но" и "если".
Гость
63 - 09.04.2013 - 17:27
62-z18xer > по потребительским свойствам далеко не лучшая)
Гость
64 - 09.04.2013 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
готов наклеить значек вага на пиражок!!!! принять веру так сказать...
ПРОРОКЪ одобряэт!
Гость
65 - 09.04.2013 - 17:31
63-он же mugen > что за потребительские свойства? Лучший хэтч это Гольф. Лучше него только гольф в костюме от Ауди.
Гость
66 - 09.04.2013 - 17:44
65-z18xer > это тактический монолог для манагера в автосалоне которому нужно задвинуть новую авту)
в твоем случае нужно нечто другое)))
Гость
67 - 09.04.2013 - 17:45
66-он же mugen > мне ничего не нужно. У меня все есть )
Гость
68 - 09.04.2013 - 17:49
67-z18xer > интересно а в 4-х темах успеем сраца?)))))
Гость
69 - 09.04.2013 - 17:53
68-он же mugen > я так нет. Скоро в путь ))
Гость
70 - 09.04.2013 - 18:24
я п не выдержал, вплавь ипанул бы отвечаю))))
Гость
71 - 09.04.2013 - 18:42
70-он же mugen > зачем? Через 7 часов за мной прилетит комфортабельный Sikorsky S-92 Superhawk и довезет )
Лакшери! ))

Гость
72 - 09.04.2013 - 18:54
71-z18xer >давай там сходи на корму на прощаньн
Гость
73 - 09.04.2013 - 18:59
71-z18xer > на борту уже наливают?:)
Гость
74 - 09.04.2013 - 19:02
рабочий день окончен. доллар заработан.
ушёл в дом.
Гость
75 - 09.04.2013 - 19:04
73-уэф > на этом борту еще не наливают.
Гость
76 - 09.04.2013 - 21:34
+1 еворо в кармане)
Гость
77 - 09.04.2013 - 21:52
нищеброды, я свою эпическую цифирю седня заработал))))).....скучно сегодня во всех жт темах пойду спать
Гость
78 - 10.04.2013 - 08:08
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
ему на А3 парковаться в Валенсии удобнее.Я за сумму,которую отдал за МИНИ мог купить Мерседес С-класса.Но он мне не ужен по той же причине.
Неушта хутор Ленина присоединили к Валенсии? о_О
Гость
79 - 10.04.2013 - 08:14
78-Модест Селянин >Ты почаще выезжай в р-н ул.Красной.Там по невозможности припарковаться парыжимадрыды просто отдыхают.Попривыкали там у себя в Мухожопинске парковаться вдоль и поперёк:)))
Гость
80 - 10.04.2013 - 08:18
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
Ты почаще выезжай в р-н ул.Красной.
Так, смотрим ... мдээээ ... Красная,1 ... краевая дурка о_О ....
Не, камрад, вынужден отказаццо, вычёркуй меня ))))
PS Т.е. МИНИ нужон шоп тока выехать на Красную? ;)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены