Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-club "ЛАКШЕРИ" (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club_laksheri-4012267.html)

nikotin_093 09.04.2013 12:55

38-nikotin_093 > тогда все сами за тебя додумают то, начем ты мог бы приехать))))) даже опции за тебя подберут. Сервис мышления!

CLS550 09.04.2013 12:55

38-nikotin_093 >аааа, понял тут перепись нищебродов? так?

nikotin_093 09.04.2013 13:02

39-уэф >дядя Вова, ну ты же меня видел в живую, ну какой из меня хипстер?

уэф 09.04.2013 13:05

это состояние души,Лёша...;)))

ёжиK 09.04.2013 14:05

Просвящайтесь олухи и определяйте кто и куда будет допущен
Лакшери или премиум? (часть 1)
Говорят, что граница сегмента лакшери размыта... но на самом деле это не так. . Она все-таки есть. Давайте разберемся. (Ведь многим из нас так хочется понять, живешь ли ты весь в лакшери, или до сих пор не вылез из премиума, как лох)


Последнее время вдруг у нас (глобальненько) появилась масса новых рыночных сегментов. Точнее подсегментов сегмента премиум: псевдо-премиум, суперпремиум, масс-премиум, ультра-премиум и тэдэ и тэпэ. Это связано с магией слова premium, которое страсть-как-манит практически всех производителей. Это происходит благодаря двум вещам.
Во-первых, благодаря ложной, но непоколебимой вере в то, что черное с золотыми полосочками и надписью premium значительно можно продать дороже. В России, Украине и многих других странах пока работает.
Во-вторых, благодаря доступности инноваций. Еще 20 лет назад принцип "Что позволено Бентли, не позволено Хюндай" - работал. Сейчас увы нет. Скорость компиляции возрасла настолько, что сама по себе инновация уже не является гарантией технологического превосходства.

Поэтому стремление в премиум последние 20 лет очень отчетливо видно. Но потребитель не всегда готов назвать примиумом то же, что и производитель. Отсюда и появляется почти-премиум у одних, и сверх-премиум у других. Чтобы хоть как-то дистанцировать свою продукцию. Хорошо видно по автомобильным маркам типа "Ауди" и "Лексус". Первые проделали колоссальный (по скорости) путь от машины сельского учителя до престижной премиум марки. Но не супер-премиум типа Мерседес. Вторые - застряли в почти-премиуме.
Но тот же "Мерседес" оказался в супер-премиуме не благодаря тому, что он сильно отличается. А лишь благодаря истории - закату собственной звезды из лакшери сегмента в более низкий.

Так же и в сегменте роскоши разделение отчетливо видно. "Роскошь умерла!" - интересная мысль, которую не так давно озвучил Александр Васильев. Возможно, он говорил об этом и раньше где-то в своих выступлениях... Мысль прозрачна и логична: люкс умирает всвязи с демократизацией общества. Я бы не обобщал, но мысль верная.

И действительно, правда. Люкс всегда характеризовала недоступность, персонализированность и, как ни парадоксально, безызвестность.... И все это для определенных марок перестало сущестовать. "Люкс" встал на полки в гипермаркеты. Люкс продается в дьюти-фри и моллах. Более того, сняты все ограничения на его покупку. Достаточно только иметь деньги. Практически все люксовые марки одежды обзавелись линией pret-a-porte, иногда даже взамен индпошиву. О любой марке, цене и условиях покупки можно узнать через интернет. Вот и весь лакшери, который, фактически, слился с ультрапремиумом. Т.е. с премиумом в конце-концов

Но! Это все верно по отношению к люксу, который нам хорошо знаком. К тому, с которым мы, например, сталкиваемся в тех же парфюмерных магазинах.

Граница сегментов определяется известностью и каналами коммуникаций, которые определяются мотивами потребления. Ведь для премиума важно, чтобы тебя по-достоинству оценили другие. В лакшери задача иная - получить максимально персонифицированный продукт. Про качество и т.п. говорить не буду - это априорно и там и там... Почему так? Почему люкс не может продемонстрировать статус? Потому как он - максимально персонифицирован... Т.е. лакшери-продукты производятся под конкретного клиента и его нужды - а значит они не могут быть известны исходя из экономических причин.. Невозможно безубыточно воспользоваться массовыми каналами коммуникаций для предельно малых партий продуктов. А как только партия единнобразного продукта "вырастает" до размеров коммуникаций - теряется персонифицированность. Но появляется "статусность". То, что требуется для премиума, задача которого в том, чтобы тебя (как обладателя) оценили по-достоинству. Оооо! Он ездит на Мерседесе за 150 000 (у.е.)... Клева! У нее сумочка LV... и так далее.

Поэтому и получается что граница премиума и люкса определяется очень просто - степенью известности продукта/торговой марки. Если показать графически - это кривая, растущая от "0" через базовый и средний сегменты, достигающая пика в премиуме и резко ниспадающая (почти вертикально вниз) в люксе.

Т.е. чем рекламы марки/продукта меньше - тем ближе она/он к pure luxury. Это со стороны коммуникаций...

CLS550 09.04.2013 14:10

45-ёжиK >прочитал от корки до корки)))) а где часть2?

Kos 09.04.2013 14:22

45-ёжиK >Сделал вывод:ЗАЗ-суперпремиальный бренд.Никакой рекламы.Ацкая персонализация(салон владелец дорабатывает сам.Как может и хочет.

уэф 09.04.2013 14:26

чёрный цвет с золотой полоской- JPS...
и это лакшери. насколько я понимаю.

Muramasa S 09.04.2013 14:35

Мдэ...

ёжиK 09.04.2013 14:36

гуглю дальше)))))
Лакшери

Лакшери (luxury, лакшери сегмент) - сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши. Однако, перевод "luxury" недостаточно полно отражают это понятие. Лакшери сегмент - это сегмент предоставления большого удовольствия не просто от товара, пользования им, но от всего, начиная с процесса покупки, а также престижа от владения, восторга, восхищение, наслаждение от творчества гениев - до воплощённого мастерства производителя.

Основное правило лакшери сегмента: пренадлежность к лакшери сегменту должна поддерживать имидж его обладателя в определённом кругу общества. Тогда как авторитет обладателя товара должен служить рекламой самого товара лакшери.

Традиционное деление на сементы рынка по уровню цен, качеству продаваемых товаров и уровню оказываемых услуг выглядит как: масс маркет, мидл маркет, премиум маркет, далее - исключительное и особое - сегмет люкс, лакшери. Сегмент "лакшери" можно охарактеризовать, как нечто даже "над премиум" - очень дорогое, зачастую возможно неброское, но очень солидное. Можно сказать, сегмет строго только "для своих".

Потребитель лакшери. Товары и услуги "лакшери" способствуют большому удовольствию и комфорту, которые трудно получить. Помимо функциональной полезности товары и услуги "лакшери" приносят уважение своему владельцу.

Маркетинг лакшери. Самая эффективная реклама в этом сегменте – адресная рассылка. Клиенту можно выслать каталог или письмо с информацией о новинках компании, информацию о специальном предложении, поздравление с важной для него датой. Клуб для избранных – хорошее место для контакт "покупатель-продавец". Закрытые мероприятия: концерт, неформальная встреча, тест-драйв, презентация респектабельный вечер, организованный компанией - хороший повод и причина знакомства с маркетинговым предложением компании.

Магазин лакшери – это закрытый клуб со своей иерархией покупателей, вал выручки - далеко не самое главное, большее значение имеет личность покупателя. В магазинах лакшери никогда не бывает распродаж.

Товары лакшени - товары большого удовольствия, наслаждение. Товары лакшери сегмента продаются исключительно персонализовано, с обязательной консультацией специалиста. Часто товары лакшери сегмента со временем только дорожают. Товары лакшери отличает очень высокая цена и низкая доступность.

Luxury Marketing Summit – форум, который собирает руководителей лидирующих мировых компании, аукционных домов и крупнейших рекламных и PR-агентств в области роскоши и моды. Форум проаодится в Monte-Carlo в Bay Hotel & Resort.

Muramasa S 09.04.2013 14:38

Короче...пошла я отсюда.

он же mugen 09.04.2013 15:05

ёж напесал бы проще- лакшери сегмент это доход от милиона в месяц.
все кто ниже- перемиксованные премиум нищеброды.

Владимер 09.04.2013 15:26

пздцблть, чую теперь две темы на встречах будут в топе посещения)))

Muramasa S 09.04.2013 15:42

Так,все нищеброды встали и вышли из темы!!!!!

Муха Пивнуха 09.04.2013 15:48

мальчики всегда найдут чем померяться))))))))))

nikotin_093 09.04.2013 15:49

Уже уходить?

он же mugen 09.04.2013 15:49

55-Муха Пивнуха > в крайнем случае девочками)

Muramasa S 09.04.2013 16:02

И тишина.....че? Девочками никто не может похвастаться?)))

Муха Пивнуха 09.04.2013 16:05

57-он же mugen >не у всех это получится.....впрочем, как и с остальным))))))

Алкоголик 09.04.2013 16:54

возьмите меня в лакшери??? у меня есть премиум пирожек... и думаю он гораздо эксклюзивнее чем какое то вдро а3!!!!
ХЗЫ: готов наклеить значек вага на пиражок!!!! принять веру так сказать...

уэф 09.04.2013 17:01

60-Алкоголик >клей МЖ!)))
будет истинный ваг!)))

z18xer 09.04.2013 17:21

Кто там на А3 наезжает? Да не лакшери, а я и не спорю. Но это лучшая машина в классе без всяких "но" и "если".

он же mugen 09.04.2013 17:27

62-z18xer > по потребительским свойствам далеко не лучшая)

CTPAX 09.04.2013 17:28

[quote=Алкоголик;29942010]готов наклеить значек вага на пиражок!!!! принять веру так сказать... [/quote]
ПРОРОКЪ одобряэт!

z18xer 09.04.2013 17:31

63-он же mugen > что за потребительские свойства? Лучший хэтч это Гольф. Лучше него только гольф в костюме от Ауди.

он же mugen 09.04.2013 17:44

65-z18xer > это тактический монолог для манагера в автосалоне которому нужно задвинуть новую авту)
в твоем случае нужно нечто другое)))

z18xer 09.04.2013 17:45

66-он же mugen > мне ничего не нужно. У меня все есть )

он же mugen 09.04.2013 17:49

67-z18xer > интересно а в 4-х темах успеем сраца?)))))

z18xer 09.04.2013 17:53

68-он же mugen > я так нет. Скоро в путь ))

он же mugen 09.04.2013 18:24

я п не выдержал, вплавь ипанул бы отвечаю))))

z18xer 09.04.2013 18:42

70-он же mugen > зачем? Через 7 часов за мной прилетит комфортабельный Sikorsky S-92 Superhawk и довезет )
Лакшери! ))

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1b/CHC_S-92.jpg/800px-CHC_S-92.jpg[/img]

Kos 09.04.2013 18:54

71-z18xer >давай там сходи на корму на прощаньн

уэф 09.04.2013 18:59

71-z18xer > на борту уже наливают?:)

уэф 09.04.2013 19:02

рабочий день окончен. доллар заработан.
ушёл в дом.

z18xer 09.04.2013 19:04

73-уэф > на этом борту еще не наливают.

он же mugen 09.04.2013 21:34

+1 еворо в кармане)

ёжиK 09.04.2013 21:52

нищеброды, я свою эпическую цифирю седня заработал))))).....скучно сегодня во всех жт темах пойду спать

Modest 10.04.2013 08:08

[quote=Kos;29935851]ему на А3 парковаться в Валенсии удобнее.Я за сумму,которую отдал за МИНИ мог купить Мерседес С-класса.Но он мне не ужен по той же причине.[/quote]
Неушта хутор Ленина присоединили к Валенсии? о_О

Kos 10.04.2013 08:14

78-Модест Селянин >Ты почаще выезжай в р-н ул.Красной.Там по невозможности припарковаться парыжимадрыды просто отдыхают.Попривыкали там у себя в Мухожопинске парковаться вдоль и поперёк:)))

Modest 10.04.2013 08:18

[quote=Kos;29948579]Ты почаще выезжай в р-н ул.Красной.[/quote]
Так, смотрим ... мдээээ ... Красная,1 ... краевая дурка о_О ....
Не, камрад, вынужден отказаццо, вычёркуй меня ))))
[b]PS Т.е. МИНИ нужон шоп тока выехать на Красную? ;)[/b]


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.