0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
38081
- 18.02.2014 - 09:07
| 38078-уэф > и что в фиате передового? Обычный средненький автомобильчик. | |
38082
- 18.02.2014 - 09:09
|
приведу пример. В очереди на паром впереди меня стоял москвич на гран чирке. сказал буквально- на автобане говвно полное, больше 140 нереально ехать, взлетает и неуправляем(у него есть дома купе от бмв, есть с чем чравнить) и жрёт как не в себя. пример второй с площадки отдыха стартовал форд мустанг шелби, красиво, с буксаом и рёвом. я его догнал через минут двадцать, плёлся он по автобану 130, бо дорогонах))) | |
38083
- 18.02.2014 - 09:10
| что технологичность? Что не так с технологичностью у американских авто? Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства (изделие, устройство, прибор, аппарат), которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Думаю в технологичности американские автомобили выше на голову европейцев. | |
38084
- 18.02.2014 - 09:11
|
38081-bad panda > я тебе повторяю- это авто 1964 года. амеры тех лет вообще были с газолиновыми фонарями.) | |
38085
- 18.02.2014 - 09:11
| когда вы уже докажите кто круче? ))) | |
38086
- 18.02.2014 - 09:13
|
38085-CTPAX > "Это неописуемо!" - сказал бульдог, глядя на баобаб)))))) | |
38087
- 18.02.2014 - 09:13
| 38083-bad panda > спору нет, бульбуляторный нижневальный двухклапанник на рессорах и раме в ремонте проще, бугог. | |
38088
- 18.02.2014 - 09:14
|
38084-уэф > повторяй, что изменится? Опель Астра Н очень хороший автомобиль, но что в нем прогрессивного? А это автомобиль года 2005. Вот про Фиат 124. Fiat 124 был достаточно консервативен конструктивно, но при этом для середины шестидесятых вполне современен; был назван в Европе «Автомобилем 1967 года»[1] и вскоре стал достаточно популярным у себя на родине и в остальной Европе; имел классическую компоновку, простую и привычную советским автомобилистам; был сравнительно просторным внутри, достаточно недорогим и технологичным в производстве. http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124 | |
38089
- 18.02.2014 - 09:17
| реплика из разряда всемирных потопов и ядерных зим. пропущу мимо. надо жить по средствам и если жопа не держит то ездить на Оке а не на Чирке. | |
38090
- 18.02.2014 - 09:18
|
как доказательство в пендостане популярны авто из старого света, чего не скажешь наоборот.;) за месяц в бундесе, я видел от силы пару амеров, и то это был один янгтаймер всё. больше не припомню. да, в финляндии и Швеции были тоже чутка, но там полноценные олды и хотроды. | |
38091
- 18.02.2014 - 09:20
|
38088-bad panda > Саш, еврогейцы действительно технологичны. Кто придумал ремни безопасности, аирбэги, абс, есп, парктроники, найтвижин, многосуппортовые тормоза, пасивную безопасность? Мерседес и вольво в основном. Может быть что-то из этого и узкоглазые сделали, но они это коряво замутили и не смогли продать. У пендосов классные масклкары, но по сути это 21 волга с мощным движком и пластиковым кузовом. Ибо нифига не рулится. А вот старые астоны, ламбы, феры, мерсы еще и рулились. | |
38092
- 18.02.2014 - 09:26
| как доказательство высоких цен на бензин, не более того )) А ездить на иномарке в америке так же престижно как и во всем другом мире. | |
38093
- 18.02.2014 - 09:26
|
)38089-bad panda > вот нормальный мир и живёт по средствам и , скажу больше, думает о дальнейшем, не по принципу- после нас хоть потоп(это о рашке), эконгомно и разумно. может потому у них и порядок и не жгут в печках в таких кол-вах углеводороды, получая разность потенциалов? посмотри сколько энергии потребляет пендостан в перерасчёте на 1 голову! это не есть хорошо. постулат, что они срали на всех не принимается. | |
38094
- 18.02.2014 - 09:28
| читай №38083 | |
38095
- 18.02.2014 - 09:30
| при чем тут Россия? | |
38096
- 18.02.2014 - 09:31
| Да и при чем тут полный привод и дорожный просвет 20 см? )) | |
38097
- 18.02.2014 - 09:34
| не понимаю о чём ты(с) | |
38098
- 18.02.2014 - 09:35
| у меня всё 0кЪ, ЗП, тяжёлое топливо, клиренс 13 см. | |
38099
- 18.02.2014 - 09:37
| как это соотносится с предметом спора что в России SUV как основной утилитарный семейный автомобиль предпочтительней низкопосаженной заднеприводной баварской трешки. | |
38100
- 18.02.2014 - 09:38
| вчера сел в удачного, как в удобный спортивный костюм, прокатился, дал джазу, понял что никакой рестайл мне не нужен ) | |
38101
- 18.02.2014 - 09:39
| 38064-nikotin_093 >38073-bad panda > развивайтесь, робяты http://www.drive.ru/news/honda/5152f...3fd000030.html | |
38102
- 18.02.2014 - 09:40
|
38099-bad panda >см п.38098 я не паркуюсь на бордюрах и не катаю по обочинам. | |
38103
- 18.02.2014 - 09:41
| 38101-Jahba > это про встроенный пылесос?:) | |
38104
- 18.02.2014 - 09:44
|
38102-уэф > ну и я тоже. Зато я могу припарковаться колесами в бордюр, без риска оторвать бампер ) Еще могу ездить в снег и заводиться без проблем в -5 )) 38101-Jahba > Та я в курсе про это. Муген втайне теребит на эту инновацию )) | |
38105
- 18.02.2014 - 09:58
| Всем привет! Блин я на трамвае сегодня, вчера прикатили друзья тульские завтра едут в Сотчи, два пузыря коньяка на двоих сделали свое дело)))) | |
38106
- 18.02.2014 - 09:59
| 38100-CTPAX >ищешь себе успокоение? бггг)) | |
38107
- 18.02.2014 - 10:00
| 38106-Чанский >я спокоен, яж хлам не перебираю ) и смысл менять шило на мыло, эта операция выйдет в тыщ 800, лучше тигуан новый взять | |
38108
- 18.02.2014 - 10:04
| 38107-CTPAX >шило на мыло- это что на что?) | |
38109
- 18.02.2014 - 10:06
| 38108-Чанский >удачного на рестайлинг | |
38110
- 18.02.2014 - 10:07
| 38108-Чанский > http://www.drive.ru/news/volkswagen/...818d3876c.html | |
38111
- 18.02.2014 - 10:12
|
38104-bad panda > Раньше я мог парковаться в бордюр, на бордюр, не парясь о бамперах, кататься в снег на летней и заводился в -21. И все это я делал на семерке жигулях!!!!! Бугог | |
38112
- 18.02.2014 - 10:16
|
38104-bad panda >у меня не было проблем с пуском. не понимаю о чём ты. а если ты не чувствуешь габариты авто, то я здесь при чём? 5см что решают в парковке? | |
38113
- 18.02.2014 - 10:18
| 38112-уэф > на авто не я один езжу. И не 5 см а около 30. А 30 см это уже прилично. | |
38114
- 18.02.2014 - 10:19
| зато каждое утро были переклички с ежиком )) | |
38115
- 18.02.2014 - 10:26
| 38110-CTPAX >ща зарулит спаун и напишет кто ездит на старом кузове/дорестайле- тот хламоёп и неудачник)))))))))))))) | |
38116
- 18.02.2014 - 10:27
| 38113-bad panda >ого, откель 30 см? | |
38117
- 18.02.2014 - 10:28
| Специально для д.Вовы:в 60-е у амеров были машины с КОНДИЦИОНЕРАМИ,электростеклоподъёмниками,автоматич ески поддерживающими клиренс,ВНИМАНИЕ:сами переключали дальний свет на ближний,с холодильниками и пр. лабудой.Просто амерам не нужна эта ацкая управляемость,которую так ценят в Динск-Сити.Там выехал на интерстэйт-и шуруй по прямой весь день. | |
38118
- 18.02.2014 - 10:28
|
38114-bad panda > это мы троллили тебя.;))) а ты ждал что будут траблы? нет. всё пучком. дизель рулит! проблем с парковками у меня нет. | |
38119
- 18.02.2014 - 10:28
| 38116-йожиг > ну а сколько передний свес? Плюс на пузотерке еще надо запас до бампера оставлять, в упор-то бампером в бетон не припаркуешься. Вот и см 30 получается. | |
38120
- 18.02.2014 - 10:30
| ДядяВова, а у тя трактор с сажевым фильтром?) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |