0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
35481
- 01.02.2014 - 18:48
| 35478-Владимер >а где я грил что он красавец?) | |
35482
- 01.02.2014 - 18:48
|
Твоюш ты мать... Согласно официальной статистике трассы в Нюрбургринге, двумя быстрейшими серийными автомобилями являются Radical SR8LM и Radical SR8. На прошлой неделе стало известно еще об одной восходящей звезде Нюрбургринга: британская компания Radical Sportscars представила модель Radical RXC Turbo. Изначально модель Radical RXC появилась в 2013 году. Тогда ее оснащали 3,7-литровым двигателем V6. Однако партнер Radical Sportscars, компания Ford, начала поставлять в Британию свой фирменный двигатель семейства EcoBoost объемом 3,5 литра. Такой мотор известен по моделям Ford F-150 и Ford Explorer Sport. Стандартная модификация этого двигателя развивает 360 лошадиных сил. По другую сторону Атлантического океана его показатели существенно возросли: теперь отдача составляет 460 лошадиных сил и 678 Н·м. С этими показателями спорткар массой 940 кг оказывается быстрее большинства суперкаров: с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) он разгоняется за 2,6 секунды. Предел составляет 300 км/ч. На максимальной скорости аэродинамика автомобиля генерирует прижимную силу, примерно равную собственной массе автомобиля. В теории это означает, что в большом тоннеле эта машина практически способна ездить по потолку. Radical RXC Turbo не станет первым спортивным автомобилем с двигателем EcoBoost. Некоторые мелкосерийные производители уже поставляют свои новые модели с двухлитровым мотором этого семейства, а сам Ford в рекламных целях даже выпустил собственный гоночный автомобиль Formula EcoBoost с 200-сильным трехцилиндровым двигателем объемом один литр. Доводкой 3,5-литрового агрегата мастера Ford и Radical занималась вместе. Они постарались повысить характеристики мотора, но при этом сохранить острую реакцию на подачу топлива. Не осталась в стороне даже забота об экономичности. Два маленьких турбонагнетателя раскручиваются до 248 000 оборотов в минуту. Также в этом двигателе использована система изменения фаз газораспределения. Специалисты Radical Sportscars модифицировали систему охлаждения, чтобы мотор всегда работал в оптимальном режиме. Несмотря на явную гоночную направленность, Radical RXC Turbo вполне пригоден для дорог общего пользования. Этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5. Более того, для него установлен вполне обычный «гражданский» межсервисный интервал — 10 000 километров. Заявленные характеристики Radical RXC Turbo превосходят параметры доступных моделей SR8 RX и RXC. Производитель пока не сообщает цену новинки. Возможно, скоро мы увидим Radical RXC Turbo в топ-листе Нюрбургринга. | |
35483
- 01.02.2014 - 18:54
| 35481-Старик Хоттабыч > да нигде:) хотя мой отец от его вида тащится:) | |
35484
- 01.02.2014 - 19:01
| 35482-CTPAX >этот плюшевый руль сто пудово сил прибаляет.... | |
35485
- 01.02.2014 - 19:08
| 35484-йожиг >теперь попробуй почитать текст над картинками | |
35486
- 01.02.2014 - 19:08
|
35480-Арбидол >вырасти хотя б одного;) Я на тебя позырю) | |
35487
- 01.02.2014 - 19:09
| 35486-уэф >одного ращу))) | |
35488
- 01.02.2014 - 19:12
| 35485-CTPAX >нееее, много букв | |
35489
- 01.02.2014 - 19:14
| апять фордовские движки всех ипут))) | |
35490
- 01.02.2014 - 19:16
| 35489-Старик Хоттабыч >батареи сотки((((( | |
35491
- 01.02.2014 - 19:16
| 35483-Владимер >вот именно) всегда грил, что форд это соотношение цена/качество/характеристики) и равных ему нет) | |
35492
- 01.02.2014 - 19:16
|
35449-Lek > хз мне клюха никогда не нра. плюгавенькое французское изобретение) хз как оно там рулитсо и прьот, но чисто эстетически моглиб нарядить и получше.. битый в москве оказуетсо продается, но с краснодарскими номерами.. хочет 290 за 2008 год. вроде ничо сильно не побито и ценник сладкий, но продаван какойта мутняковый. хз. если хошь дам те контакты. | |
35493
- 01.02.2014 - 19:18
| 35490-йожиг >перешей котел, или всеобщая разруха) а сэкономил ты не более 20т рублей | |
35494
- 01.02.2014 - 19:19
|
35491-Старик Хоттабыч > зогласен. при том что мондюки нереально падают в цене - из б\у наилучший выбор)) | |
35495
- 01.02.2014 - 19:21
|
35488-йожиг >вкратце - две модели Радикала занимают первое и второе место на Нюрбургринге (третье место у Porsche 918 Spyder (Weissach-Package), четвертое Nissan GT-R Nismo, ну это чтоб ты понимал расстановку сил))) ), а то что на фотках - наверняка лучший автомобиль в плане упарвляемости в мире. Так к тому же с закрытым корпусом, печкой, возможно с кондюком, гзеноном и прочими мелочами, что дает возможность ездить на нем по дорогам общего пользования. Достойно уважения. Не без помощи форда правда Вот нынешний лидер Нюра: | |
35496
- 01.02.2014 - 19:21
| 35494-он же mugen >думаю бэхи, с моторами в 240 сил, теряют больше))) | |
35497
- 01.02.2014 - 19:31
|
35495-CTPAX > с трудом прецтавляю как на нем щаз ездить)) в отличии от того же 911 или гтра. эт чиста валилово для трека. ничо общего с дорожными авто не имеющая имхо. | |
35498
- 01.02.2014 - 19:34
| 35497-он же mugen >я почемуто имено тебя в этой машине представляю )))) | |
35499
- 01.02.2014 - 19:40
|
35497-он же mugen > дико плюсую. Вабще не понимаю, да пусть такие машины хоть усруться и проедут нюр за 5 минут. Какой толк? Для кольца можно иметь и не дорожную авту. А по городу на таких машинах ездить, как на самолете:) | |
35500
- 01.02.2014 - 19:44
|
35498-CTPAX > мне такое не нра. да и стоит как все что у меня есть + ещо стокаже наверно?))) | |
35501
- 01.02.2014 - 19:46
| кстати, удивляюсь как [*****] по городу ездят? Как утюг чтоле расчищают дороги для нас? ))))) | |
35502
- 01.02.2014 - 19:51
| [*****] = е Б П А Н ы | |
35503
- 01.02.2014 - 19:53
|
сёдня хоть и встрял в ипическую пропку на тургенева, зато хоть по чистой трассе прокатилсо с тапкой в пол гы валиииит нереально! скорей бы весна уже( | |
35504
- 01.02.2014 - 19:59
| 35503-он же mugen >как на санках)))) | |
35505
- 01.02.2014 - 19:59
|
35502-CTPAX > на фоне форд мондео мы с тобой ипические БПАНы ))) | |
35506
- 01.02.2014 - 20:20
| 35505-он же mugen >вчера/позавчера/сендя, насался по городу, расталкивая джипы))) | |
35507
- 01.02.2014 - 20:22
| 35505-он же mugen >кста) у форда клиренс 12 см) | |
35508
- 01.02.2014 - 20:25
| +1 за скорее бы весна и в усть лабу:) | |
35509
- 01.02.2014 - 20:35
| и ваще) при каждом включении жопогрейки, чет муген вспоминается) | |
35510
- 01.02.2014 - 20:44
|
35507-Старик Хоттабыч > да ну. | |
35511
- 01.02.2014 - 20:44
| апять тока на удобные вопросы))))))) | |
35512
- 01.02.2014 - 20:45
| 35510-он же mugen >ну да) и это с пакетом для плохих дорог) а так 10) | |
35513
- 01.02.2014 - 20:47
|
йожиг > чо ты разорался на весь форум? номера нет позвонить? я пас на завтра, без выходных нада куйарить(( Витьог, у стоматологов, потомственных стоматологов и предполагаемых белы рученьки- орудие пр-ва и главный кормилец, посему не пристало им лапатами махать. Знавал одного скрипача ( не Зажима) дак тот если падал, то старался обезопасить руки, несмотря на то, что [*****] разносил в кравищу | |
35514
- 01.02.2014 - 20:51
| [*****]- лицо | |
35515
- 01.02.2014 - 20:54
| 35513-Jahba >баюсь представить что зажим бережет при падении) | |
35516
- 01.02.2014 - 21:05
|
35512-Старик Хоттабыч > при длинной базе это слишком. имхо | |
35517
- 01.02.2014 - 21:07
| 35495-CTPAX >как на ней по ул. Монтажников ездить? Я там живу | |
35518
- 01.02.2014 - 21:08
| 35516-он же mugen >ога) на перевалах) пузом цепляет))) | |
35519
- 01.02.2014 - 21:09
| 35518-Старик Хоттабыч > )))) | |
35520
- 01.02.2014 - 21:10
| +18 да и на усть-лабке с одного захода в поворот не зайдет))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |