К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
154801 - 07.03.2016 - 13:45
154797-whiskeyinthejar >та не до мотов щас))
Гость
154802 - 07.03.2016 - 14:42
улётная сочинская фотка)

Гость
154803 - 07.03.2016 - 14:53
А вброшу ка...
Ща друган баварский прислал поздравуху со стглетним любилеем концерна БМВ!!!!!!
С парздником,товарищи!!!)))
Гость
154804 - 07.03.2016 - 14:58
154802-он же mugen >у меня похожая в лагонаках была с аккордом))))
Гость
154805 - 07.03.2016 - 15:24
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
Педалируем но наб гелика, к сжл, вестибулярка уже не та(
Ты там не убейся, а то с такой вестибуляркой и велика хватит.
Гость
154806 - 07.03.2016 - 15:35
Лавирую среди бздхв.
Не совсем ещо...
Гость
154807 - 07.03.2016 - 15:38
154795-йожиг > саданули кофеина в любо на ленина, а кое-кто эклер с сыром
маршрут стандарт: юмр-шифровалка-аврора-бабушкина-юмрринг
Гость
154808 - 07.03.2016 - 15:45
В приглашении, опубликованном на сайте «Мерседеса», говорится, что сотрудники BMW, отмечающие столетие своей марки, в музее Mercedes-Benz смогут поближе познакомиться с историей индустрии, которая началась «на 30 лет раньше», когда в 1886 году Карл Бенц и Готтлиб Даймлер, независимо друг от друга, изобрели автомобиль.
Сотрудникам BMW предложат не только экскурсию, но и другие льготы. Так, всем прибывающим на автомобилях BMW будет предоставлена бесплатная парковка, а 50 первых работников баварского концерна в ресторане при музее угостят блюдом швабской кухни, оформленным в стиле радиаторной решетки BMW.


http://motor.ru/news/2016/03/03/benzbmw/
Гость
154809 - 07.03.2016 - 15:46
Марцадес тонко троллит. Бгггг)))))
Ну зато хотя бы пропеллероводоф покормят нормально, и тачки покажут классные
Гость
154810 - 07.03.2016 - 15:47
154807-Jahba >а шифровалка зачем?)))
Гость
154811 - 07.03.2016 - 15:48
Аугуст Хорьх закончил Саксонский технический университет в Миттвайде. Сначала он получил место в компании Карла Бенца в Мангейме (отдел моторостроения), а позже возглавил отдел конструирования автомобилей. Свою собственную фирму «Horch & Cie. Motorwagen Werke» Хорьх основал 14 ноября 1899 года в городе Кёльн.
10 мая 1904 года в Цвиккау фирма была перерегистрирована под названием «August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG».
В 1930—1940-х годах входила, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union.
Гость
154812 - 07.03.2016 - 15:50
154810-йожиг > ок, до оранжерейной
Гость
154813 - 07.03.2016 - 16:01
Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer.
Первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль.


Так точнее!
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Audi
Гость
154814 - 07.03.2016 - 16:03
Т.ч.
Мерседес - 1886г
Афди - 1909г
Бмз - 1916г
Гость
154815 - 07.03.2016 - 16:07
Зингер всяко круче всех)))
Гость
154816 - 07.03.2016 - 16:13
154813-Lexx_093 >
И «Horch», и «Audi» последовательно основал один человек — Август Хорьх. Дело в том, что в начале XX века из-за финансово-правового конфликта с акционерами компании «August Horch Automobilwerke GmbH» сам Август Хорьх был вынужден уйти из фирмы, носящей его фамилию, и основать совершенно другую компанию — «Audi».
В названиях двух автомобилестроительных компаний, основанных одним человеком, прослеживается игра слов: императив «Horch!» на простонародном немецком диалекте значит «Слушай!», «Audi» — то же самое по-латыни.
Гость
154817 - 07.03.2016 - 16:16
154813-Lexx_093 > первое предложение не совсем верно. Когда остальные накрылись мехом или попали в советскую окупационную зону, Ауди унаследовали лого автоюниона из четырех колец. До этого лого была 1-ца
Гость
154818 - 07.03.2016 - 16:23
154815-йожиг > зингер крякнул, потому что делал несравненно качественный продукт. Не допетрили говномаркетологов вовремя привлечь.
Гость
154819 - 07.03.2016 - 16:25
154818-Jahba >я про возраст))))
Гость
154820 - 07.03.2016 - 16:31
154819-йожиг > орел тож делал швейные машинки
Гость
154821 - 07.03.2016 - 16:33
Компания Мерседес основана в 1886
Триумфальное Участие в Формуле 1 в 1954

Компания БМВ основана в 1916
Позорнейшее Участие в Формуле 1 в 1952 с перерывом до 2006)))

Компания Ауди основана в 1909 году.
ээээ да. основана в 1909 году)))

зы: ну про Хонду которая родилась в 48 году с велосипеда с моторчиком и первой победой в Формуле 1 в 1965 году вы уже знакомы)))
Гость
154822 - 07.03.2016 - 16:39
154821-он же mugen > а5 25((
Довоенные дела, ралли, леман
Гость
154823 - 07.03.2016 - 16:49
та я ж не против)
ваг вон даже применил принцип ВТЕКа на своих 2.0тфси в 2012 году)
думаю лет через 10 мы наконец-то увидим королеву в кольцах))
Гость
154824 - 07.03.2016 - 16:57
Компания Хонда - позорнейший камбэк в ф1 в 2015...
Два чампа и ничего... Один чамп даже чуть шлем не повесил на 2016, что б они смогли хоть как-то научить авто ехать.
Гость
154825 - 07.03.2016 - 17:03
154824-Lexx_093 >не ошибается тот кто ничего не делает
154823-он же mugen >скорее косую Н увидим
Гость
154826 - 07.03.2016 - 17:22
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
скорее косую Н увидим
хаха..
Гость
154827 - 07.03.2016 - 17:26
154826-whiskeyinthejar >скорее бугага)))
Гость
154828 - 07.03.2016 - 17:29
154827-йожиг > не вижу никакого бугага.
Гость
154829 - 07.03.2016 - 17:32

Motorsport.com Интернациональная Сеть

ВЕРСИЯ: РОССИЯ
EDITION: GLOBAL

ÉDITION: FRANCE

EDICIÓN: LATINOAMÉRICA

EDIÇÃO: BRASIL

EDITION: UK
EDITION: USA
EDITION: INDIA

EDITION: AUSTRALIA
EDIZIONE: ITALIA
EDITION: CANADA

ÉDITION: QUÉBEC

النسخة: الشرق الأوسط
版本: 中文

AUSGABE: DEUTSCHLAND

EDITIE: NEDERLANDS
ВСЕ
Список серий
этой категории:
ФОРМУЛА 1
Список серий
этой категории:
МОТО
Список серий
этой категории:
ФОРМУЛЫ
Список серий
этой категории:
ТУРИНГ
Список серий
этой категории:
ЛЕ-МАН
Список серий
этой категории:
РАЛЛИ
Список серий
этой категории:
ДРИФТ/ДРЭГ
Список серий
этой категории:
ЕЩЕ
Список серий
этой категории:
ФОРМУЛА 1
Новости
Публикации из социальных сетей
Фото
Видео
Календарь
НовоеРезультаты
Турнирная таблица
Пилоты
Команды
Моторспорт ТВ
Билеты
Энциклопедия Ф1
НАЗАД ВПЕРЕД
ФОРМУЛА 1 НОВОСТЬ
Hyundai может быть заинтересован в приходе в Формулу 1

Поделиться в ВКонтакте Поделиться в Facebook
2013-11-25
Корейский автопроизводитель Hyundai может оказаться заинтересованным в приходе в Формулу 1 в ближайшие годы. Об этом в дни проведения Гран При Кореи заявил представитель организаторов гонки на трассе Йонам.


Корейский автопроизводитель Hyundai может оказаться заинтересованным в приходе в Формулу 1 в ближайшие годы. Об этом в дни проведения Гран При Кореи заявил представитель организаторов гонки на трассе Йонам.

Как сообщает издание Associated Press, в ближайшее время в Формуле 1 может появиться корейский гонщик или даже команда, поддерживаемая Hyundai или KIA.

«Компания Hyundai оказалась в восторге от идеи руководства среднего звена, но президент пока не уверен в этом, - говорит Шин Янг, представитель Гран При Кореи. – Но думаю, в будущем это произойдет. Я надеюсь на это».

http://ru.motorsport.com/f1/news/hyu...e-v-formulu-1/

Статья от 2013г, т.ч. вполне возможно, что под регламент 2017го они и начнут мутить.
А учитывая, что берни надух не переносит вагно, аж кушать не может, то с его подачи и для корейцев могут открыть дорогу.

Т.ч. бугагагага))))
Гость
154830 - 07.03.2016 - 17:33
154825-йожиг > lol
Гость
154831 - 07.03.2016 - 17:37
154829-Lexx_093 > а чо гранпри Кореи кончилось в 13-м году?
Гость
154832 - 07.03.2016 - 17:38
https://www.drive.ru/autosport/2006/10/23/94967.html - новость 2006г.

http://newsland.com/user/4296647809/...daewoo/3832779 - новость 2008г.

Т.ч. последние 10 лет берни и хундай по тихому, да обсуждают участие корецев. Вот и бугага
Гость
154833 - 07.03.2016 - 17:40
Пфф, а как открещивались:
"Да нам побую, да цена-качество, да встал- невстал, да мы не адепты"
Гость
154834 - 07.03.2016 - 17:41
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
скорее косую Н увидим
ахаха
наклоненную стремительным набегающим потоком встречного воздуха, пропитанного атмосферой гонки Формула 1.
Гость
154835 - 07.03.2016 - 17:42
154831-Jahba >ну одни ГП кончаются, другие начинаются, а маркетинговую составляющую ф1 для производителей, и бабло производителей для ф1 - никто не отменял))))))))

Мерсы/феры/нонда/хрено/лохус/маки/бнз/тайбота - производители, так или иначе участвовавшие в эф1. Хундай вполне может дополнить список.
Гость
154836 - 07.03.2016 - 17:45
Цитата:
Сообщение от йожиг Посмотреть сообщение
бугага
вот...
Гость
154837 - 07.03.2016 - 17:45
Лёха, ты вод вроде телевизор с ф1 не один год смотришь. Ну что они намутят? Haas-2 с наклоном? Дак, вроде статус автопроизводителя не позволяет, да? Конюшни никакие не продаются с базами, чтоб хоть шасси испечь по т-регламенту. Мотор за год- пожалуйста, нондо живой пример. Абсурд.
Гость
154838 - 07.03.2016 - 17:50
154837-Jahba >я ни фан хюндай/киа, но что им терять по сути? Это у вага есть дтм и ле-ман, после которых спорный вход в эф1 для них возможность опозориться на весь мир.
А хюндай что теряет?
Да и вариантов же масса. Можно как инфинити - шильдик на авту чампаона, или как хрено-лотус - спорная конюшня с готовой базой и штатом, или как маки-нонда - сотрудничествос оговоркой на результат через пару лет.
Гость
154839 - 07.03.2016 - 17:52
эх бы в живую послухать

Гость
154840 - 07.03.2016 - 17:52
А еще есть пример тайботы - сразу скупить все, вложить больше всех бабла и ничего))))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены