К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
150481 - 03.02.2016 - 09:56
+ ты думаешь что с 1500 нонда гоняла всю гонку??
это были спец квалификационные болиды на два три круга. всё.
на гонку выезжали совсем,СОВСЕМ, другие с мощностью порядка 750-800 сил, в зависимости от конфигурации трассы.
Гость
150482 - 03.02.2016 - 09:57
150500-он же mugen >твинскролл, нет там битурбы.
Гость
150483 - 03.02.2016 - 10:10
150499-уэф >
так а побед у каво больше всех-то?
у хондомоторов))
Гость
150484 - 03.02.2016 - 10:12
150501-уэф >
ну да.
наддув же ограничили всего на 2.5 бара))
побоялись что хонда дунет свои 5 и заберет все оставшиеся победы))
Гость
150485 - 03.02.2016 - 10:16
Чо вы со своими силами?) Не нужно 500 сил на дизельном моторе, поэтому и не снимают). Это городской джип, а не спорткар)
Гость
150486 - 03.02.2016 - 10:18
150502-уэф >
да какая разница две турбины отдельно или две турбины в одной улитке)
твинскрол наверное даж более приемлем
Гость
150487 - 03.02.2016 - 10:20
150505-ekalopokalo >
мощность это момент умноженный на обороты.
в дизеле нет оборотов, нет и мощности. ездит только на моменте. после 100 сдуваетсо))
Гость
150488 - 03.02.2016 - 10:34
150503-он же mugen >огорчу, у фордомоторов!
всё таке надо усадить Дениску на дизиль, для начала силой, потом сам не слезет!))
Гость
150489 - 03.02.2016 - 10:38
150507-он же mugen >хз, че там у вас сдувается, у меня а7 290 ехала не напрягаясь, в ограничителе. Больше 320 невнапряг, думаю бы поехала)
Гость
150490 - 03.02.2016 - 10:39
1. "Мерседес-Бенц"
1954—1955 (2)
12
9
8
9
75

2. "Форд-Косворт"
1963—1992 (30)
369
160
131
148
43,3

3. "Ковентри-Клаймекс"
1957—1969 (13)
97
40
45
44
41,2

4. "Хонда"
1964—1992 (14)
186
71
74
57
38,1

5. "Вэнуолл"
1954—1960 (7)
28
9
7
6
32,1

6. "Лянча"
1954—1957 (4)
18
5
8
6
27,8

7. "Порше"
1957—1991 (14)
105
26
8
18
24,7

8. "Репко"
1966—1969 (4)
33
8
7
4
24,2

9. "Рено"
1977—1992 (13)
204
41
73
48
20,1

10. "Феррари"
1950—1992 (41)
492
98
104
114
19,9

11. "Мазерати"
1950-1969 (18)
109
11
11
17
10,1
Гость
150491 - 03.02.2016 - 10:40
http://own.in.ua/view/item/1084
скопировалось плохо, пачетай.
Гость
150492 - 03.02.2016 - 10:40
150508-уэф >га дизелях ездят только познавшие дзен)))
Гость
150493 - 03.02.2016 - 10:42
150508-уэф > так ездили же почти на всех бмвшных дизелях))) на икспириенсе
Гость
150494 - 03.02.2016 - 10:43
150513-Влади >что такое экспириенс? Где вы эти модные словечки мл берете ?))
Гость
150495 - 03.02.2016 - 10:47
150513-Влади >там негде тапку надавить было. В прошлом году бакра давала возможность по дорогам общ пользования, Там да. Тоша ездил тоже.
150512-ekalopokalo > истину глаголешь!) На каждый день дизиль не имеет альтернативы!!!
Гость
150496 - 03.02.2016 - 10:48
Пришоось лезть, гуглить этот ссатый тестдрайв))))
Для того, чтобы понять машину, надо хотя бы недельку на ней покататься, вывернуть ее наизнанку, а потом завернуть все это обратно)
Я ваще никогда не понимал людей ездящих на эти фуфлыжные тестдрайвы, с бубнящим под правую руку менеджером–ботаником, с которым даже с двух педалей не стартанешь)
Гость
150497 - 03.02.2016 - 10:56
Хотя, для того, чтобы понять, что мерседес говно, даже никакого экспириенса не надо)
Гость
150498 - 03.02.2016 - 11:03
150496-уэф > ты чо-та дВова, никак не хочешь срацца конструктивно. Ты заявил что самый дохлый 3-х литровый дизель, тот что с индексом 25d, "влехкую" чипуется до 400 сил. Теперь лепишь горбатого о чем угодно только не по теме. Уже и ресурс ему не нужен и чорд знает что )

"Влегкую" это у рево за 20 тыров чипануть 2.0TFSI с 225 сил до 300. Вот это называется "влегкую". А если мотор не имеет ни одной общей детальки это называется крутой инжениринг.
Гость
150499 - 03.02.2016 - 11:04
150508-уэф >
Мы говорим про эру 1.5 турбо и максимальной мощности всех времён же)
Давай стату 80-х годов по моторам)
Посмотрим ху из ху в мегамощности и победах)
Гость
150500 - 03.02.2016 - 11:13
150516-ekalopokalo > а мы там сами были в машинах)
это был один из приличных тест-драйвов кстати.
Правда они чота намутили там с тачками, они с места стартовали хуже моей овощной хонды)))
Гость
150501 - 03.02.2016 - 11:14
И вообще муравей тут со своими БМЗ всю малину портит. Раньше эти эти пропеллероводы ходили по струнке, пикнуть не смели, а теперь смари-ка возбудились.
Гость
150502 - 03.02.2016 - 11:16
Цитата:
Сообщение от ekalopokalo Посмотреть сообщение
с бубнящим под правую руку менеджером–ботаником, с которым даже с двух педалей не стартанешь)
бгг
я на экспириенсе стартовал))
Гость
150503 - 03.02.2016 - 11:19
150522-он же mugen > бггг
я тоже каждый раз почти перед переставкой))) но эффекта все равно не было такого, какой должен был быть
Гость
150504 - 03.02.2016 - 11:20
150521-whiskeyinthejar >я не пропеллеровод, я просто объективно всегда смотрю))
Гость
150505 - 03.02.2016 - 11:21
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
всё таке надо усадить Дениску на дизиль, для начала силой, потом сам не слезет!))
да с чего там слезать госпади.
скучняк на 3000рпм с тарахтящим звуков?
я тя умоляю.
к 80 годам это мож и будоражит, но не в тридцадь же блин.
Гость
150506 - 03.02.2016 - 11:23
150523-Влади >
просто на тормозах надо постоять чуток с зажатой педалью газа чтоб твинскролбитурбо надуло хотяб полкило буста, тогда норм пуляет))
Гость
150507 - 03.02.2016 - 11:23
ну все приехали

Google обогнал Apple по капитализации и стал самой дорогой компанией в мире.

https://meduza.io/feature/2016/02/02/android-pobedil
Гость
150508 - 03.02.2016 - 11:24
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
к 80 годам это мож и будоражит
там уже и нива космолет! от 30 секунд до ста захватывает дух!

150524-ekalopokalo > я знаю. но есть такие которые не объективны вообще )
Гость
150509 - 03.02.2016 - 11:24
а про дизель я песал - опель корса тди лучшая машина для города!
но мне крайне не хотелось бы на нее пересаживаться))
Гость
150510 - 03.02.2016 - 11:26
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
опель корса тди лучшая машина для города!
А я VW UP! хочу. Ничо нет красивее!
Гость
150511 - 03.02.2016 - 11:36
ребзя а почем щаз ремонт дисков?
то чота на бабушкина залупили 2 рубля за снять разобрать прокатать собрать отбалансировать поставить.
или норм ценник?
Гость
150512 - 03.02.2016 - 11:43
150531-он же mugen > тут все на джыпах, не по адресу )
Гость
150513 - 03.02.2016 - 11:45
150530-whiskeyinthejar >
ваг?
свят-свят-свят.
Гость
150514 - 03.02.2016 - 11:46
150519-он же mugen >в статье есть всё.
150518-whiskeyinthejar >ну, так куда мне до тебя! Крутящий момент и эластичный коленвал!;)))
Гость
150515 - 03.02.2016 - 11:49
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
эластичный коленвал
у меня? точна у меня? ))
Гость
150516 - 03.02.2016 - 11:52
150528-whiskeyinthejar >какие например?)
Гость
150517 - 03.02.2016 - 11:52
150534-уэф >
ну я вижу что хонда лучше всех дубасила в 80-х на 1.5 турбо)
а фанаты ф1 не хотят этого видеть))
Гость
150518 - 03.02.2016 - 11:57
150537-он же mugen >в разное время дубасили разные. Ща, например, мерин всех дубасит, а нонда... кхе кхе ,сливает абс всем!;)
Гость
150519 - 03.02.2016 - 11:58
+еси чо, то каралева с 1950 года. 80-е это эпизод!
Гость
150520 - 03.02.2016 - 12:00
Кааакой ф1?))) Ипанулись что ли? Причем ваще ф 1?)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены