0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
124561
- 10.06.2015 - 00:48
| поняла.менять масло как цвет лака.записала:)и желательно двойной слой!на всякий расходный случай.спасибо:) | |
124562
- 10.06.2015 - 00:52
| ток нормально спроси. не как заинтересованная сторона! и про трамваи тоже. | |
124563
- 10.06.2015 - 00:57
| 124562-он же mugen > я не заинтересованная сторона. | |
124564
- 10.06.2015 - 00:57
|
124561-zlobgo > смотри не перепутай! )) | |
124565
- 10.06.2015 - 00:59
|
124563-18000rpm > у нас есть один олегарх тут. можно поинтересоваться его мнением на тему скворечников со своим собственным морем. но мне кажется он будет на стороне домика в недодеревне | |
124566
- 10.06.2015 - 05:45
|
блин, ну что за постоянная тяга к выбрасыванию денег??? марфа, меняй через 15 тыров и не ипи людям мозг!! что за ужасные условия эксплуатации в россии, а конкретно в крас крае??? где написано, что пробег на масле расчитывается для идеальной трасы, а народу приходится ездить в пробках?? чем хохляндия, с ее убитыми дорогами, лучше россии ??(одно время межсервисный для хюндая был у нас 10 у хохлов 15)... и еще вопрос... как??? КАК вы заправляете в ваши божественные ваги бензин и дизель от лукойла??? и... о боже... как вы пользуетесь айфонами и прочей бытовухой зробленой в китае??????? | |
124567
- 10.06.2015 - 05:56
|
Касаемо скворечников... как можно сравнивать хату в многоэтажке, с отсутствием парковок, орущими и епущимися соседями, быдлом ссущим в лифте и пр с частным домом... по мне так лучше дом 100кв.м на хуторе ленина с 3 сотками земли, чем за туже цену 60 квадратная двушка на юбике... не смотря на наличие трамваев и, конечно же, как же без него, иксфита под боком... ЗЫ: я не разбираюсь где 12 километр, но вот у меня есть дача прям напротив катюши... скажем так цена ща за нее грубо 3 млн... дом 120м и участок 6 соток (в городе)... до кп и энки 5 минут, до авроры 10 минут, с адовыми пробками с утра 20-25 минут... куча маршруток, школы в 3 минутах езды... КАК ЭТО МОЖЕТ сравниться со скворечником??? ну муген водящий домой баб с ночных покатушек еще может предложить пару аргументов... но если у человека семья и пара детей??? какая нахрен двушка в быдлорайоне... вот они и кайфуют потом от спанья с любимой супругой, потому как больше вариантов нет)) | |
124568
- 10.06.2015 - 07:02
| Дениска, когда ты был последний раз в фитнесе? А на рогатом катался? А вот поспорить с тем что до ближайших трех пивнух доплюнуть можно это глупо) | |
124569
- 10.06.2015 - 07:48
| имхо, лучше частного дома жилья нет. но каждому своё... | |
124570
- 10.06.2015 - 08:10
|
Я вот не пойму, для чего мугин сказал про Х-фит в пяти минутах от дома?Для него актуальна шаговая доступность к Макдональдсу, Сограту и охраняемой стоянке. Вот три составляющих его счастья. А так то да. У меня всё плохо. Живу непонятно где и как. Забор покосился:( | |
124571
- 10.06.2015 - 08:18
|
доброе утричко Дениска, интересный у тебя подход, если производитель поставляет авто на российский рынок и пишет мануал на русском языке с рекомендациями по обслуживанию, то зачем еще что то изобретать, сразу видно мануал ты никогда не читал, видимо ни разу не доставался тебе от прошлых владельцев, специально для тебя выдержки из собакоедского мануала КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Придерживайтесь графика технического обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль регулярно эксплуатируется в одном из приведенных ниже режимов, следуйте графику технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации. • Регулярные поездки на малые расстояния. • Эксплуатация автомобиля в условиях запыленности или в песчаных районах. • Частое применение тормозов. • Эксплуатация автомобиля в районах, в которых применяется соль или другие вещества, вызывающие коррозию. • Эксплуатация в условиях плохих или грязных дорог. • Эксплуатация автомобиля в горных районах. • Продолжительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или движения автомобиля на малой скорости. • Эксплуатация автомобиля в условиях климата, характеризующегося продолжительным периодом с низкой температурой воздуха и/или высокой влажностью. • Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F). Если автомобиль эксплуатируется в одном из режимов, перечисленных выше, то проверку его технического состояния, замену или долив рабочих жидкостей следует проводить чаще, чем указано в графике технического обслуживания при эксплуатации в обычных условиях. После прохождения километража или промежутков времени, указанных в таблице, продолжайте соблюдать указанные интервалы технического обслуживания. ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий. *1 : Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км (350 миль) или перед продолжительной поездкой. *2 : Это плановое обслуживание зависит от качества топлива. Оно применимо только при использовании аттестованного топлива <"EN590 или эквивалентного">. Если показатели дизельного топлива не соответствуют характеристикам топлива EN590, то его нужно заменить в соответствии с требованиями для обслуживания при жестких условиях эксплуатации автомобиля. *3 : Если недоступно рекомендованное масло, заменять моторное масло и масляный фильтр каждые 20000 км или 12 месяца. *4 : В случае невозможности приобретения рекомендованного моторного масла заменяйте его и фильтр через каждые 15 000 км или 12 месяца для двигателей 2,4L. 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца ❑ Проверить фильтр очистки воздуха ❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат воздушного кондиционера (при наличии) ❑ Проверить состояние аккумулятора ❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения ❑ Проверить все электрооборудование ❑ Проверить тормозные диски и колодки ❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы ❑ Проверить выхлопную систему ❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески ❑ Проверить сменный элемент топливного фильтра (дизель) *6 ❑ Проверить топливные магистрали, топливные шланги и соединения (дизель) ❑ Проверить стояночный тормоз (ножного/ручного типа) ❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя руля (при наличии) ❑ Проверить карданный вал (при наличии) ❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма, рычажную передачу и пылезащитные чехлы а теперь далее ГРАФИК НОРМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - КРОМЕ ЕВРОПЫ, ДЛЯ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 15 000 км (10 000 миль) или 12 месяца ❑ Проверить фильтр очистки воздуха - Кроме Китая, Индии и стран Ближнего Востока ❑ Проверить компрессор/холодильный агрегат воздушного кондиционера (при наличии) ❑ Проверить состояние аккумулятора ❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения ❑ Проверьте тормозную жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) ❑ Проверить тормозные диски и колодки ❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески ❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма, рычажную передачу и пылезащитные чехлы ❑ Проверить шины (давление и износ протекторов) ❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя руля (при наличии) ❑ Проверить вакуумный шланг (к EGR и корпусу дроссельной заслонки) (бензиновый двигатель) ❑ Замените воздушный фильтр - Для Китая, Индии и стран Ближнего Востока ❑ Заменить воздушный фильтр системы управления климатом (Продолжение) (Продолжение) ❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр (бензин - MPI) - За исключением Ближнего Востока *2 ❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр (бензин - MPI) - Для Ближнего Востока *2 (Через каждые 10 000 км (6 500 миль) или 12 месяцев *3) ❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр (бензин - GDI) *2 - Для Китая (Через каждые 5 000 км (3 100 миль) или 6 месяцев) ❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр (дизель) - Для России *2 *3 ❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр (дизель) - Кроме России *2 *3 (Каждые 10 000 км (6 500 миль) или 12 месяцев) ❑ Добавлять топливные присадки (бензин) *10 (Каждые 5 000 км или 6 месяцев) как видишь все учтено в мануале производителем, в России ТО проводят по европейскому графику для тяжелых условий, а для Китая Индии и Ближнего Востока еще более жесткие условия, так зачем изобретать велосипед???? | |
124572
- 10.06.2015 - 08:22
| От риелтора услышал. | |
124573
- 10.06.2015 - 08:23
|
Вася, ты дурак?(с) Покажи мне сумашедшего, который прочитает хотя бы половину того, что ты сейчас напостил. | |
124574
- 10.06.2015 - 08:27
| 124573-Kos >точно косяк вы же все с телепонов тута сидите, один я с ноута.....короче в двух словах, в мануале есть график для Европы, кроме России, там переодичность для хундая 30 тысяч, есть для России, переодичность 15 тысяч совпадает с европейским в условиях тяжелой эксплуатации, а для Индии Китая и Ближнего Востока замена масла еще меньше....так что как то так | |
124575
- 10.06.2015 - 08:41
|
124561-zlobgo >пОняла))записала в блахмотег)) Доброе утро господа!!)) 124567-Алкаголик >газ есть?? меня заинтересует возможно к концу года переселение из скворечника в сто квадратов с выходом в зону барбекю!)) дочери куповала скворечную, уж лучше пусть будет!)) | |
124576
- 10.06.2015 - 08:43
| 124573-Kos >немогу не согласиться)) | |
124577
- 10.06.2015 - 08:51
| ведут... взносы уплочены, грп построена)) | |
124578
- 10.06.2015 - 08:52
| 124577-Алкаголик >а щаз чем топите? балонный газ или дрова?)) | |
124579
- 10.06.2015 - 09:16
| Кизяком, это же очевидно! | |
124580
- 10.06.2015 - 09:18
| И эта, РФ она большая. Условия сабачкиной столички считаю одни из самых тяжелых для маторров. Пробки, запыленность и температурный режим | |
124581
- 10.06.2015 - 09:21
| Правильный дом должен быть в Тайланде перед морем )).Согласен с пандой. | |
124582
- 10.06.2015 - 09:23
| В тае климат говно. | |
124583
- 10.06.2015 - 09:29
| 124580-rock and roll >фигню говоришь, собачкина столица на 90% состоит из честного сектора, практически сплошное озеленение, 100% отсутствие коптящих чадящих промпредприятий, да вообще любых производств, какие нафик самые тяжелые условия если от центра до окраины максимум 10 км в любую сторону, максимум.....а ты вообще в динской живешь, у тебя вообще европейская практически эксплуатация | |
124584
- 10.06.2015 - 09:32
| Кажись Вася опять на прасковеее....) | |
124585
- 10.06.2015 - 09:32
| дрова (уголь), но котел легко переделывается на газ)) | |
124586
- 10.06.2015 - 09:34
| 124582-rock and roll >чё, зимой работаешь, летом спишь под дождик) Или в Рашку за баблом едешь) )Самое то че надо) | |
124587
- 10.06.2015 - 09:35
|
124583-йожиг > плюсую йежу... какие на адские условия?? средняя скорость через весь город со всеми пробками 20-22 км/ч... с учетом того, что пробки только утром и вечером... довольно мягкий климат... где тут адские условия?? тут скорее сан тропе))) | |
124588
- 10.06.2015 - 09:41
|
да и давно пора понять, что если в европе заложен интервал 30 тысяч, то как минимум 20 можно проезжать смело, как бы доходчево дается понять, что в масло заложен больший ресурс, а жесткие условия эксплуатации для россии это не более чем разводка дилеров... лукойл у нас евро 5... не думаю что там говна на порядок больше, а на адыгойл никто заправляться не заставляет... можете менять масло хоть через 3 тысячи мне как то насрать... кстати, еще специалистам вопрос, если авто проезжает в год 5 или 10 тысяч, зачем менять масло каждый год, при сроке годности 5 лет... при большем пробеге понятно, больше отложений от топлива, вырабатываются присадки, а вот какой смысл менять каждый год при маленьких пробегах... желателен ответ с хоть каким то научным обоснованием... как никак инженерА через одного))))) | |
124589
- 10.06.2015 - 09:41
| а5 мнения разделились, ладно...задам следующий вопрос: чем чревато, кроме выкидывания бабла, ранее чем указано в мануале, ТО!?))) | |
124590
- 10.06.2015 - 09:43
| выкидыванием бабла)) | |
124591
- 10.06.2015 - 09:46
| 124584-rock and roll >готов выслушать твои аргументы с перечислением факторов создания у нас адовых условий по эксплуатации авто | |
124592
- 10.06.2015 - 09:52
| Светик, меняй на 10. Хуже не будет. Лучше точно будет ббггг))) | |
124593
- 10.06.2015 - 09:58
| береженного бог бережет, подумала монашка одевая презерватив на свечку)))) | |
124594
- 10.06.2015 - 10:00
| ухахааа... прям в точку))))))))))) | |
124595
- 10.06.2015 - 10:05
| Рыжая, у тебя в мануале четко написано, при нормальной эксплуатации(Европа) 30 тысяч, при тяжелой эксплуатации(Россия) 15 тысяч, нафига еще мозг загружать)))) ну ладно дантист, у того руки чешутся поковыряться в авто, ну еще и халявную бочку титана нуна отбивать, а тебе то нафига этим заморачиваться, озадачивайся лучше лаком для когтей)))) | |
124596
- 10.06.2015 - 10:08
|
124592-Muramasa >Мася, спасибо)) 124595-йожиг >колючий, неоринаменя!!!))) я не крашу ногти, можно я буду чем нить другим заморачиваться?))) | |
124597
- 10.06.2015 - 10:09
| 124596-МарфаВасильна > борщ иди вари, раскудахталась тут!!! | |
124598
- 10.06.2015 - 10:13
|
124597-Алкаголик >слы...я тут работу работаю!!) Зы. борщ вчера варила..зеленый с говядиной, приезжай угощу!)) | |
124599
- 10.06.2015 - 10:16
| Масло часто меняют тока педики(с) бггггг)) | |
124600
- 10.06.2015 - 10:17
| Марфа ворвалась в склуб) ) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |